Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2017 года N 182-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА N 21-П "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 445-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 3 октября 2019 года N 354-п

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях приведения нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 года N 21-п "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и о внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2011 года N 445-п "Об утверждении Порядка формирования и исполнения плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" изменения, изложив приложения 1, 2 в следующей редакции:

"Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 24 января 2014 года N 21-п

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Порядок устанавливает последовательность формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - план закупок, автономный округ) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

Понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.

2. Планы закупок утверждают в течение 10 рабочих дней следующие заказчики автономного округа:

а) государственные заказчики - после доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетные учреждения, созданные автономным округом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

г) автономные учреждения, созданные автономным округом, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидии на осуществление капитальных вложений;

д) бюджетные, автономные учреждения, созданные автономным округом, государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, осуществляющие закупки в рамках переданных им органами государственной власти автономного округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы закупок формируют заказчики, указанные в пункте 2 Порядка, на срок, на который составляется закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, и предоставляются в соответствии с пунктом 4 Порядка в сроки планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, установленные Правительством автономного округа.

4. Заказчики автономного округа, указанные в подпункте "а" пункта 2 Порядка:

а) формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям бюджетных средств автономного округа (далее - главные распорядители) в установленные ими сроки для формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

б) корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона о бюджете автономного округа обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) после уточнения планов закупок и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя.

5. Заказчики автономного округа, указанные в подпункте "б" пункта 2 Порядка:

а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

б) корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

в) после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 2 Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя.

6. Заказчики автономного округа, указанные в подпункте "в" пункта 2 Порядка:

а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные органом, осуществляющим полномочия собственника в отношении имущества предприятия;

б) уточняют при необходимости планы закупок, после уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка.

7. Заказчики автономного округа, указанные в подпункте "г" пункта 2 Порядка:

а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений;

б) уточняют при необходимости планы закупок, после уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка.

8. Заказчики автономного округа, указанные в подпункте "д" пункта 2 Порядка:

а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета автономного округа, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа;

б) уточняют при необходимости планы закупок, после уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка.

9. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода.

10. В планы закупок заказчиков автономного округа, указанных в пункте 2 Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

11. Заказчики автономного округа, указанные в пункте 2 Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, а также установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти автономного округа и подведомственных им казенных учреждений;

б) приведение планов закупок в соответствие с законами автономного округа о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и плановый период;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений и поручений Правительства Российской Федерации, законов автономного округа, решений, поручений, указаний Губернатора автономного округа, решений и поручений Правительства автономного округа, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и плановый период;

г) изменение доведенного до заказчика автономного округа, указанного в подпункте "а" пункта 2 Порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов, планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности соответствующих бюджетных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидии;

д) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

е) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

ж) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

з) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

12. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить, либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которые планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируется заключить в течение указанного периода.

13. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения или изменения.

14. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением планов закупок, осуществляются посредством электронного документооборота. Порядок и принципы организации информационного обмена электронными документами с электронной подписью определяются регламентом взаимодействия при электронном документообороте, утверждаемым приказом Департамента государственного заказа автономного округа (далее - уполномоченный орган).

15. Главные распорядители по форме, установленной уполномоченным органом, формируют отчеты о реализации (исполнении) планов закупок ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

16. Уполномоченный орган осуществляет методическое руководство по формированию планов закупок и функции оператора электронного документооборота при взаимодействии с заказчиками автономного округа, указанными в пункте 2 Порядка.

17. План закупок составляется в соответствии с требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 21 ноября 2013 года N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".

Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 24 января 2014 года N 21-п

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Порядок устанавливает последовательность формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - план-график закупок, автономный округ).

Понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.

2. Планы-графики закупок утверждают в течение 10 рабочих дней следующие заказчики:

а) государственные заказчики - со дня доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетные учреждения, созданные автономным округом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности;

г) автономные учреждения, созданные автономным округом, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа, при этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидии;

д) бюджетные, автономные учреждения, созданные автономным округом, государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, осуществляющие закупки в рамках переданных им органами государственной власти автономного округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы-графики закупок формируют ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа:

а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств автономного округа, но не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на рассмотрение в Думу автономного округа;

уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка;

б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на рассмотрение в Думу автономного округа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»