Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2013 года N 160


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ, РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР В ОТНОШЕНИИ УЧАСТКОВ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.07.2012 N 353


В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 29.08.2012 N 931-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2010 N 1904-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области", Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 15.10.2012 N 591/1 "О перераспределении функций между структурными подразделениями Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области по исполнению государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Свердловской области, утвержденный Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 20.07.2012 N 353, следующие изменения:

1) абзац 9 пункта 3 после слов "("Областная газета", 2011, 28 декабря, N 494-495)" дополнить словами "с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 26.04.2012 N 426-ПП ("Областная газета", 2012, 4 мая, N 171-172) и от 26.10.2012 N 1206-ПП ("Областная газета", 2012, 1 ноября, N 439-440)";

2) абзац 10 пункта 3 после слов "("Областная газета", 2012, 28 марта, N 124-125)" дополнить словами "с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 26.04.2012 N 426-ПП ("Областная газета", 2012, 4 мая, N 171-172) и от 26.10.2012 N 1206-ПП ("Областная газета", 2012, 1 ноября, N 439-440)";

3) абзац 11 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Постановлением Правительства Свердловской области от 14.12.2011 N 1718-ПП "Об утверждении перечней должностных лиц Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области, осуществляющих на территории Свердловской области региональный государственный экологический надзор, региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов" ("Областная газета", 2011, 21 декабря, N 481-482) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 29.08.2012 N 929-ПП ("Областная газета", 2012, 5 сентября, N 350-351) и от 26.10.2012 N 1206-ПП ("Областная газета", 2012, 1 ноября, N 439-440);";

4) абзац 12 пункта 3 после слов "("Областная газета", 2012, 10 июля, N 270-271)" дополнить словами "с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 03.08.2012 N 847-ПП ("Областная газета", 2012, 11 августа, N 318-319) и от 29.08.2012 N 931-ПП ("Областная газета", 2012, 5 сентября, N 350-351)";

5) пункт 6 после слов "осуществляющие региональный государственный геологический надзор," дополнить словами "являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды Свердловской области (государственными инспекторами Свердловской области по охране природы), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,";

6) по тексту слова "отдел минеральных ресурсов" в соответствующем падеже заменить словами "отдел регионального государственного экологического надзора" в соответствующем падеже;

7) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"Место нахождения Министерства: 620004, Екатеринбург, ул. Малышева, 101.

Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам исполнения Государственной функции: ул. Малышева, 101, Екатеринбург, 620004, Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области.

Место принятия обращения Министерства: ул. Малышева, 101, каб. 435, Екатеринбург.

Положения настоящего Административного регламента, сведения о месте нахождения, контактные телефоны должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный геологический надзор, также доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на сайте Министерства в сети Интернет (http://minprir.midural.ru).

График работы Министерства:


понедельник    8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.48);

вторник        8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.48);

среда          8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.48);

четверг        8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.48);

пятница        8.30 - 16.30 (перерыв с 12.00 до 12.48);

суббота        выходной;

воскресенье    выходной.";

8) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"Для получения информации о порядке проведения проверок заявители обращаются:

непосредственно или по телефонам (8-343) 375-80-55, (8-343) 371-52-18 к должностным лицам Министерства, осуществляющим региональный государственный геологический надзор;

непосредственно или по телефону к руководителю отдела в Министерстве, осуществляющему Государственную функцию, (8-343) 375-85-85;

непосредственно или по телефону (8-343) 371-99-50 к Министру природных ресурсов и экологии Свердловской области, главному государственному инспектору в области охраны окружающей среды Свердловской области (главному государственному инспектору Свердловской области по охране природы) (далее - Министр) или заместителю Министра природных ресурсов и экологии Свердловской области, заместителю главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Свердловской области (заместителю главного государственного инспектора Свердловской области по охране природы) (далее - заместитель Министра);

по иным контактным телефонам, указанным на сайте Министерства.";

9) в пунктах 16, 20 исключить следующие слова: "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (www.66gosuslugi.ru) (далее - Портал Свердловской области)", "Портале Свердловской области", "или Портал Свердловской области";

10) пункт 57 изложить в следующей редакции:

"К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.";

11) главу IV изложить в следующей редакции:

"IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, осуществляющими региональный государственный геологический надзор, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений


65. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, осуществляющими региональный государственный геологический надзор, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется Министром или должностным лицом Министерства, уполномоченным на совершение данных действий приказом Министерства.

66. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, осуществляющими региональный государственный геологический надзор, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения Государственной функции


67. Контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами, осуществляющими региональный государственный геологический надзор, государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих региональный государственный геологический надзор.

68. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции приказом Министерства формируется комиссия.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции (тематические проверки).

По результатам проверки составляется акт проверки. В случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, комиссией выносится предписание структурным подразделениям Министерства или должностным лицам Министерства, обязывающее совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

69. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих региональный государственный геологический надзор.


Ответственность должностных лиц, осуществляющих региональный государственный геологический надзор, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения Государственной функции


70. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные должностные лица, осуществляющие региональный государственный геологический надзор, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

71. Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих региональный государственный геологический надзор, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

72. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, осуществляющих региональный государственный геологический надзор, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме проверяемым лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.


Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


73. Требованиями к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции являются:

1) независимость;

2) профессиональная компетентность;

3) должная тщательность.

74. Независимость Министра или должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за исполнением государственной функции на основании приказа Министерства, от должностных лиц, осуществляющих региональный государственный геологический надзор, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от должностных лиц, осуществляющих региональный государственный геологический надзор, в том числе не имеют родства с ними.

Министр или уполномоченное должностное лицо Министерства, осуществляющие контроль за исполнением государственной функции, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при исполнении государственной функции.

75. Профессиональная компетентность Министра или уполномоченного должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за исполнением государственной функции, состоит в том, что при осуществлении контроля за исполнением государственной функции он обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.

76. Должностная тщательность Министра или уполномоченного должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за исполнением государственной функции, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.";

12) главу V изложить в следующей редакции:

"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


 Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Государственной функции


77. Лицо, в отношении которого проводится или была проведена проверка (далее - проверяемое лицо), вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляющих региональный государственный геологический надзор, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.


Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


78. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами, осуществляющими региональный государственный геологический надзор, в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается


79. Министерство вправе приостановить рассмотрение обращения (жалобы) или оставить без ответа обращение (жалобу) в следующих случаях:

1) если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), наименование проверяемого лица, направившего обращение (жалобу), и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, при этом сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в обращении (жалобе) проверяемого лица содержится вопрос, на который проверяемому лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Министр либо заместитель Министра принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с проверяемым лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется проверяемое лицо, направившее обращение (жалобу);

5) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае проверяемому лицу, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

80. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, проверяемое лицо вправе вновь направить обращение (жалобу) в Министерство.


Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»