МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2024 года N 956


Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Магаданская областная Дума постановляет:


1. Утвердить Административный регламент аппарата Магаданской областной Думы (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


постановление Магаданской областной Думы от 26 февраля 2016 года N 227 "Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы";


пункт 4 постановления Магаданской областной Думы от 25 марта 2016 года N 274 "О внесении изменений в отдельные постановления Магаданской областной Думы";


постановление Магаданской областной Думы от 24 марта 2017 года N 622 "О внесении изменений в Административный регламент аппарата Магаданской областной Думы";


пункт 2 постановления Магаданской областной Думы от 2 июня 2017 года N 700 "О внесении изменений в отдельные постановления Магаданской областной Думы и признании утратившими силу отдельных постановлений Магаданской областной Думы";


постановление Магаданской областной Думы от 26 февраля 2021 года N 164 "О внесении изменений в Административный регламент аппарата Магаданской областной Думы".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.



Председатель
Магаданской областной Думы
С.В.АБРАМОВ



Утвержден
постановлением
Магаданской областной Думы
от 14.03.2024 N 956



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ



I. Общие положения


1. Аппарат Магаданской областной Думы (далее - областная Дума) является постоянно действующим органом, осуществляющим организационное, правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности областной Думы, оказание помощи ее комитетам, а также депутатам областной Думы.


2. Административный регламент аппарата областной Думы (далее - Административный регламент) устанавливает административные процедуры по исполнению функций аппарата областной Думы и общие правила организации работы аппарата областной Думы, его структурных подразделений, государственных гражданских служащих аппарата областной Думы (далее - гражданские служащие), а также работников аппарата областной Думы, не являющихся гражданскими служащими (далее - работники аппарата), в целях обеспечения деятельности областной Думы, Совета областной Думы (далее - Совет Думы), комитетов областной Думы (далее - комитет, профильный комитет), иных органов, создаваемых областной Думой, Председателя областной Думы, первого заместителя Председателя областной Думы, заместителя Председателя областной Думы, одновременно возглавляющего комитет областной Думы, заместителя Председателя областной Думы, председателя комитета областной Думы, председателя комиссии областной Думы, депутатов областной Думы.


3. Аппарат областной Думы осуществляет функции, возложенные на него в соответствии с Положением об аппарате Магаданской областной Думы, утвержденным распоряжением Председателя областной Думы.


4. Структурными подразделениями аппарата областной Думы являются:


государственно-правовое управление, состоящее из отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов и юридического отдела;


управление организационного и документационного обеспечения, состоящее из отдела организационного обеспечения и отдела документационного обеспечения;


отдел государственных закупок и договорной работы;


отдел программно-технического обеспечения;


отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения;


служба по вопросам государственной службы и кадров;


отдел пресс-службы;


отдел хозяйственного и технического обеспечения.


5. В состав аппарата областной Думы входят: руководитель аппарата областной Думы, заместители руководителя аппарата областной Думы, советник Председателя областной Думы, помощник Председателя областной Думы, пресс-секретарь Председателя областной Думы, советник первого заместителя Председателя областной Думы, советник заместителя Председателя областной Думы, одновременно возглавляющего комитет областной Думы, советник заместителя Председателя областной Думы, а также иные гражданские служащие и работники аппарата, осуществляющие свою деятельность в соответствии с положениями федерального и областного законодательства, Регламентом областной Думы, Положением об аппарате областной Думы, а также положениями о соответствующих структурных подразделениях аппарата областной Думы, Инструкцией по делопроизводству в областной Думе, должностными регламентами, должностными инструкциями, иными нормативными правовыми актами областной Думы.


6. Функции руководителя аппарата областной Думы, заместителей руководителя аппарата областной Думы, советника Председателя областной Думы, помощника Председателя областной Думы, пресс-секретаря Председателя областной Думы, советника первого заместителя Председателя областной Думы, советника заместителя Председателя областной Думы, одновременно возглавляющего комитет областной Думы, советника заместителя Председателя областной Думы, а также иных гражданских служащих и работников аппарата осуществляются согласно установленным настоящим Административным регламентом срокам, последовательности административных процедур, правовым основаниям исполнения функций.


7. Настоящим Административным регламентом определяются результат, который должен последовать за исполнением соответствующих административных процедур, а также лица, ответственные за их исполнение, формы и порядок контроля.


8. Административные процедуры, связанные с рассмотрением обращений граждан, предметом правового регулирования настоящего Административного регламента не являются и определяются Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Магаданской областной Думе.



II. Последовательность административных процедур



Руководитель аппарата областной Думы

N

1. Функции.

2. Юридические факты - основания исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица.

3. Сроки исполнения

1. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

I

1. Руководство и организация деятельности аппарата областной Думы.

2. Планы работы областной Думы, аппарата областной Думы, поступающие в аппарат областной Думы документы. Поручения Председателя областной Думы

1. Самостоятельные управленческие решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности аппарата областной Думы.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Постоянно

1. Представление информации о работе аппарата областной Думы Председателю областной Думы в устной или письменной форме.

