Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (с изменениями на 28 июля 2023 года)



ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ, ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


32. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ работник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением социальной политики.


МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.


33. Заявитель имеет право подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги (в части получения копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги) по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).


(п. 33 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.04.2023 N 103)


34. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронном виде в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", допускаются к использованию: при подписании заявления - простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя, при подписании электронного образа каждого документа - усиленная квалифицированная электронная подпись лица, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации наделено полномочиями на создание и подписание такого документа (при наличии технической возможности).


(п. 34 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.04.2023 N 103)