Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2017 года N 335-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 46-ПА

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 29 сентября 2021 года N 743-пп

____________________________________________________________________


Правительство Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 31 января 2013 года N 46-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области" изменения, изложив Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области, утвержденный указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ

          

Приложение
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 20 апреля 2017 года N 335-пп

 "ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области (далее - региональный государственный надзор).

2. Региональный государственный надзор осуществляется с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты надзора) требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог, в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории Магаданской области (далее - обязательные требования).

Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и осуществления деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении субъектами надзора своей деятельности.

3. Региональный государственный надзор осуществляется министерством дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области (далее - Министерство).

Полномочиями по осуществлению регионального государственного надзора наделяются следующие должностные лица министерства:

- министр дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области;

- руководитель управления дорожного хозяйства и транспорта министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области;

- начальник отдела дорожного хозяйства управления дорожного хозяйства и транспорта министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области;

- консультант отдела дорожного хозяйства управления дорожного хозяйства и транспорта министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области.

4. При осуществлении регионального государственного надзора должностные лица Министерства взаимодействуют с органами прокуратуры, органами внутренних дел, другими органами государственной власти и местного самоуправления, экспертными организациями, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог, юридическими и физическими лицами.

5. Региональный государственный надзор осуществляется путем проведения плановых, внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и иными нормативными правовыми актами.

6. Предметом проверок является соблюдение субъектами надзора в процессе осуществления их деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области использования автомобильных дорог, в том числе:

- временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Магаданской области;

- требований нормативных документов, устанавливающих порядок использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области;

- требований к параметрам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозки по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Магаданской области;

- требований и условий, установленных договорами о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения Магаданской области;

- требований к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области и дорожных сооружений.

7. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного надзора обладают полномочиями, соблюдают ограничения, а также исполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с действующим законодательством.

8. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного надзора имеют право:

- проводить проверки в пределах своей компетенции;

- запрашивать у субъектов надзора необходимые документы, материалы и сведения;

- запрашивать необходимые документы и (или) информацию в органах, организациях, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

- составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- фиксировать и направлять в компетентные органы информацию о фактах нарушения законодательства Российской Федерации в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений;

- осуществлять иные полномочия в случаях и порядке, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

9. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

- проводить проверку на основании приказа министра дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- по результатам проверки составить акт проверки;

- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

10. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 года N 627-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области".

11. Плановые проверки деятельности проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - пользователей автомобильными дорогами, лиц, осуществляющих дорожную деятельность, и иных лиц, осуществляющих предпринимательскую и (или) иную деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

12. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного Министерством ежегодного плана, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" на официальном сайте Министерства.

13. Ежегодные планы проведения плановых проверок, а также информация об осуществлении регионального государственного надзора при наличии в них сведений, свободное распространение которых запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации, размещению в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" не подлежат.

14. Министерство направляет в органы прокуратуры проект ежегодного плана проведения плановых проверок в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

15. Должностные лица Министерства за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного надзора несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный надзор, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»