2. Рассмотрение информации Председателем областной Думы

II

1. Планирование работы аппарата областной Думы.

2. Поручения Председателя областной Думы

1. План работы аппарата областной Думы.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Не позднее чем за 10 дней до начала календарного года или в сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы

1. Представление информации Председателю областной Думы. Ежемесячный устный доклад и письменный годовой отчет.

2. Рассмотрение информации Председателем областной Думы

III

1. Координация и контроль за деятельностью структурных подразделений аппарата областной Думы.

2. Перспективная программа законодательной деятельности областной Думы (далее - Программа), план работы аппарата областной Думы

1. Аппаратные совещания, самостоятельные управленческие решения.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Еженедельно

1. Представление информации Председателю областной Думы в устной или письменной форме.

2. Рассмотрение информации Председателем областной Думы

Поручения Председателя областной Думы

IV

1. Анализ деятельности структурных подразделений аппарата областной Думы.

2. Поручения Председателя областной Думы

1. Аналитическая записка.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Ежегодно - в срок до 15 марта

1. Представление аналитической записки Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение аналитической записки Председателем областной Думы

V

1. Формирование предложений по структуре и штатной численности аппарата областной Думы.

2. Поручения Председателя областной Думы, предложения от руководителей структурных подразделений аппарата областной Думы

1. Служебные записки с обоснованными предложениями и приложением к ним проекта постановления областной Думы.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. По мере необходимости

1. Представление служебной записки и проекта постановления областной Думы Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение служебной записки и проекта постановления областной Думы Председателем областной Думы

VI

1. Формирование проектов повесток дня заседаний областной Думы для рассмотрения на Совете Думы.

2. Поручения Председателя областной Думы

1. Проекты повесток дня заседаний областной Думы.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. В сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, служебной необходимостью

1. Представление проектов повесток дня заседаний областной Думы Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проектов повесток дня заседаний областной Думы Председателем областной Думы, Советом Думы

VII

1. Организация проведения заседаний областной Думы, Совета Думы, комитетов, депутатских слушаний.

2. Поручения Председателя областной Думы

1. Устные и письменные поручения в пределах полномочий, утверждение распределения обязанностей между гражданскими служащими и работниками аппарата, проведение заседаний областной Думы, Совета Думы, комитетов, депутатских слушаний.

2. Руководитель аппарата областной Думы

1. Взаимодействие с Председателем областной Думы, председателями комитетов. Представление устного (при необходимости - письменного) отчета Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение отчета Председателем областной Думы

3. В сроки, установленные законодательством

VIII

1. Решение вопросов, связанных с поступлением, прохождением и прекращением прохождения государственной гражданской службы Магаданской области (далее - гражданская служба) в аппарате областной Думы.

2. Поручения Председателя областной Думы, представление руководителя структурного подразделения аппарата областной Думы, принятие, изменение или отмена нормативных правовых актов по вопросам гражданской службы, личное заявление гражданина, гражданского служащего

1. Служебные записки с предложениями и приложением к ним проектов распоряжений Председателя областной Думы.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. В сроки, установленные законодательством

1. Представление служебных записок, проектов распоряжений Председателя областной Думы Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение служебных записок, проектов распоряжений Председателя областной Думы Председателем областной Думы

IX

1. Организация профессионального развития гражданских служащих.

2. Поручения Председателя областной Думы, рекомендации аттестационной комиссии областной Думы (далее - аттестационная комиссия), служебная необходимость

1. Служебные записки с предложениями по профессиональному развитию гражданских служащих.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. В сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, аттестационной комиссией, служебной необходимостью

1. Представление служебных записок Председателю областной Думы.

Взаимодействие с государственным органом Магаданской области по управлению гражданской службой.

2. Рассмотрение служебных записок Председателем областной Думы

X

1. Обеспечение контроля за исполнением утвержденной бюджетной сметы областной Думы.

2. Поручения Председателя областной Думы

1. Служебные записки, информация.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Постоянно

1. Представление служебных записок, информации Председателю областной Думы в устной или письменной форме.

2. Рассмотрение служебных записок, информации Председателем областной Думы

XI

1. Рассмотрение поступающих документов в пределах установленных полномочий.

2. Поручения Председателя областной Думы, служебная необходимость

1. Письменные и устные поручения гражданским служащим и работникам аппарата в пределах полномочий, согласование, подписание документов.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. В сроки, установленные в документах, поручениями Председателя областной Думы, служебной необходимостью

1. Представление информации Председателю областной Думы в устной или письменной форме.

2. Рассмотрение информации Председателем областной Думы

XII

1. Организация разработки, участие в разработке проектов распоряжений Председателя областной Думы.

2. Поручения Председателя областной Думы

1. Письменные поручения руководителям структурных подразделений аппарата областной Думы (в пределах их полномочий) о разработке проектов распоряжений Председателя областной Думы, ознакомление и письменные предложения по внесению изменений в разработанные проекты распоряжений Председателя областной Думы, их согласование (либо письменно оформленное мнение в случае несогласия).

