Недействующий

 
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2017 года N 622


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Магаданской областной Думы от 14 марта 2024 года N 956
____________________________________________________________________


Магаданская областная Дума постановляет:

1. Внести в Административный регламент аппарата Магаданской областной Думы, утвержденный постановлением Магаданской областной Думы от 26 февраля 2016 года N 227 "Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы" (в редакции постановления Магаданской областной Думы от 25 марта 2016 года N 274), следующие изменения:

1) в подразделе "Государственно-правовое управление":

а) в пункте 2 графы 3 строки II слова "заместителям руководителя" заменить словами "начальникам отделов";

б) в пункте 1 графы 3 строки III слова ", в отдел государственных закупок и договорной работы" исключить;

в) в пункте 1 графы 1 строки IV слова "на заседании комитета" заменить словами "на заседаниях комитетов";

г) в пункте 3 графы 2 строки V слова "за 10 календарных дней" заменить словами "за 7 календарных дней";

д) в пункте 2 графы 2 строки VIII слово "распределением" заменить словом "закреплением";

е) в строке X:

в пункте 1 графы 2 слова "Проекты законодательной инициативы либо обращения" заменить словами "Проекты законодательных инициатив или обращений";

в графе 3:

в пункте 1 слова "проектов законодательной инициативы либо обращения" заменить словами "проектов законодательных инициатив или обращений";

в пункте 2 после слова "Рассмотрение" дополнить словами "представленных проектов";

ж) в пункте 1 графы 2 строки XI слова "не поддержке" заменить словом "неподдержке";

з) в пункте 2 графы 1 строки XIII слово "Управление" заменить словом "Управления";

и) в пункте 3 графы 2 строки XVII слова "Гражданским процессуальных кодексом" заменить словами "Гражданским процессуальным кодексом";

к) в пункте 3 графы 2 строки XVIII:

слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";

л) в строке XIX:

в пункте 2 графы 1 слово "противоречащими" заменить словом "противоречащим";

в пункте 3 графы 2 слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

м) в пункте 3.1 графы 2 строки XXII слова "визирования его" заменить словами "его визирование";

н) в пункте 2 графы 3 строки XXVI слова "представительным органам" заменить словом "представительными органами";

о) строку XXIX изложить в следующей редакции:

"

XXIX.

1. Организационное обеспечение информирования о проведении публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении областного бюджета перед принятием их в первом чтении (Федеральный закон N 184-ФЗ, Закон Магаданской области от 06 мая 2014 года N 1750-ОЗ "О бюджетном процессе в Магаданской области).

2. Поступление в областную Думу сведений финансового органа Магаданской области о размещении информации о дате, месте и времени проведения публичных слушаний по проекту закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении областного бюджета, а также соответствующих материалов на официальном сайте финансового органа Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в сети "Интернет") с обязательным указанием прямой ссылки на соответствующий раздел официального сайта финансового органа Магаданской области в сети "Интернет".

Решение председателя комитета по экономическому развитию, бюджету и налогам


1. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по проекту закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении областного бюджета.

2. Начальник отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, консультант отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, ответственный за ведение соответствующих проектов.

3. В течение 1 рабочего дня со дня поступления в Думу сведений от финансового органа Магаданской области о размещении информации о дате, месте и времени проведения публичных слушаний на официальном сайте финансового органа Магаданской области в сети "Интернет" и принятия председателем профильного комитета решения о размещении указанных сведений на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет"


1. Передача информационного сообщения о размещении финансовым органом Магаданской области информации о дате, месте и времени проведения публичных слушаний в пресс-службу для размещения информационного сообщения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".

2. Устный отчет председателю комитета по экономическому развитию, бюджету и налогам

";

п) в строке XXX:

в пунктах 1 графы 1 и графы 2 слово "текущий" заменить словом "очередной";

в пункте 2 графы 2 слова "начальник отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, начальник юридического отдела" заменить словами "начальники отделов государственно-правового управления";

2) подраздел "Отдел организационного обеспечения" изложить в следующей редакции:


"Отдел организационного обеспечения

1. Функции (основания исполнения - нормативные источники).

2. Юридические факты - основания исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица.

3. Сроки исполнения

1. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

I.

1. Осуществление организационных мероприятий по подготовке и проведению заседаний областной Думы, Совета Думы, счетной комиссии, комиссии по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, совместных заседаний комитетов, мероприятий различных форм с участием депутатов областной Думы (Регламент областной Думы, Положение о комиссии областной Думы по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, Положение о комитетах, Положение об управлении организационного и документационного обеспечения (далее - Положение об управлении), Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы. Заседания областной Думы и ее постоянных и временных органов, другие мероприятия с участием депутатов


1. Проекты документов и материалов (информация о наличии кворума, порядок ведения, планы, сценарии, информационные письма, и др.). Решение организационных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения заседаний, мероприятий.

2. Руководитель управления организационного и документационного обеспечения (далее - руководитель управления), начальник отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Представление проектов документов и материалов председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с депутатами областной Думы и их помощниками, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами.

