(с изменениями на 20 октября 2021 года)
(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2018 N 47, от 18.02.2020 N 9, от 20.10.2021 N 140)
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.02.2020 N 9, от 20.10.2021 N 140)
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются: юридические лица, физические лица. От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать уполномоченные ими представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель).
1.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления, осуществляют сотрудники отдела предоставления прав пользования объектами животного мира Управления по использованию объектов животного мира Департамента (далее - сотрудники отдела, отдел), участвующие в предоставлении государственной услуги, в следующих формах (по выбору заявителя):
(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.10.2021 N 140)
устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
письменной (при обращении заявителя по почте или электронной почте);
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента недропользования и природных ресурсов (далее - Департамент) (https://depprirod.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал) (http://www.gosuslugi.ru);
на информационном стенде Департамента в месте предоставления государственной услуги.
1.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники отдела в следующих формах:
устной (при личном обращении и (или) по телефону);
письменной (при обращении по почте или электронной почте).
1.5. Устное информирование по телефону заявителя сотрудники Отдела осуществляют продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок.
При общении (по телефону или лично) сотрудник отдела должен корректно и внимательно разговаривать, не унижая чести и достоинства заявителя, с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы сотрудник отдела, принявший звонок, переадресовывает (переводит) его на другого сотрудника отдела или же сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник отдела может предложить заявителю направить в адрес Департамента письменное обращение либо назначить другое удобное ему время для устного информирования.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.6. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без каких-либо требований к заявителю, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.7. Информацию о местах нахождения, телефонах, графиках работы Департамента и его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель может получить на следующих официальных сайтах:
1) Департамента: https://depprirod.admhmao.ru;
2) Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: http://www.nalog.ru.
1.8. На информационных стендах в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о местах нахождения, телефонах, графиках работы, адресах Сайта и электронной почты Департамента, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
о порядке и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
текст Административного регламента (извлечения - на информационных стендах, полный текст в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Сайте, Едином и региональном порталах).
В случае внесения изменений в Административный регламент сотрудники Департамента в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают актуализацию информации на официальном сайте, Едином и региональном порталах, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
2.1. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - разрешения).
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент.
Непосредственно государственную услугу предоставляет отдел.
За получением государственной услуги заявитель вправе обратиться в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" или его структурные подразделения (далее - МФЦ).
(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.10.2021 N 140)
2.3. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы.
2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю:
разрешения по установленной форме (приложение 1 к Административному регламенту);