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Разработка проектов распоряжений Председателя областной Думы осуществляется в сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы. Ознакомление осуществляется в срок до 5 рабочих дней

1. Представление проекта распоряжения Председателя областной Думы Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта распоряжения Председателя областной Думы Председателем областной Думы

XIII

1. Осуществление контроля за исполнением поручений областной Думы, Совета Думы, протокольно зафиксированных в ходе заседаний областной Думы и Совета Думы.

2. Протокольные поручения областной Думы, Совета Думы

1. Проекты документов, информационно-аналитических материалов в соответствии с протокольными поручениями.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. В сроки, установленные протокольными поручениями областной Думы, Совета Думы

1. Представление проектов документов, информационно-аналитических материалов в соответствии с протокольными поручениями Председателю областной Думы, членам Совета Думы.

2. Рассмотрение проектов документов, информационно-аналитических материалов Председателем областной Думы, членами Совета Думы

XIV

1. Распоряжение в установленном порядке в пределах своей компетенции финансовыми средствами, предусмотренными бюджетной сметой областной Думы, в целях организационного, информационного и материально-технического обеспечения деятельности областной Думы.

2. Бюджетная смета областной Думы. Поручения и распоряжения Председателя областной Думы, сведения о бюджетных и денежных обязательствах

1. Самостоятельные управленческие решения в пределах своей компетенции.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Постоянно

1. Представление информации Председателю областной Думы в устной или письменной форме.

2. Рассмотрение информации Председателем областной Думы

XV

1. Координация и контроль осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности областной Думы, рассмотрение поступающих документов в пределах полномочий. Согласование заявок на осуществление закупок для обеспечения деятельности областной Думы.

2. Распоряжения Председателя областной Думы, служебная необходимость. Поступление заявок на осуществление закупок для обеспечения деятельности областной Думы для согласования

1. Письменные и устные поручения по вопросам осуществления закупок гражданским служащим в пределах полномочий, согласование, подписание документов. Согласованные заявки на осуществление закупок для обеспечения деятельности областной Думы.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. В сроки, установленные законодательством. По мере поступления заявок на осуществление закупок для обеспечения деятельности областной Думы

1. Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы. Представление информации Председателю областной Думы в устной или письменной форме.

2. Рассмотрение информации Председателем областной Думы



Государственно-правовое управление

N

1. Функции.

2. Юридические факты - основания исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица.

3. Сроки исполнения

1. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

I

1. Осуществление нормотворческого и правового сопровождения заседаний областной Думы, Совета Думы, комитетов, комиссии областной Думы по регламенту и депутатской этике (далее - комиссия по регламенту и депутатской этике).

2. Заседания областной Думы, Совета Думы, комитетов, комиссии по регламенту и депутатской этике

1. Заключения, информационные материалы, справки, сообщения, консультации на заседаниях областной Думы, Совета Думы, комитетов, комиссии по регламенту и депутатской этике.

2. Руководитель государственно-правового управления - советник Председателя областной Думы (далее в настоящем подразделе - руководитель управления), заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты государственно-правового управления.

3. Незамедлительно, а в случаях, требующих дополнительной проработки вопроса, по окончании объявленного в соответствии с Регламентом областной Думы перерыва

1. Предоставление заключений, информационных материалов, справок, сообщений, консультаций Председателю областной Думы, членам Совета Думы, председателям комитетов, председателю комиссии по регламенту и депутатской этике.

2. Рассмотрение заключений, информационных материалов, справок, сообщений, получение консультаций и при необходимости оформление протокольных поручений Председателя областной Думы, членов Совета Думы, председателей комитетов, председателя комиссии по регламенту и депутатской этике

II

1. Участие в планировании законодательной (правотворческой) деятельности областной Думы и комитетов.

2. Запрос отдела организационного обеспечения управления организационного и документационного обеспечения (далее - отдел организационного обеспечения). Поручения Председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Письменно оформленные предложения в Программу.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты государственно-правового управления.

3. В течение 5 рабочих дней со дня получения письменного запроса от отдела организационного обеспечения или в сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Представление предложений в отдел организационного обеспечения, Председателю областной Думы, председателям комитетов.

2. Рассмотрение предложений отделом организационного обеспечения, Председателем областной Думы, председателями комитетов, и при необходимости поручения (письменные или устные)

III

1. Разработка проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы, поправок к текстам проектов нормативных правовых актов.

2. Поручения Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя управления

1. Проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы, подготовленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и оформленные в соответствии с правилами юридической техники, проекты пояснительных записок, с приложением (при необходимости) документов (поручений), являющихся основанием для их подготовки, а также поправки к текстам проектов нормативных правовых актов.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы - не позднее 5 рабочих дней со дня ознакомления с поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя управления или в сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя управления. Поправки к текстам проектов нормативных правовых актов - 1 рабочий день или в сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя управления

1. Представление проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы, поправок к текстам проектов нормативных правовых актов Председателю областной Думы, председателям комитетов или, по поручению Председателя областной Думы, депутатам областной Думы (при необходимости).