2. Рассмотрение председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы проектов документов и материалов. Устный отчет перед руководителем аппарата областной Думы

II.

1. Осуществление организационных мероприятий по подготовке и проведению заседаний Молодежной общественной палаты при областной Думе (далее - Молодежная общественная палата), Совета Молодежной общественной палаты, других мероприятий с участием членов Молодежной общественной палаты (Положение о Молодежной общественной палате, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя Молодежной общественной палаты, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления. Заседания Молодежной общественной палаты, Совета Молодежной общественной палаты, другие мероприятия с участием членов Молодежной общественной палаты


1. Проекты документов и материалов (информация о наличии кворума, порядок ведения, планы, информационные материалы, сценарии, письма, списки приглашенных и др.). Решение организационных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения заседаний, мероприятий.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, ведущий специалист отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии с распределением обязанностей, поручениями председателя Молодежной общественной палаты, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Представление проектов документов и материалов председателю Молодежной общественной палаты. Взаимодействие с членами Молодежной общественной палаты, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами. Размещение информации о деятельности Молодежной общественной палаты на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".

2. Рассмотрение председателем Молодежной общественной палаты проектов документов и материалов. Устный отчет перед председателем Молодежной общественной палаты, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

III.

1. Организационное обеспечение заседаний Совета представительных органов местного самоуправления при Магаданской областной Думе (далее - Совет представительных органов), других мероприятий с участием членов Совета представительных органов (Положение о Совете представительных органов, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления. Заседания Совета представительных органов, другие мероприятия с участием членов Совета представительных органов. Поступление документов в отдел организационного обеспечения


1. Проекты документов и материалов (повестки дня, протоколы, решения, информация о наличии кворума, порядок ведения, планы, сценарии, информационные материалы, письма, тезисы выступлений докладчиков, списки приглашенных и др.). Сформированные пакеты документов и материалов для участников заседаний, мероприятий. Решение организационных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения заседаний, мероприятий.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, ведущий специалист отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Представление проектов документов и материалов, итоговых материалов председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, руководителю управления. Направление итоговых материалов членам Совета представительных органов, заинтересованным организациям и ведомствам. Размещение итоговых материалов на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Подготовка информационных бюллетеней. Взаимодействие с членами Совета представительных органов, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами.

2. Рассмотрение проектов документов и материалов, итоговой информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед руководителем управления

IV.

1. Организационное обеспечение заседаний Совета молодых депутатов при Магаданской областной Думе (далее - Совет молодых депутатов), других мероприятий с участием членов Совета молодых депутатов (Регламент областной Думы, Положение о Совете молодых депутатов, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы


1. Проекты документов и материалов (повестки дня, протоколы, решения, информация о наличии кворума, порядок ведения, планы, сценарии, информационные материалы, письма, тезисы выступлений докладчиков, списки приглашенных и др.). Сформированные пакеты документов и материалов для участников заседаний, мероприятий. Решение организационных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения заседаний, мероприятий.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, ведущий специалист отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Представление проектов документов и материалов, итоговых материалов председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, руководителю управления. Направление итоговых материалов членам Совета молодых депутатов, заинтересованным организациям и ведомствам. Размещение итоговых материалов на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Взаимодействие с членами Совета молодых депутатов, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами.

2. Рассмотрение проектов документов и материалов, итоговой информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед руководителем управления

V.

1. Организационное обеспечение деятельности Общественного совета при Магаданской областной Думе (далее - Общественный совет), (Положение об Общественном совете, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы


1. Решение организационных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения заседаний.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения


1. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы

VI.

1. Формирование проекта перспективной программы законодательной деятельности областной Думы (Устав Магаданской области, Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, предложения субъектов права законодательной (правотворческой) инициативы


1. Проект постановления областной Думы о перспективной программе законодательной деятельности областной Думы. Информация об исполнении перспективной программы законодательной деятельности областной Думы.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, ведущий специалист отдела организационного обеспечения.

3. Проект постановления областной Думы о перспективной программе законодательной деятельности областной Думы - не позднее чем за 1 месяц до начала следующего полугодия


1. Представление проекта постановления областной Думы о перспективной программе законодательной деятельности областной Думы председателю областной Думы. Взаимодействие с субъектами права законодательной (правотворческой) инициативы, структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение проекта постановления областной Думы о перспективной программе законодательной деятельности областной Думы председателем областной Думы

VII.

1. Подготовка проектов постановлений областной Думы, распоряжений председателя областной Думы по вопросам организационного обеспечения (Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Оформленные и согласованные проекты постановлений областной Думы, проекты распоряжений председателя областной Думы и материалы к ним.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения.

3. Сроки определяются поручением председателя областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления


1. Представление проектов постановлений областной Думы, проектов распоряжений председателю областной Думы.

2. Рассмотрение представленных проектов председателем областной Думы. Устный отчет перед руководителем управления

VIII.

