(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)
25. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) доля заявителей (представителей), удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей (представителей), удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо"), к общему числу заявителей (представителей), которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей (представителей), получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему числу заявителей (представителей), которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение числа случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему числу заявителей (представителей), которым предоставлялась государственная услуга);
4) доля обоснованных жалоб заявителей (представителей) на действия (бездействие) органа опеки, должностного лица органа опеки (показатель определяется как отношение числа обоснованных жалоб к общему числу заявителей (представителей), которым предоставлялась государственная услуга).
26. Количество взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами органа опеки при предоставлении государственной услуги составляет:
1) при подаче запроса на предоставление государственной услуги - один раз;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - один раз.
Продолжительность взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами органа опеки при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
26.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.
(п. 26.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)
27. Административный регламент размещается на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, сайте Министерства образования Омской области по адресу: http://mobr.omskportal.ru, портале "Омская Губерния" по адресу: http://omskportal.ru.
28. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель (представитель) может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.