2. Рассмотрение представленных проектов Председателем областной Думы, председателями комитетов, руководителем управления и поручения (письменные или устные) о внесении в них соответствующих изменений. Отчет, соответственно, перед Председателем областной Думы, председателями комитетов, руководителем управления

IV

1. Подготовка проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы для рассмотрения на заседаниях комитетов.

2. Поступившие в областную Думу и в соответствии с предметами ведения в комитеты проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы. Поручения председателей комитетов

1. Проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы, проекты решений, заключений комитетов для рассмотрения проектов законов Магаданской области в первом чтении, проекты решений комитетов, таблиц или справок о поправках для рассмотрения проектов законов Магаданской области во втором чтении, подготовленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и оформленные в соответствии с правилами юридической техники, дополнительные материалы к рассматриваемым проектам.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов государственно-правового управления (далее - отдел по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов), консультанты отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, ответственные за ведение проектов.

3. Не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания комитета

1. Передача пакета подготовленных документов по рассматриваемым проектам законов Магаданской области, проектам постановлений областной Думы советнику Председателя областной Думы, одновременно возглавляющего комитет, советнику первого заместителя Председателя областной Думы, одновременно возглавляющего комитет, советнику заместителя Председателя областной Думы, одновременно возглавляющего комитет, для ознакомления участников заседаний комитетов.

2. Представление устного отчета председателям комитетов

V

1. Подготовка проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы для внесения в областную Думу и рассмотрения на Совете Думы вопроса о включении их в проект повестки дня очередного заседания областной Думы.

2. Протоколы заседаний комитетов

1. Проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы, проекты решений, заключений комитетов для рассмотрения проектов законов Магаданской области в первом чтении, проекты решений комитетов, таблиц или справок о поправках для рассмотрения проектов законов Магаданской области во втором чтении, подготовленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и оформленные в соответствии с правилами юридической техники, дополнительные материалы к рассматриваемым проектам.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, консультанты отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, ответственные за ведение проектов.

3. Не позднее чем за 7 дней до дня проведения очередного заседания областной Думы

1. Передача пакета подготовленных документов по рассматриваемым проектам законов Магаданской области, проектам постановлений областной Думы и дополнительных материалов в отдел документационного обеспечения управления организационного и документационного обеспечения (далее - отдел документационного обеспечения).

2. Представление устного отчета председателям комитетов

VI

1. Разработка проектов распоряжений Председателя областной Думы.

2. Поручения Председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы (по вопросам прохождения гражданской службы по согласованию с Председателем областной Думы), руководителя управления (в пределах полномочий по согласованию с Председателем областной Думы)

1. Проекты распоряжений Председателя областной Думы, подготовленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и оформленные в соответствии с правилами юридической техники.

2. Руководитель управления, начальники отделов государственно-правового управления, консультанты государственно-правового управления.

3. В сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Представление проектов распоряжений Председателя областной Думы Председателю областной Думы или, в случае поручения руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления, соответственно руководителю аппарата областной Думы, руководителю управления.

2. Рассмотрение проектов распоряжений Председателя областной Думы Председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления и поручения (письменные или устные) о внесении соответствующих изменений

VII

1. Разработка проектов писем в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия от имени областной Думы и Председателя областной Думы.

2. Поступившие из органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий в областную Думу обращения, запросы, предложения. Поручения Председателя областной Думы, руководителя управления (в пределах полномочий по согласованию с Председателем областной Думы)

1. Проекты писем, оформленные в соответствии с правилами юридической техники, с приложением (при необходимости) документов (поручений), являющихся основаниями для их подготовки.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты государственно-правового управления.

3. Ответы, информация по запросам - в течение 30 дней. В случаях, требующих получения дополнительной информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий, - срок может быть продлен на 30 дней. Информация по запросам государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, рассматривающих обращения граждан, - в срок, установленный частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В сроки, указанные в обращениях, запросах, предложениях, или в сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы

1. Представление проектов писем Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проектов писем Председателем областной Думы и внесение в них соответствующих изменений

VIII

1. Разработка проектов писем в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия от имени комитетов.

2. Поступившие из органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий в комитеты обращения, запросы, предложения. Поручения председателей комитетов

1. Проекты писем, оформленные в соответствии с правилами юридической техники, с приложением (при необходимости) документов (поручений), являющихся основаниями для их подготовки.

2. Консультанты отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов в соответствии с закреплением за ними вопросов ведения комитетов.

3. Ответы, информация по обращениям, запросам, предложениям - в течение 30 дней. В случаях, требующих получения дополнительной информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий, - срок может быть продлен на 30 дней. В сроки, указанные в обращениях, запросах, предложениях, или в сроки, установленные поручениями председателей комитетов

1. Представление проектов писем на предварительное ознакомление и визирование руководителю управления. Представление проектов писем председателю комитета.

2. Рассмотрение проектов писем председателем комитета и внесение в них соответствующих изменений

IX

1. Разработка проектов писем в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия от государственно-правового управления по вопросам его ведения.

