Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего" (с изменениями на 30 мая 2022 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)



25. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


1) доля заявителей (представителей), удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей (представителей), удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо"), к общему числу заявителей (представителей), которым предоставлялась государственная услуга);


2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей (представителей), получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему числу заявителей (представителей), которым предоставлялась государственная услуга);


3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение числа случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему числу заявителей (представителей), которым предоставлялась государственная услуга);


4) доля обоснованных жалоб заявителей (представителей) на действия (бездействие) органа опеки, должностного лица органа опеки (показатель определяется как отношение числа обоснованных жалоб к общему числу заявителей (представителей), которым предоставлялась государственная услуга).


26. Количество взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами органа опеки при предоставлении государственной услуги составляет:


1) при подаче запроса на предоставление государственной услуги - один раз;


2) при получении результата предоставления государственной услуги - один раз.


Продолжительность взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами органа опеки при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.


26.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.


(п. 26.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)


27. Административный регламент размещается на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, сайте Министерства образования Омской области по адресу: http://mobr.omskportal.ru, портале "Омская Губерния" по адресу: http://omskportal.ru.


28. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель (представитель) может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.