1. Осуществление функций по обеспечению работы приемной председателя областной Думы (Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Выполненные поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления. Обеспечение подготовки кабинета председателя областной Думы к мероприятиям, заседаниям. Оформленные проекты резолюций в программе САДД "Дело". Отправленные и полученные телеграммы, факсы, телефонограммы. Предоставленная обращающимся гражданам устная справочная информация. Оформленные памятные адреса, открытки к знаменательным датам.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, ведущие специалисты отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии с поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления. Печать проектов резолюций - в течение часа после поступления. Прием, регистрация и отправка телеграмм, факсов, телефонограмм - незамедлительно


1. Передача документов, материалов председателю областной Думы.

2. Рассмотрение председателем областной Думы проектов резолюций. Устный отчет о выполнении поручений перед председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления. Рассмотрение руководителем управления журналов регистрации телеграмм, факсов, телефонограмм

IX.

1. Создание и сопровождение информационно-справочной базы данных об органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях и учреждениях Магаданской области (Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Изменения в справочной информации об органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях и учреждениях Магаданской области. Поручения руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления, начальника отдела организационного обеспечения


1. Сформированная информационно-справочная база данных о депутатах областной Думы, руководстве Правительства Магаданской области

и его структурных подразделениях, руководстве территориальных органов федеральных органов государственной власти, руководстве органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатах представительных органов местного самоуправления и главах муниципальных образований, руководстве учреждений и организаций Магаданской области.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, ведущий специалист отдела организационного обеспечения.

3. Внесение изменений и подготовка к размещению на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" и на сервере областной Думы обновленных информационно-справочных данных - 3 рабочих дня со дня поступления изменений. Внесение изменений в календарь дат и событий на месяц (программу BIRTHDAY) - за 5 рабочих дней до начала очередного месяца


1. Передача обновленной информации в отдел программно-технического обеспечения для размещения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".

2. Рассмотрение сформированной информационно-справочной базы данных должностными лицами областной Думы. Устный отчет перед руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления, начальником отдела организационного обеспечения

X.

1. Оказание консультативной помощи по вопросам организационного обеспечения депутатам областной Думы, помощникам депутатов областной Думы, членам совещательных и консультативных органов при областной Думе (Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения, Положение о Совете представительных органов, Положение о Молодежной общественной палате).

2. Обращения депутатов областной Думы, их помощников, членов совещательных и консультативных органов при областной Думе. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Методические материалы, консультации, рекомендации, справки.

2. Начальник отдела организационного обеспечения.

3. Срок определяется по договоренности с обратившимися, а также поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Предоставление консультаций, методических материалов, рекомендаций, справок.

2. Рассмотрение методических материалов, консультаций, рекомендаций, справок депутатами областной Думы, их помощниками, членами совещательных и консультативных органов при областной Думе. Устный отчет перед должностными лицами, давшими поручения

XI.

1. Формирование проекта плана работы аппарата областной Думы на основе предложений его структурных подразделений (Положение об аппарате областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поступившие предложения структурных подразделений аппарата областной Думы. Поручение руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Сформированный и согласованный проект плана работы аппарата областной Думы.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, ведущий специалист отдела организационного обеспечения.

3. После получения предложений - 3 рабочих дня


1. Представление согласованного проекта плана работы аппарата областной Думы руководителю аппарата областной Думы, руководителю управления. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение проекта плана работы аппарата областной Думы руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

XII.

1. Работа с обращениями граждан (Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), Административный регламент рассмотрения обращений граждан в областной Думе, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поступление обращений граждан в областную Думу, резолюции председателя областной Думы, иного должностного лица областной Думы, в адрес которого поступили обращения, поручения руководителя управления


1. Проекты резолюций, писем о направлении обращений граждан по принадлежности, сформированные дела.

Запись в электронном журнале учета и хранения сформированных дел.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. В сроки, определенные нормативными правовыми актами


1. Направление проектов резолюций, писем председателю областной Думы. Направление обращений граждан в соответствии с резолюцией гражданским служащим аппарата областной Думы для подготовки ответа или по принадлежности в случае, если вопросы, поставленные в обращении, не относятся к компетенции областной Думы.

Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями.

2. Устный отчет перед председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

XIII.

1. Подготовка информационных обзоров обращений граждан, поступивших в областную Думу, а также обобщенной информации о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах.

2. Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Поручения руководителя управления


1. Информационный обзор.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. Не позднее 10 рабочих дней после окончания очередного квартала, полугодия, года


1. Представление информационного обзора председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Направление в пресс-службу для размещения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Направление депутатам областной Думы, заинтересованным структурным подразделениям аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение информационного обзора председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы

XIV.

1. Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области и нормативных правовых актов областной Думы (Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения, Положение о лингвистической проверке проектов нормативных правовых актов Магаданской области, внесенных в областную Думу, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поступление проектов нормативных правовых актов на лингвистическую проверку, поручения руководителя управления


1. Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области, законов Магаданской области, постановлений областной Думы.

Подготовка проектов информационных справок о проведении лингвистических проверок нормативных правовых актов, принятых областной Думой.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области после принятия их в первом чтении - 2 рабочих дня со дня поступления проекта закона Магаданской области на лингвистическую проверку.