2. Поступившие из органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий в государственно-правовое управление обращения, запросы, предложения. Поручения Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя управления

1. Проекты писем, оформленные в соответствии с правилами юридической техники, с приложением (при необходимости) документов (поручений), являющихся основаниями для их подготовки.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления.

3. Ответы, информация по обращениям, запросам, предложениям - в течение 30 дней. В случаях, требующих получения дополнительной информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий, срок может быть продлен на 30 дней. В сроки, указанные в обращениях, запросах, предложениях, или в сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя управления

1. Представление проектов писем Председателю областной Думы, председателям комитетов, руководителю управления.

2. Рассмотрение проектов писем Председателем областной Думы, председателями комитетов, руководителем управления и внесение в них соответствующих изменений

X

1. Разработка проектов законодательных инициатив для их внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, обращений к Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации.

2. Поступившие в областную Думу обращения депутатов областной Думы, Губернатора Магаданской области, органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий, граждан. Поручения Председателя областной Думы, председателей комитетов, поручения по итогам заседаний областной Думы

1. Проекты законодательных инициатив, обращений, подготовленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и оформленные в соответствии с правилами юридической техники, с приложением (при необходимости) документов (поручений), являющихся основанием для их подготовки.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты государственно-правового управления.

3. В сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов, а также в соответствии с выпиской из протокола заседания областной Думы

1. Представление проектов законодательных инициатив, обращений Председателю областной Думы, председателям комитетов.

2. Рассмотрение представленных проектов Председателем областной Думы, председателями комитетов и поручения (письменные или устные) о внесении в них соответствующих изменений

XI

1. Разработка поправок, отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

2. Поступившие в областную Думу проекты федеральных законов. Поручения Председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Проекты постановлений областной Думы о поддержке (неподдержке) проектов федеральных законов с разработанными (при необходимости) поправками и их обоснованием, подготовленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и оформленные в соответствии с правилами юридической техники.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты государственно-правового управления.

3. В тридцатидневный срок со дня поступления проектов федеральных законов. В сроки, установленные выписками из протоколов заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Представление проектов постановлений областной Думы Председателю областной Думы, председателям комитетов.

2. Рассмотрение проектов постановлений областной Думы Председателем областной Думы, председателями комитетов и поручения (письменные или устные) о внесении в них соответствующих изменений

XII

1. Проведение правовой экспертизы не внесенных в областную Думу нормативных правовых актов.

2. Поступление в рабочем порядке проекта нормативного правового акта. Поручения Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя управления

1. Доработанные проекты нормативных правовых актов, предложения, замечания, поправки.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник юридического отдела государственно-правового управления (далее - юридический отдел), консультанты юридического отдела.

3. В сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя управления

1. Направление автору доработанного проекта нормативного правового акта, предложений, замечаний, поправок.

Представление доработанных проектов нормативных правовых актов, предложений, замечаний, поправок Председателю областной Думы, председателю комитета, руководителю управления.

2. Представление устного отчета Председателю областной Думы

XIII

1. Проведение правовой экспертизы проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы, иных документов в соответствии с Законом Магаданской области от 10 июля 2002 года N 258-ОЗ "О Магаданской областной Думе" (далее - Закон Магаданской области N 258-ОЗ), Регламентом областной Думы на предмет их соответствия федеральному и областному законодательству, а также на наличие в проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

2. Внесение в областную Думу проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы, постановлений областной Думы, иных документов. Поручения Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Правовые заключения, подготовленные по форме, утвержденной руководителем управления.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник юридического отдела, консультанты юридического отдела.

3. Первичная экспертиза - в течение 4 рабочих дней со дня поступления копии проекта закона Магаданской области, проекта постановления областной Думы, иного документа в государственно-правовое управление. Правовые заключения по итоговой экспертизе - не позднее 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта, иного документа в государственно-правовое управление с официальными поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления, из них: подготовка правового заключения консультантом юридического отдела - не более 4 рабочих дней; утверждение правового заключения руководителем управления - 1 рабочий день. Продление сроков подготовки и утверждения правовых заключений осуществляется Председателем областной Думы с учетом обоснований, изложенных в служебных записках руководителя управления

1. Представление правовых заключений Председателю областной Думы, председателям комитетов, руководителю аппарата областной Думы, руководителю управления.

2. Рассмотрение правовых заключений Председателем областной Думы, депутатами областной Думы на заседаниях областной Думы, комитетов. Представление информации Председателю областной Думы в устной форме

XIV

1. Проведение правовой экспертизы протестов, требований, представлений, предостережений прокурора Магаданской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (далее - Управление Минюста).

2. Принесение в областную Думу протестов прокурора Магаданской области, внесение в областную Думу требований, представлений прокурора Магаданской области, направление в областную Думу предостережений прокурора Магаданской области о недопустимости нарушения закона, экспертных заключений Управления Минюста. Поручения Председателя областной Думы

1. Правовые заключения, подготовленные по форме, утвержденной руководителем управления.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник юридического отдела, консультанты юридического отдела.

