Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2017 года N 316-п

Об организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 29.05.2019 N 336-пп, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 31.05.2019).
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" и в целях организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области:

1. Утвердить:

1.1. Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области (далее - положение) согласно приложению N 1.

1.2. Функциональную структуру системы управления проектной деятельностью в Правительстве Оренбургской области согласно приложению N 2.

1.3. Состав совета при Губернаторе Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (программам) согласно приложению N 3.

1.4. Состав проектного комитета Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (программам) согласно приложению N 4.

2. Органам исполнительной власти Оренбургской области организовать проектную деятельность, руководствуясь положением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Кулагина Д.В.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 27 апреля 2017 года N 316-п

Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области


 I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области.

2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

"программа" - комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и координируемых совместно в целях повышения общей результативности и управляемости;

"портфель" - совокупность (перечень) проектов (программ), объединенных в целях эффективного управления для достижения стратегических целей;

"проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ).

3. Нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области могут устанавливаться особенности применения настоящего Положения в отношении отдельных видов проектов (программ).

4. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат определяемые советом при Губернаторе Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам приоритетные проекты (программы) по основным направлениям стратегического развития Оренбургской области.

5. Реализация ведомственных проектов (программ) осуществляется ведомственными проектными офисами в соответствии с положениями, утвержденными органами исполнительной власти Оренбургской области (далее - органы исполнительной власти).

6. Управление приоритетными проектами (программами) и взаимодействие между участниками проекта (программы) осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы проектной деятельности по мере ее внедрения.

7. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:

а) постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:

совет при Губернаторе Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее - совет);

проектный комитет Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (программам) (далее - проектный комитет);

проектный офис Правительства Оренбургской области, функции которого осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области (далее - региональный проектный офис);

проектные офисы органов исполнительной власти (далее - ведомственные проектные офисы);

б) временные органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях реализации приоритетных проектов (программ):

кураторы приоритетных проектов (программы);

функциональные заказчики приоритетных проектов (программ);

старшие должностные лица приоритетных проектов (программ);

руководители приоритетных проектов (программ);

администраторы приоритетных проектов (программ);

рабочие органы приоритетных проектов (программ);

участники приоритетных проектов (программ);

в) обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:

общественно-деловой совет, создаваемый при Губернаторе Оренбургской области;

экспертные группы приоритетных проектов (программ);

центр компетенций проектного управления, формируемый при региональном проектном офисе с целью накопления опыта проектного управления.

8. Функции органов управления проектной деятельностью Правительства Оренбургской области определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Правительстве Оренбургской области, утверждаемой постановлением Правительства Оренбургской области, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.


II. Предложения по приоритетным проектам (программам)


9. Предложения по приоритетным проектам (программам) (далее - предложения) разрабатываются и инициируются органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) по собственной инициативе, а также в соответствии с решениями Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области.

10. При наличии решения Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области, совета о целесообразности подготовки приоритетного проекта (программы) разработка и одобрение предложений не требуются. По соответствующему приоритетному проекту (программе) формируется паспорт приоритетного проекта (программы).

11. Предложение должно содержать идею, описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета, риски и иные сведения о приоритетном проекте (программе).

Подготовка предложения осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

12. Инициатор приоритетного проекта (программы) (далее - инициатор) представляет предложение в региональный проектный офис.

13. Региональный проектный офис в течение 5 календарных дней регистрирует предложение, определяет функционального заказчика приоритетного проекта (программы) и направляет ему поступившее предложение для определения целесообразности и возможности реализации приоритетного проекта. Региональный проектный офис вправе самостоятельно отклонить представленное предложение в случае недостоверности или неполноты представленной в предложении информации.

14. Орган исполнительной власти - функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) в течение 21 календарного дня обеспечивает согласование предложения с заинтересованными органами исполнительной власти. Согласованное предложение направляется в региональный проектный офис. Региональный проектный офис направляет согласованное предложение в совет для рассмотрения.

15. При наличии замечаний функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) по согласованию с региональным проектным офисом и инициатором могут принять решение о целесообразности его доработки с учетом поступивших замечаний.

В этом случае функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) совместно с инициатором и с участием заинтересованных органов исполнительной власти в течение 14 календарных дней обеспечивает доработку и согласование предложения.

При отсутствии разногласий по доработанному предложению функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет согласованное предложение в региональный проектный офис.

Региональный проектный офис направляет доработанное предложение на рассмотрение в совет.

16. Поступившее в совет предложение рассматривается на очередном заседании с целью принятия решения, в том числе:

о целесообразности реализации приоритетного проекта (программы);

об урегулировании возможных разногласий;

о направлении предложения на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий и (или) о необходимости его доработки;

о целесообразности реализации приоритетного проекта (программы) в качестве ведомственного проекта (программы) и разработки паспорта такого проекта (программы).

17. При принятии решения о направлении предложения на экспертизу и (или) о необходимости его доработки повторное рассмотрение предложения проводится на очередном заседании совета в течение 21 календарного дня.

18. По согласованию с региональным проектным офисом указанные в пунктах 14, 15, 17 сроки могут быть продлены, но не более чем на 5 дней.


III. Паспорт приоритетного проекта (программы)


19. Паспорт приоритетного проекта (программы) разрабатывается потенциальным функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы) и включает:

наименование приоритетного проекта (программы);

обоснование приоритетного проекта (программы);

основания для инициирования приоритетного проекта (программы);

цели приоритетного проекта (программы);

перечень государственных программ, цели которых сопряжены с целями приоритетного проекта (программы);

целевые показатели и критерии успешности реализации приоритетного проекта (программы);

способы достижения целей и задач приоритетного проекта (программы);

ключевые риски и возможности реализации приоритетного проекта (программы);

сроки начала и окончания реализации приоритетного проекта (программы);

оценку бюджета приоритетного проекта (программы);

сведения об органах исполнительной власти, организациях, подведомственных органам исполнительной власти, исполнителях и соисполнителях мероприятий приоритетного проекта (программы);

иные сведения.

Подготовка паспорта приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

20. Паспорт приоритетного проекта (программы) вместе с предложением направляется функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы) на согласование инициатору, заинтересованным органам исполнительной власти, организациям, подведомственным органам исполнительной власти, потенциальным исполнителям или соисполнителям мероприятий приоритетного проекта (программы), в общественно-деловой совет и региональный проектный офис, которые рассматривают и согласовывают предложение в течение 7 календарных дней со дня его поступления, если иной срок не установлен региональным проектным офисом. Общественно-деловой совет в течение 7 календарных дней направляет заключение о согласовании паспорта приоритетного проекта (программы) функциональному заказчику приоритетного проекта (программы).

В случае если замечания от заинтересованных органов исполнительной власти, организаций, подведомственных органам исполнительной власти, потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий приоритетного проекта (программы) не поступили в установленный срок, паспорт приоритетного проекта (программы) считается согласованным.

21. При поступлении замечаний от заинтересованных органов исполнительной власти и организаций, подведомственных органам исполнительной власти, потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий приоритетного проекта (программы) и необходимости его доработки потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) в течение 7 календарных дней осуществляет доработку паспорта приоритетного проекта (программы) и осуществляет его повторное согласование в течение 7 календарных дней.

Указанные сроки могут быть продлены, но не более чем на 5 дней по согласованию с региональным проектным офисом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»