После принятия проекта закона Магаданской области в окончательной редакции - 5 рабочих дней со дня поступления закона Магаданской области на лингвистическую проверку (кроме проектов законов Магаданской области об областном бюджете). Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области об областном бюджете, внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете, исполнении областного бюджета - 6 рабочих дней со дня поступления указанных законов Магаданской области на лингвистическую проверку.

Лингвистическая проверка постановлений областной Думы и иных нормативных правовых актов областной Думы - 2 рабочих дня со дня их поступления на лингвистическую проверку


1. Передача прошедших лингвистическую проверку проектов законов Магаданской области, нормативных правовых актов, принятых областной Думой, гражданским служащим.

2. Устный отчет перед руководителем управления

XV.

1. Библиотечно-информационное обеспечение деятельности депутатов областной Думы, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы. Комплектование фонда библиотеки, его организация и хранение. Организация подписки на периодические издания (Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения, Положение о библиотеке областной Думы).

2. Поручение руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Укомплектованная библиотека областной Думы. Сформированная заявка на периодические издания.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. Оформление подписки на периодические издания на I-II полугодия - не позднее чем за 20 дней до окончания подписной кампании


1. Взаимодействие с депутатскими объединениями, комитетами, структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение заявки на подписку председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, начальником отдела государственных закупок и договорной работы, начальником отдела бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения

XVI.

1. Обобщение информации об итогах деятельности областной Думы, совещательных и консультативных органов при областной Думе, в том числе за полугодие, год и созыв в целом. Подготовка информационно-аналитических обзоров, бюллетеней.

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы


1. Информация об итогах деятельности, информационно-аналитические обзоры, бюллетени.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, ведущий специалист отдела организационного обеспечения.

3. Информация об итогах деятельности - не более 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, информационно-аналитические обзоры, бюллетени - в соответствии с поручениями


1. Взаимодействие с комитетами, депутатскими объединениями, структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы.

3. Направление информации депутатам областной Думы, комитетам, заинтересованным структурным подразделениям аппарата областной Думы, размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет"

XVII.

1. Формирование плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - План мероприятий) и осуществление своевременной подготовки информации по исполнению принятого Плана мероприятий в соответствии с поступившими запросами соответствующих органов.

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы


1. Проект постановления областной Думы, проект Плана мероприятий, информация об исполнении Плана мероприятий.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии со сроками, указанными в поручениях


1. Взаимодействие с комитетами, депутатскими объединениями, структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Предоставление проектов постановлений, Плана мероприятий, информации об исполнении Плана мероприятий председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы.

3. Направление информации депутатам областной Думы, комитетам, заинтересованным структурным подразделениям аппарата областной Думы, соответствующим органам, запросившим информацию, размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет"

XVIII.

1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для нужд отдела организационного обеспечения на очередной финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме.

2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы


1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год с приложением технического задания и спецификации.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения.

3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы


1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата.

Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы.

2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы

XIX.

1. Подготовка документов для сдачи в архив (Положение об архиве областной Думы, номенклатура дел областной Думы).

2. Документы постоянного хранения, законченные делопроизводством


1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, ведущий специалист отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии с графиком сдачи документов в архив


1. Передача сформированных дел в архив.

2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

";


3) подраздел "Отдел документационного обеспечения" изложить в следующей редакции:


"Отдел документационного обеспечения

1. Функции (основания исполнения - нормативные источники).

2. Юридические факты - основания для исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица.

3. Сроки исполнения

11. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

I.

1. Документационное сопровождение заседаний областной Думы, Совета Думы, счетной комиссии, комиссии по регламенту и депутатской этике, совместных заседаний комитетов, других мероприятий различных форм с участием депутатов областной Думы (Регламент областной Думы, Положение о комиссии областной Думы по регламенту и депутатской этике, Положение о комитетах, Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы. Заседания областной Думы и ее постоянных и временных органов, другие мероприятия с участием депутатов. Поступление документов в отдел документационного обеспечения


1. Проекты документов, сопровождающих заседания (протоколы, решения). Списки приглашенных. Сформированные пакеты документов и материалов для участников заседаний (на электронных или бумажных носителях). Доработанные после заседаний и оформленные протоколы, решения, выписки из протоколов.

2. Руководитель управления, начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы. Обеспечение пакетом документов к заседанию областной Думы депутатов областной Думы и приглашенных - за 5 календарных дней до дня очередного заседания областной Думы, за 3 рабочих дня до дня внеочередного заседания областной Думы. Выписка из протокола заседания областной Думы с зафиксированными поручениями - 3 рабочих дня со дня заседания областной Думы. Протокол заседания областной Думы - 15 рабочих дней, протокол заседания Совета Думы - 1 рабочий день, протоколы совместных заседаний комитетов, заседаний комиссии по регламенту и депутатской этике, консультативных и совещательных органов при областной Думе, рабочих групп - 5 рабочих дней


1. Представление документов и материалов участникам заседаний. Представление проектов протокольных поручений, протоколов, решений, списков приглашенных председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, в заинтересованные структурные подразделения аппарата областной Думы. Взаимодействие с депутатами областной Думы, их помощниками, организациями и ведомствами, со структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение участниками заседаний документов и материалов, рассмотрение председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы оформленных протоколов, решений, списков приглашенных. Устный отчет перед руководителем аппарата областной Думы

II.