3. Не позднее 5 рабочих дней со дня ознакомления с поручениями Председателя областной Думы

1. Представление правовых заключений Председателю областной Думы, председателям комитетов.

2. Рассмотрение правовых заключений Председателем областной Думы, депутатами областной Думы на заседаниях областной Думы, комитетов. Представление информации Председателю областной Думы в устной форме

XV

1. Подготовка проектов постановлений областной Думы по удовлетворению (отклонению) протестов, требований, представлений, проектов ответов на предостережения прокурора Магаданской области о недопустимости нарушения закона.

2. Принесение в областную Думу протестов прокурора Магаданской области, внесение в областную Думу требований, представлений прокурора Магаданской области поступление в областную Думу предостережений прокурора Магаданской области о недопустимости нарушения закона. Поручения Председателя областной Думы

1. Проекты постановлений областной Думы, подготовленные в соответствии с Законом Магаданской области N 258-ОЗ, оформленные в соответствии с правилами юридической техники. Проекты ответов на предостережения прокурора Магаданской области о недопустимости нарушения закона, оформленные в соответствии с правилами юридической техники.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник юридического отдела, консультанты юридического отдела.

3. Не позднее 5 рабочих дней со дня ознакомления с поручениями Председателя областной Думы

1. Представление проектов постановлений областной Думы Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проектов постановлений областной Думы Председателем областной Думы, депутатами областной Думы на заседаниях областной Думы, комитетов. Представление устного отчета Председателю областной Думы

XVI

1. Проведение правовой экспертизы проектов распоряжений Председателя областной Думы.

2. Поступление в государственно-правовое управление проектов распоряжений Председателя областной Думы

1. Предложения, замечания, поправки, визирование доработанных проектов распоряжений Председателя областной Думы.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник юридического отдела, консультанты юридического отдела.

3. Не позднее 5 рабочих дней со дня поступления проектов распоряжений в государственно-правовое управление

1. Передача проектов распоряжений Председателя областной Думы ответственному за его разработку гражданскому служащему или работнику аппарата.

2. Рассмотрение проектов распоряжений Председателя областной Думы Председателем областной Думы

XVII

1. Проведение правового анализа (ревизии) законов Магаданской области и постановлений областной Думы на предмет их соответствия федеральному и областному законодательству,

решениям высших судов, мониторинг и антикоррупционная экспертиза законов Магаданской области и постановлений областной Думы.

2. Вступление в силу федеральных законов, законов Магаданской области, постановлений областной Думы, вынесение решений высшими судами

1. Письменные отчеты, служебные записки о результатах проведенного правового анализа (ревизии). Предложения о внесении изменений, приостановлении действия или признании утратившими силу законов Магаданской области и постановлений областной Думы.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Ежемесячно. Консультанты отделов государственно-правового управления - до 20 числа каждого месяца. Заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления - до 23 числа каждого месяца. Руководитель управления - до 25 числа каждого месяца. Внеплановая ревизия нормативных правовых актов, принятых областной Думой, в связи с решением вопроса о необходимости оперативной разработки и принятия законов Магаданской области и постановлений областной Думы в сроки, установленные поручениями руководителя управления, но не более 5 рабочих дней

1. Передача консультантами отделов государственно-правового управления отчетов о результатах проведенного правового анализа (ревизии) заместителям руководителя управления - начальникам отделов государственно-правового управления. Передача заместителями руководителя управления - начальниками отделов государственно-правового управления сводных отчетов о результатах проведенного правового анализа (ревизии) по отделу руководителю управления. Передача руководителем управления служебных записок о результатах проведенного правового анализа (ревизии) по государственно-правовому управлению Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение служебных записок о результатах проведенного правового анализа (ревизии). Председателем областной Думы

XVIII

1. Представление и защита интересов областной Думы в установленном порядке в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Верховном Суде Российской Федерации, Конституционном Суде Российской Федерации.

2. Судебные извещения, судебные акты. Поручения Председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы

1. Заявления, отзывы, возражения, иные документы, участие в судебных заседаниях.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник юридического отдела, консультанты юридического отдела.

3. В сроки, установленные законодательством, поручениями Председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы

1. Направление заявлений, отзывов, возражений в суды.

2. Рассмотрение заявлений, отзывов, возражений Председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Представление устного отчета Председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы

XIX

1. Сообщение о принятии решений суда о признании нормативных правовых актов, принятых областной Думой, не соответствующими иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.

2. Поступление в областную Думу соответствующих решений суда

1. Проекты писем в Областное государственное автономное учреждение "Издательский дом "Магаданская правда" с текстом соответствующего сообщения.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник юридического отдела.

3. В течение одного месяца со дня вступления соответствующего решения суда в законную силу

1. Представление проектов писем Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проектов писем Председателем областной Думы. Представление устного отчета руководителю управления

XX

1. Согласование подготовленных Управлением Минюста перечней нормативных правовых актов Магаданской области, принятых в конкретизированной им сфере правоотношений.

