Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ" (с изменениями на: 11.07.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2019 N 1461)

Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард предоставления
муниципальной услуги "Присвоение,
аннулирование адреса объекту адресации"

Расписка в получении документов на предоставление муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации"


В  соответствии  с  пунктом  36  Постановления Правительства Российской

Федерации   от   19.11.2014   N   1221   приняты документы, предоставленные

заявителем  (представителем  заявителя)  по  собственной  инициативе  лично

(посредством почтового отправления или через многофункциональный центр):

Документы

Реквизиты документа (реквизиты)

Отметка о получении (кол. листов)


Документы

предоставлены: ____________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица -

заявителя)

Документы принял:

_________________________ ___________________ _____________________________

(должность)             (подпись)                (Ф.И.О.)

Дата приема документов: ___ ____________ 20___ года