1. Документационное обеспечение заседаний Совета представительных органов, других мероприятий с участием членов Совета представительных органов (Положение о Совете представительных органов, Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления. Заседания Совета представительных органов, другие мероприятия с участием членов Совета представительных органов. Поступление документов в отдел документационного обеспечения


1. Доработанные после заседаний, мероприятий протоколы, решения.

2. Руководитель управления, начальник отдела документационного обеспечения.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления.

Протоколы заседания Совета представительных органов - в течение 10 рабочих дней после очередного заседания Совета представительных органов


1. Представление протоколов заседаний председателю областной Думы.

2. Рассмотрение протоколов заседаний председателем областной Думы

III.

1. Подготовка информации об исполнении перспективной программы законодательной деятельности областной Думы (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Информация об исполнении перспективной программы законодательной деятельности областной Думы.

2. Начальник отдела документационного обеспечения.

3. Представление информации об исполнении перспективной программы законодательной деятельности областной Думы - не позднее 10 рабочих дней после заседания областной Думы и не позднее 10 рабочих дней по итогам полугодия, года


1. Представление информации об исполнении перспективной программы законодательной деятельности областной Думы председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, в структурные подразделения аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение информации об исполнении перспективной программы законодательной деятельности председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

IV.

1. Подготовка проектов постановлений областной Думы, распоряжений председателя областной Думы по вопросам документационного обеспечения (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Оформленные и согласованные проекты постановлений областной Думы, проекты распоряжений председателя областной Думы и материалы к ним.

2. Руководитель управления, начальник отдела документационного обеспечения.

3. Сроки определяются поручением председателя областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления


1. Представление проектов постановлений областной Думы, проектов распоряжений председателя областной Думы председателю областной Думы.

2. Рассмотрение представленных проектов председателем областной Думы. Устный отчет перед руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

V.

1. Регистрация, документационное сопровождение прохождения проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы (Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поступление в областную Думу проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы


1. Зарегистрированные в программе "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДД "Дело") и в программе ИС "Закон" проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы. Проекты резолюций, писем о направлении проектов нормативных правовых актов на отзывы, ознакомление. Электронные регистрационные карточки на проекты нормативных правовых актов.

2. Начальник отдела документационного обеспечения.

3. Регистрация в программе САДД "Дело", подготовка проекта резолюции, направление председателю областной Думы проектов нормативных правовых актов, поступивших до 16.00, - в день поступления, после 16.00 - на следующий рабочий день. Рассылка проекта нормативного правового акта с резолюцией председателя областной Думы в профильный комитет, а также на отзывы - 1 рабочий день после возвращения проекта от председателя областной Думы. Заполнение в программе ИС "Закон" электронных регистрационных карточек проектов нормативных правовых актов - 1 рабочий день после поступления информации о внесении и прохождении нормативного правового акта вплоть до его принятия


1. Представление проектов резолюций, проектов писем председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Направление проектов нормативных правовых актов согласно резолюциям на отзывы, ознакомление. Взаимодействие с субъектами права законодательной (правотворческой) инициативы.

2. Рассмотрение проектов резолюций, проектов писем председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед руководителем управления

VI.

1. Документационное сопровождение принятых законов Магаданской области, документационное сопровождение и регистрация постановлений областной Думы (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Соглашение между юстицией и областной Думой о взаимодействии в сфере юстиции, Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Принятые законы Магаданской области, принятые постановления областной Думы


1. Зарегистрированные постановления областной Думы. Проекты писем о направлении принятых законов Магаданской области и постановлений областной Думы заинтересованным ведомствам.

2. Начальник отдела документационного обеспечения.

3. Рассылка принятых постановлений областной Думы согласно справке-рассылке, в том числе на опубликование в газету "Магаданская правда" - в течение 3 рабочих дней со дня поступления подписанного постановления областной Думы. Направление принятых постановлений областной Думы губернатору Магаданской области, в прокуратуру Магаданской области, юстицию - не позднее 10 рабочих дней после подписания. Направление доработанных законов Магаданской области губернатору Магаданской области для подписания и обнародования - в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. Рассылка принятых законов Магаданской области согласно справке-рассылке - в течение 3 рабочих дней после получения от губернатора Магаданской области подписанных законов Магаданской области


1. Представление проектов писем председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с аппаратом Правительства Магаданской области.

2. Рассмотрение проектов писем председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед руководителем управления

VII.