2. Представление Управлением Минюста перечней нормативных правовых актов Магаданской области в областную Думу. Поручения Председателя областной Думы

1. Проект письма-согласования.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, консультанты отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов.

3. В сроки, установленные в сопроводительном письме Управления Минюста к перечню нормативных правовых актов Магаданской области. В течение 5 рабочих дней со дня поручения Председателя областной Думы. Оперативная информация - в течение 3 рабочих дней со дня поручения Председателя областной Думы

1. Представление проекта письма-согласования Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта письма-согласования Председателем областной Думы

XXI

1. Информирование Управления Минюста о признании законов и иных нормативных правовых актов, принятых областной Думой, противоречащими федеральному законодательству.

2. Поступление в областную Думу судебных решений о признании законов или иных нормативных правовых актов, принятых областной Думой, противоречащими федеральному законодательству

1. Проекты информационных писем с кратким изложением сути судебного решения.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник юридического отдела.

3. В течение 5 рабочих дней

1. Представление проектов информационных писем Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проектов информационных писем Председателем областной Думы. Представление устного отчета руководителю управления

XXII

1. Согласование перечня экспертных заключений Управления Минюста и нормативных правовых актов, принятых областной Думой, по которым вынесены решения суда.

2. Поступление из Управления Минюста в областную Думу соответствующего перечня по электронной почте

1. Согласование перечня экспертных заключений Управления Минюста и нормативных правовых актов, принятых областной Думой, по которым вынесены решения суда, с учетом замечаний и предложений (при их наличии).

2. Руководитель управления.

3. В течение 3 рабочих дней

1. Направление согласованного перечня экспертных заключений Управления Минюста и нормативных правовых актов, принятых областной Думой, по которым вынесены решения суда, в Управление Минюста (сканированные копии документов по электронной почте).

2. Представление информации Председателю областной Думы в устной форме

XXIII

1. Доработка проектов законов Магаданской области, принятых в первом чтении, законов Магаданской области, принятых в окончательной редакции, постановлений областной Думы.

2. Протокол заседания областной Думы

1. Оформленные в соответствии с требованиями Закона Магаданской области N 258-ОЗ: проекты законов Магаданской области, принятые в первом чтении, законы Магаданской области, принятые в окончательной редакции, постановления областной Думы.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, ответственные за ведение соответствующих проектов.

3. Сроки доработки консультантом отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов документов: 3.1. Принятые в первом чтении проекты законов Магаданской области - 5 рабочих дней со дня принятия, из них:

1 рабочий день - доработка проекта закона Магаданской области с учетом поправок, внесенных на заседании областной Думы, и направление его на лингвистическую проверку;

2 рабочих дня - доработка проекта закона Магаданской области с учетом лингвистических правок.

3.2. Принятые в окончательной редакции законы Магаданской области - 10 рабочих дней со дня принятия, из них:

2 рабочих дня - доработка закона Магаданской области с учетом поправок, внесенных на заседании областной Думы, и направление его на лингвистическую проверку;

3 рабочих дня - доработка закона Магаданской области с учетом лингвистических правок и визирование контрольного экземпляра закона Магаданской области.

3.3. Постановления областной Думы - 5 рабочих дней со дня принятия, из них:

1 рабочий день - доработка постановления областной Думы с учетом поправок, внесенных на заседании областной Думы, и направление его на лингвистическую проверку в отдел организационного обеспечения;

2 рабочих дня - доработка постановления областной Думы с учетом лингвистических правок и его визирование

1. Передача проектов законов Магаданской области, принятых в первом чтении, законов Магаданской области, принятых в окончательной редакции, постановлений областной Думы на лингвистическую проверку в отдел организационного обеспечения. Получение результатов лингвистической проверки.

2. Передача оформленных проектов законов Магаданской области, законов Магаданской области, постановлений областной Думы консультантом отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, ответственным за ведение проектов, в отдел документационного обеспечения. Представление устного отчета Председателю областной Думы

XXIV

1. Выполнение протокольных поручений областной Думы.

2. Выписка из протокола заседания областной Думы, поступившая в государственно-правовое управление из отдела документационного обеспечения

1. Проекты законов Магаданской области, постановлений областной Думы, обращений областной Думы, аналитические материалы, иные документы.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления.

3. В сроки, установленные протокольными поручениями областной Думы

1. Представление проектов законов Магаданской области, постановлений областной Думы, обращений областной Думы, аналитических материалов, иных документов Председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проектов законов Магаданской области, постановлений областной Думы, обращений областной Думы, аналитических материалов, иных документов Председателем областной Думы, депутатами областной Думы. Представление устного отчета Председателю областной Думы

XXV

1. Подготовка аналитических материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях областной Думы, комитетов.

