Действующий

Об административно-территориальном устройстве Свердловской области (с изменениями на 1 ноября 2023 года)



Статья 9. Особенности внесения в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы проектов законов Свердловской области, предусматривающих изменение административно-территориального устройства Свердловской области, и рассмотрения этих проектов законов Свердловской области Законодательным Собранием Свердловской области


1. Одновременно с проектом закона Свердловской области, предусматривающего изменение административно-территориального устройства Свердловской области, в Законодательное Собрание Свердловской области представляются:


1) обоснование необходимости и оценка последствий предлагаемых изменений административно-территориального устройства Свердловской области;


2) схематическая карта территории, на которой указываются проектируемые изменения административно-территориального устройства Свердловской области;


3) схематическая карта территории, на которой отражается состояние местности после осуществления проектируемых изменений административно-территориального устройства Свердловской области.


2. Одновременно с проектом закона Свердловской области, предусматривающего изменение административно-территориального устройства Свердловской области одним из способов, влекущих необходимость присвоения наименования новой административно-территориальной единице Свердловской области или новому населенному пункту, в Законодательное Собрание Свердловской области направляются:


1) предложение о присвоении наименования административно-территориальной единице Свердловской области или населенному пункту;


2) документы, прилагаемые к предложению о присвоении наименования административно-территориальной единице Свердловской области или населенному пункту в соответствии с федеральным законодательством и Законом Свердловской области "Об отдельных вопросах присвоения наименований географическим объектам и переименования географических объектов в Свердловской области".


(п. 2 в ред. Закона Свердловской области от 22.05.2019 N 42-ОЗ)


3. Проекты законов Свердловской области, предусматривающих изменение административно-территориального устройства Свердловской области способами, указанными в подпунктах 2, 5 и 6 пункта 1 статьи 8 настоящего Закона, рассматриваются Законодательным Собранием Свердловской области одновременно с проектами законов Свердловской области, предусматривающих внесение соответствующих изменений в Устав Свердловской области, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта.


В случае изменения административно-территориального устройства Свердловской области одним из способов, влекущих необходимость присвоения наименования новой административно-территориальной единице Свердловской области, соответствующие изменения в Устав Свердловской области вносятся после присвоения наименования административно-территориальной единице Свердловской области в порядке, установленном федеральным законодательством.


(п. 3 в ред. Закона Свердловской области от 22.05.2019 N 42-ОЗ)


4. Проекты законов Свердловской области, предусматривающих изменение административно-территориального устройства Свердловской области, рассматриваются Законодательным Собранием Свердловской области при наличии заключения Правительства Свердловской области. В случае, если эти проекты законов Свердловской области внесены в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области Губернатором Свердловской области или Правительством Свердловской области, заключения Правительства Свердловской области по данным проектам законов Свердловской области не требуются.


Заключение Правительства Свердловской области, указанное в части первой настоящего пункта, представляется в Законодательное Собрание Свердловской области в двадцатидневный срок со дня получения Правительством Свердловской области соответствующего проекта закона Свердловской области, предусматривающего изменение административно-территориального устройства Свердловской области.