1. Подбор, хранение, систематизация и учет законов Магаданской области, постановлений областной Думы на бумажных носителях (Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Принятые законы Магаданской области и постановления областной Думы


1. Сгруппированные в дела по видам актов и хронологии подлинники законов Магаданской области, постановлений областной Думы на бумажных носителях.

2. Начальник отдела документационного обеспечения

3. Формирование в дела законов Магаданской области - 3 рабочих дня после поступления в областную Думу подписанных губернатором подлинников законов Магаданской области, формирование в дела подлинников постановлений областной Думы - 3 рабочих дня после подписания протокола очередного заседания


1. Взаимодействие с аппаратом Правительства Магаданской области и со структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Устный отчет перед руководителем управления

VIII.

1. Подбор, систематизация и учет законов Магаданской области, постановлений областной Думы на электронных носителях. Ведение карточек на принятые областной Думой нормативные правовые акты на бумажных носителях (Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Принятые законы Магаданской области и постановления областной Думы


1. Сформированный банк данных законов Магаданской области, постановлений областной Думы на электронных носителях. Оформленные на бумажном носителе карточки на принятые областной Думой нормативные правовые акты. Разосланные электронные версии нормативных правовых актов, принятых областной Думой, в заинтересованные организации и ведомства.

2. Начальник отдела документационного обеспечения, специалист 1 категории отдела документационного обеспечения.

3. Отправка электронной версии законов Магаданской области в Правительство Магаданской области - в день направления принятых законов Магаданской области губернатору Магаданской области для подписания. Оформление карточек и обновление картотеки на бумажном носителе - 15 рабочих дней со дня опубликования законов Магаданской области. Отправка электронных версий принятых законов Магаданской области в заинтересованные организации и ведомства - 3 рабочих дня после опубликования. Отправка электронной версии постановлений областной Думы, подлежащих опубликованию, - в день направления в газету "Магаданская правда" постановления областной Думы на бумажном носителе. Размещение на официальном сайте и внутреннем веб-сайте областной Думы электронных версий принятых законов Магаданской области - 3 рабочих дня после опубликования, размещение на внутреннем веб-сайте областной Думы электронных версий постановлений областной Думы - 3 рабочих дня после подписания. Обновление электронных реестров законов Магаданской области - 15 рабочих дней после опубликования. Обновление на внутреннем веб-сайте областной Думы перечней принятых законов Магаданской области - 3 рабочих дня после опубликования, обновление перечня постановлений областной Думы - 3 рабочих дня после подписания. Размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" новых редакций законов Магаданской области и постановлений областной Думы, регламентирующих деятельность областной Думы, - 1 рабочий день после размещения новой редакции в информационной системе "КонсультантПлюс"


1. Размещение законов Магаданской области, постановлений областной Думы на внутреннем веб-сайте областной Думы и на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Передача электронных версий нормативных правовых актов, принятых областной Думой, заинтересованным организациям и ведомствам. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение карточек, реестров, перечней, электронных версий законов Магаданской области, постановлений областной Думы на внутреннем веб-сайте областной Думы и на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" руководителем управления

IX.

1. Подбор, систематизация и учет постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений и распоряжений Правительства Магаданской области (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Принятые постановления и распоряжения губернатора Магаданской области, постановления и распоряжения Правительства Магаданской области


1. Сформированный банк данных постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений и распоряжений Правительства Магаданской области, поступающих в областную Думу, на электронных носителях.

2. Начальник отдела документационного обеспечения, специалист 1 категории отдела документационного обеспечения.

3. Размещение на внутреннем веб-сайте областной Думы электронных версий постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений и распоряжений Правительства Магаданской области - в день поступления


1. Размещение постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений и распоряжений Правительства Магаданской области

на внутреннем веб-сайте областной Думы Взаимодействие с аппаратом Правительства Магаданской области.

2. Рассмотрение электронных версий постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений и распоряжений Правительства Магаданской области на внутреннем веб-сайте областной Думы руководителем управления

X.

1. Документационное сопровождение распоряжений председателя областной Думы по основной деятельности (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Подписанные распоряжения председателя областной Думы по основной деятельности


1. Зарегистрированные в программе САДД "Дело" распоряжения председателя областной Думы по основной деятельности. Заполненные электронные регистрационные карточки распоряжений председателя областной Думы по основной деятельности. Рассылка распоряжений председателя областной Думы по основной деятельности.

2. Начальник отдела документационного обеспечения.

3. Регистрация, заполнение электронной регистрационной карточки, рассылка - 1 рабочий день после подписания распоряжения председателя областной Думы по основной деятельности


1. Размещение электронных регистрационных карточек распоряжений председателя областной Думы по основной деятельности в программе САДД "Дело". Ознакомление с распоряжениями председателя областной Думы по основной деятельности заинтересованных лиц.

2. Рассмотрение руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления электронных регистрационных карточек распоряжений председателя областной Думы по основной деятельности в программе САДД "Дело"

XI.

1. Организация и обеспечение ведения единой системы делопроизводства в областной Думе, осуществление контроля за соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения должностными лицами областной Думы документов, поступающих из организаций (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе, Административный регламент рассмотрения обращений граждан в областной Думе).