2. Поручения Председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Справки, таблицы, информация, аналитические записки (далее - аналитические материалы). Информация по законам Магаданской области и постановлениям областной Думы, принятым на очередном заседании областной Думы.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Аналитические материалы - в сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов. Информация по законам Магаданской области и постановлениям областной Думы - 3 рабочих дня после проведения заседания областной Думы, на котором был принят нормативный правовой акт, или в сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Представление аналитических материалов Председателю областной Думы, председателям комитетов.

2. Рассмотрение аналитических материалов Председателем областной Думы, председателями комитетов

XXVI

1. Правовой анализ состояния и развития законодательства Магаданской области, в том числе по вопросам реализации на территории Магаданской области федерального законодательства.

2. Поручения Председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Информация, экспертные оценки, аналитические записки.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты отделов государственно-правового управления.

3. В сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Представление информации, экспертных оценок, аналитических записок Председателю областной Думы, председателям комитетов.

2. Рассмотрение аналитических материалов Председателем областной Думы, председателями комитетов, депутатами областной Думы

XXVII

1. Оказание правовой консультативной помощи, а также консультативного содействия в законотворческой (правотворческой) деятельности депутатам областной Думы, их помощникам, консультативно-совещательным органам при областной Думе (далее - консультативно-совещательные органы), представительным органам местного самоуправления.

2. Обращения (письменные и устные) депутатов областной Думы, их помощников, консультативно-совещательных органов при областной Думе, представительных органов местного самоуправления. Поручения Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Юридические справки, консультации.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты отделов государственно-правового управления.

3. В сроки, указанные в обращениях или в сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Представление юридических справок, консультаций депутатам областной Думы, их помощникам, консультативно-совещательным органам при областной Думе, представительным органам местного самоуправления.

2. Рассмотрение юридических справок, консультаций депутатами областной Думы, их помощниками, консультативно-совещательными органами при областной Думе, представительными органами местного самоуправления

XXVIII

1. Подготовка по запросам органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, предприятий разъяснений по вопросам законодательства Магаданской области.

2. Запросы органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, предприятий. Поручения Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя управления

1. Письменные разъяснения по вопросам законодательства Магаданской области.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты отделов государственно-правового управления.

3. В сроки, установленные поручениями Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя управления

1. Направление разъяснений по вопросам законодательства Магаданской области органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям, предприятиям.

2. Представление отчета Председателю областной Думы, председателям комитетов, руководителю управления

XXIX

1. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными органами исполнительной власти, иными государственными органами Магаданской области, органами местного самоуправления, научно-исследовательскими институтами, общественными организациями (в том числе в рамках соглашений), комиссией по регламенту и депутатской этике и структурными подразделениями аппарата областной Думы в сфере законодательного регулирования, в том числе по вопросам деятельности областной Думы и ее комитетов.

2. Поручения Председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя управления

1. Оперативное решение отдельных вопросов в сфере законодательного регулирования, в том числе по вопросам деятельности областной Думы и ее комитетов.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления, консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Постоянно

1. Передача информации по решению отдельных вопросов территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, областным органам исполнительной власти, иным государственным органам Магаданской области, органам местного самоуправления, научно-исследовательским институтам, общественным организациям (в том числе в рамках соглашений), комиссии по регламенту и депутатской этике и структурным подразделениям аппарата областной Думы.

2. Представление отчета Председателю областной Думы, председателям комитетов, руководителю управления

XXX

1. Обеспечение информирования о проведении публичных слушаний по проекту областного бюджета и по годовому отчету об исполнении областного бюджета перед принятием в первом чтении Магаданской областной Думой проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Магаданской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.

2. Поступление в областную Думу сведений от финансового органа Магаданской области о размещении информации о дате, месте и времени проведения публичных слушаний и иных материалов по теме публичных слушаний на официальном сайте финансового органа Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в сети "Интернет") с обязательным указанием прямой ссылки на соответствующий раздел официального сайта финансового органа Магаданской области в сети "Интернет". Поручение председателя профильного комитета

1. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, консультанты отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, ответственные за ведение соответствующих проектов законов Магаданской области.

3. В течение 1 рабочего дня со дня поступления в областную Думу сведений от финансового органа Магаданской области о размещении информации о дате, месте и времени проведения публичных слушаний и иных материалов по теме публичных слушаний на официальном сайте финансового органа Магаданской области в сети "Интернет" и принятия председателем профильного комитета решения о размещении на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" информационного сообщения о проведении публичных слушаний

1. Передача информационного сообщения о проведении публичных слушаний в отдел пресс-службы для его размещения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".

2. Представление устного отчета председателю профильного комитета

XXXI

1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности государственно-правового управления на очередной финансовый год.

2. Запрос отдела государственных закупок и договорной работы на предоставление потребностей по закупкам на следующий год

1. Заявка на осуществление соответствующей закупки.

2. Руководитель управления, заместители руководителя управления - начальники отделов государственно-правового управления.

3. Ежегодно, не позднее 15 сентября текущего года. По мере необходимости

1. Передача заявки на осуществление закупки в отдел государственных закупок и договорной работы.

2. Рассмотрение заявки на осуществление закупки отделом государственных закупок и договорной работы, руководителем аппарата областной Думы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»