2. Поступление входящей корреспонденции в областную Думу, получение исходящих документов на отправку. Поручения руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления, начальника отдела документационного обеспечения


1. Зарегистрированные входящие и исходящие документы, сформированная электронная база данных корреспонденции в программе САДД "Дело". Доставленные входящие документы председателю областной Думы, председателям комитетов, в структурные подразделения аппарата областной Думы, отправленные исходящие документы. Справки по прохождению документов.

2. Руководитель управления, начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения.

3. Выемка корреспонденции и регистрация входящих документов, поступивших до 16.00 часов, - в день поступления, после 16.00 часов или в нерабочие дни, - на следующий рабочий день. Регистрация исходящих документов - в день подписания. Регистрация входящих и исходящих документов с пометкой "срочно" или требующих безотлагательного исполнения - незамедлительно. Доставка входящих документов председателю областной Думы, председателям комитетов, в структурные подразделения аппарата областной Думы в рабочие дни в 11.00 и 16.00


1. Передача документов и материалов председателю областной Думы, председателям комитетов через советников, депутатам областной Думы, в структурные подразделения аппарата областной Думы, передача подготовленных к отправке документов в почтовое отделение связи, сотрудникам отдела государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Магадане, заведующему бюро копировально-множительных работ для доставки адресатам.

2. Рассмотрение руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления, начальником отдела документационного обеспечения электронной базы данных в программе САДД "Дело". Расписки в получении документов и материалов. Реестры передачи корреспонденции. Расписки о вручении документов, отправленных через отдел государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Магадане, штамп почтового отделения на реестрах

XII.

1. Получение корреспонденции для областной Думы в почтовом отделении связи, иных организациях и ведомствах и доставка корреспонденции из областной Думы до адресатов (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Поступление корреспонденции для областной Думы. Получение корреспонденции для доставки адресатам. Поручения руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления, начальника отдела документационного обеспечения


1. Полученная корреспонденция для областной Думы. Доставленная корреспонденция из областной Думы до адресатов.

2. Начальник отдела документационного обеспечения, заведующий бюро копировально-множительных работ.

3. Получение корреспонденции для областной Думы - в день поступления извещения о наличии корреспонденции. Доставка корреспонденции из областной Думы до адресатов - с понедельника по четверг с 15.00, в пятницу с 14.00. Доставка срочной корреспонденции - незамедлительно


1. Передача полученной корреспонденции консультанту отдела документационного обеспечения для регистрации, периодической печати - в библиотеку областной Думы. Передача доставленной корреспонденции из областной Думы адресатам.

2. Наличие подписи в журналах других организаций и ведомств о получении корреспонденции для областной Думы. Наличие подписей адресатов о получении корреспонденции из областной Думы в специальном журнале регистрации доставленной корреспонденции

XIII.

1. Формирование номенклатуры дел областной Думы, обеспечение сохранности, упорядочения и использования документов, передача документов на государственное хранение (Положение об архиве областной Думы, Положение об экспертной комиссии областной Думы по экспертизе ценности документов (далее - экспертная комиссия), Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поступление на архивное хранение дел, сформированных в соответствии с номенклатурой дел областной Думы. Поручения руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления, начальника отдела документационного обеспечения


1. Утвержденная номенклатура дел областной Думы. Проекты актов экспертной комиссии по экспертизе ценности документов. Проекты описей дел для передачи документов на государственное архивное хранение. Описи дел, принятых на архивное хранение в архив областной Думы. Комплектование архивного фонда областной Думы. Справки, копии документов из архивного фонда областной Думы.

2. Руководитель управления, начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения.

3. Прием в архив областной Думы дел, сформированных в структурных подразделениях аппарата областной Думы - постоянно. Архивное хранение дел - постоянно. Передача документов на государственное хранение - по истечении срока хранения. Составление номенклатуры дел областной Думы - каждые 5 лет либо в случае изменения структуры областной Думы или аппарата областной Думы. Выдача справок, копий документов из архивного фонда областной Думы - 1 рабочий день. Проведение заседаний экспертной комиссии - 2 раза в год


1. Представление проектов номенклатуры дел, описей, актов, справок. Взаимодействие с архивным агентством министерства государственно-правового развития Магаданской области, структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение проектов номенклатуры дел областной Думы, описей, актов, справок председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

XIV.

1. Сканирование документов и материалов (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Поручения должностных лиц областной Думы


1. Документы, прошедшие сканирование.

2. Начальник отдела документационного обеспечения, заведующий бюро копировально-множительных работ. Сканирование проектов нормативных правовых актов, принятых законов Магаданской области и постановлений областной Думы - в день поступления на сканирование. Сканирование других материалов - в сроки, установленные начальником отдела документационного обеспечения в зависимости от срочности и объема материала для сканирования


1. Представление сканированных документов должностным лицам. Выдача документов, прошедших сканирование, гражданским служащим областной Думы.

2. Рассмотрение документов, прошедших сканирование, начальником отдела документационного обеспечения. Устный отчет перед руководителем управления

XV.

1. Выполнение копировально-множительных работ на бумажных или оптических носителях, брошюровка, степлирование, люверсование (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Поручения должностных лиц областной Думы


1. Документы и материалы на бумажных или оптических носителях, прошедшие копировально-множительную обработку. Документы и материалы, прошедшие брошюровку, степлирование, люверсование.

2. Начальник отдела документационного обеспечения, заведующий бюро копировально-множительных работ.

3. Копировально-множительные работы, брошюровка, степлирование, люверсование - 1 рабочий день после поступления на копирование и обработку


1. Выдача документов и материалов на бумажных или оптических носителях, прошедших копировально-множительную обработку, брошюровку, степлирование, люверсование.

2. Рассмотрение документов и материалов на бумажных или оптических носителях, прошедших копировально-множительную обработку, брошюровку, степлирование, люверсование, начальником отдела документационного обеспечения. Устный отчет перед руководителем управления

XVI.

1. Выполнение машинописных работ, расшифровка аудиозаписи заседаний (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы по расшифровке аудиозаписи заседаний. Поручения должностных лиц областной Думы


1. Документы, прошедшие машинописную обработку.

Расшифрованные аудиозаписи заседаний (в полном объеме или частично).

2. Начальник отдела документационного обеспечения, специалист 1 категории отдела документационного обеспечения.

3. Расшифровка аудиозаписи заседаний - в сроки, установленные начальником отдела документационного обеспечения в зависимости от срочности и объема материала для расшифровки


1. Представление расшифровки аудиозаписи заседаний председателю областной Думы, должностным лицам. Выдача документов, прошедших машинописную обработку, гражданским служащим областной Думы.

2. Рассмотрение расшифровки аудиозаписи заседаний председателем областной Думы, должностными лицами. Рассмотрение документов, прошедших машинописную обработку, начальником отдела документационного обеспечения. Устный отчет перед руководителем управления

XVII.

1. Оказание консультативной помощи по вопросам документационного обеспечения депутатам областной Думы, их помощникам, членам совещательных и консультативных органов при областной Думе (Регламент областной Думы Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Положение о Совете представительных органов, Положение о Молодежной общественной палате).

2. Обращения депутатов областной Думы, их помощников, членов совещательных и консультативных органов при областной Думе. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Методические материалы, консультации, рекомендации, справки.

2. Руководитель управления, начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения.

3. Срок определяется по договоренности с обратившимися, а также поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления


1. Предоставление консультаций, методических материалов, рекомендаций, справок.

2. Рассмотрение методических материалов, консультаций, рекомендаций, справок депутатами областной Думы, их помощниками, членами совещательных и консультативных органов при областной Думе. Устный отчет перед должностными лицами, давшими поручения

XVIII.

1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для хозяйственного обеспечения деятельности отдела документационного обеспечения на очередной финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме.

2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы


1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год с приложением технического задания и спецификации. 2. Руководитель управления, начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения.

3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы


1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы.

2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы

XIX.

1. Подготовка документов для сдачи в архив областной Думы.

(Положение об архиве областной Думы, номенклатура дел областной Думы).

2 Документы постоянного хранения, законченные делопроизводством


1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы.

2. Начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения, специалист 1 категории отдела документационного обеспечения.

3. В соответствии с графиком сдачи документов в архив


1. Передача сформированных дел в архив.

2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

";

4) в подразделе "Отдел программно-технического обеспечения" в пунктах 1 графы 1 и графы 2 строки XVII слово "текущий" заменить словом "очередной";

5) в подразделе "Отдел бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения" в пунктах 1 графы 1 и графы 2 строки VIII слово "текущий" заменить словом "очередной";

6) в подразделе "Служба по вопросам государственной службы и кадров" в пунктах 1 графы 1 и графы 2 строки XVII слово "текущий" заменить словом "очередной";

7) в подразделе "Пресс-служба" в пунктах 1 графы 1 и графы 2 строки IX слово "текущий" заменить словом "очередной";

8) в подразделе "Помощник председателя областной Думы" в пунктах 1 графы 1 и графы 2 строки III слово "текущий" заменить словом "очередной";

9) в подразделе "Советник первого заместителя председателя областной Думы":

а) в пункте 1 графы 3 строки I слово "организациями" заменить словами "общественными организациями";

б) в пункте 1 графы 1 строки VI:

слова "избирателями, жителями населенных пунктов Магаданской области" исключить;

после слова "коллективами" дополнить словами ", обеспечение участия первого заместителя председателя областной Думы в работе советов, правлений, комиссий по предметам его ведения";

в) в строке VII:

в пункте 1 графы 1 слово "текущий" заменить словом "очередной";

в пункте 1 графы 2 слово "текущий" заменить словом "очередной";

10) в подразделе "Советник заместителя председателя областной Думы" в пунктах 1 графы 1 и графы 2 строки XVII слово "текущий" заменить словом "очередной".

2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Магаданской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Магаданской областной Думы
С.В.АБРАМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»