МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2017 года N СЭД-33-01-03-260
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2016 Г. N СЭД-33-01-03-256 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.12.2022 N 33-01-03-1187.
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 года N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче направления детям-инвалидам на стационарное обслуживание в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 28 апреля 2016 года N СЭД-33-01-03-667 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче направления детям-инвалидам на стационарное социальное обслуживание в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей" (далее - Административный регламент).
2. Заведующему сектором по работе с организациями для детей, нуждающихся в государственной поддержке, консультанту Министерства Е.Н.Чирковой, руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра Имайкину Л.Ф., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в территориальные управления, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации, на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Имайкину Л.Ф.
Министр
П.С.ФОКИН
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 11.05.2017 N СЭД-33-01-03-260
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ НА СТАЦИОНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2016 Г. N СЭД-33-01-03-256
1. Наименование Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче направления детям-инвалидам на стационарное обслуживание в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче направления детям-инвалидам на стационарное социальное обслуживание в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей".
2. Абзац первый пункта 1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче направления детям-инвалидам на стационарное социальное обслуживание в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей (далее - Административный регламент) разработан Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство) в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче направления детям-инвалидам на стационарное социальное обслуживание в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по выдаче направления детям-инвалидам на стационарное социальное обслуживание в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по выдаче направления детям-инвалидам на стационарное социальное обслуживание в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу по выдаче направления детям-инвалидам на стационарное социальное обслуживание в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги по выдаче направления детям-инвалидам на стационарное социальное обслуживание в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей".
3. Абзац второй и третий пункта 1.4 Административного регламента исключить.
4. Пункт 2.12.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель обладает правом направить заявление и необходимый пакет документов в форме электронного запроса по электронной почте.
Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронного запроса, подписываются квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880).
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
При поступлении заявления и документов в форме электронного запроса Заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о принятии заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF.
После получения уведомления об отказе в обработке электронного запроса Заявитель вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке первичного электронного запроса.
Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг Пермского края и размещена на Едином портале, официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
Единый портал обеспечивает возможность Заявителю ознакомиться с государственной услугой, с формой заявления и перечнем документов, необходимых для получения услуги, а также возможность копирования и заполнения их в электронном виде.".
5. Абзац четвертый пункта 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"своевременное полное информирование о процедуре государственной услуги по выдаче направления для стационарного обслуживания детей-инвалидов посредством форм информирования, предусмотренных пунктами 1.3, 1.4, 1.5 Административного регламента.".
6. В абзаце пятом пункта 3.2.1 Административного регламента слова "заверяет их в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента" заменить словами "заверяет их в соответствии с пунктом 2.7.2 Административного регламента".
7. В абзаце восьмом пункта 3.2.1 Административного регламента слова "определен пунктом 2.13.1 Административного регламента" заменить словами "определен пунктом 2.12.1 Административного регламента".
8. В абзаце третьем пункта 3.2.4 Административного регламента слова "в течение 5 рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней".
9. Включить пункт 3.2.6 Административного регламента следующего содержания:
"3.2.6. Составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг по стационарному обслуживанию детей-инвалидов.
Основанием для начала административного действия является выдача направления детям-инвалидам на стационарное социальное обслуживание в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей.
В случае выдачи направления детям-инвалидам на стационарное социальное обслуживание в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей территориальное управление Министерства в течение двух рабочих дней со дня выдачи направления составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг по стационарному обслуживанию детей-инвалидов (далее - ИППСУ).
В ИППСУ указываются виды, объем, периодичность, условия, форма и сроки предоставления социальных услуг, перечень поставщиков социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению.
ИППСУ составляется в двух экземплярах, один из которых передается Заявителю, второй экземпляр ИППСУ остается в территориальном управлении Министерства. Пересмотр ИППСУ осуществляется с учетом результатов реализованной ИППСУ не реже чем один раз в три года, но не чаще одного раза в месяц.
Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с ИППСУ на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем, в течение суток со дня предоставления ИППСУ поставщику социальных услуг.
Результатом административного действия является составление ИППСУ на предоставление социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания детей-инвалидов.".
10. Приложение 3 Административного регламента изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям,
которые вносятся
в Административный регламент
по предоставлению государственной
услуги по выдаче направления
детям-инвалидам на стационарное
обслуживание в детские
дома-интернаты для умственно
отсталых детей, утвержденный
Приказом Министерства социального
развития Пермского края
от 28.04.2016 N СЭД-33-01-03-256
"Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче направления
детям-инвалидам на стационарное
социальное обслуживание в детские
дома-интернаты для умственно
отсталых детей
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги по выделению направления для стационарного обслуживания детей-инвалидов
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Заявитель, выразивший желание получить государственную услугу по│
│выделению направления на предоставление стационарного обслуживания│
│детей-инвалидов: │
│обращается в территориальное управление Министерства с ходатайством о│
│выделении несовершеннолетнему направления в учреждение с приложением│
│следующих документов: │
│а) заявление от родителей (законных представителей) либо│
│уполномоченных представителей несовершеннолетнего о приеме в│
│государственное стационарное учреждение социального обслуживания│
│(приложение 6 к Административному регламенту). Заявление подписывают│
│оба родителя; │
│б) свидетельство о рождении (для несовершеннолетних с 14 лет - копия│
│паспорта); │
│в) решение территориального управления о необходимости направления│
│несовершеннолетнего в специализированное учреждение, принятое на│
│основании решения территориальной психолого-медико-педагогической│
│комиссии с участием врача-психиатра о наличии у несовершеннолетнего│
│психического расстройства, лишающего его возможности находиться в│
│неспециализированном стационарном социальном учреждении, утвержденного│
│краевой психолого-медико-педагогической комиссией Пермского края; │
│г) заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии│
│с указанием диагноза психического расстройства, установленного│
│несовершеннолетнему, а также рекомендациями по типу учреждения; │
│д) медицинская карта установленного образца; │
│е) сертификат (карты) профилактических прививок; │
│ж) характеристика детского образовательного учреждения, которое посещал│
│несовершеннолетний; │
│з) акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего; │
│и) опись имущества несовершеннолетнего, подготовленная специалистом│
│территориального управления, справка о лицах, отвечающих за его│
│сохранность, либо документ об отсутствии имущества; │
│к) документы о назначенной несовершеннолетнему пенсии, имеющихся у│
│несовершеннолетнего ценных бумагах, взысканных на несовершеннолетнего│
│алиментах; │
│л) для ребенка-инвалида - справка, подтверждающая факт установления│
│инвалидности, и карта индивидуальной программы реабилитации инвалида; │
│м) полные сведения о родителях, подтверждающиеся документами: │
│решением суда об установлении юридического факта отсутствия│
│родительского попечения у несовершеннолетнего - в случае, если родители│
│уклоняются от воспитания несовершеннолетнего или от защиты его прав и│
│интересов, а также при отказе родителей взять своего ребенка из│
│воспитательного, лечебного учреждения, учреждения социального│
│обслуживания и других аналогичных учреждений, и при этом родители не│
│лишены родительских прав; │
│свидетельством о смерти родителя (родителей) - в случае смерти│
│родителей; │
│решением суда об объявлении родителя (родителей) умершими - в случае│
│объявления родителей умершими; │
│справкой учреждения уголовно-исполнительной системы о сроках наказания│
│родителя (родителей) - в случае, если родители находятся в местах│
│лишения свободы; │
│справкой из органов внутренних дел о нахождении родителя (родителей),│
│подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в местах│
│содержания под стражей - в случае, если родители находятся в местах│
│содержания под стражей; │
│решением суда о лишении родительских прав - в случае, если родители│
│(один из них) лишены родительских прав; │
│решением суда об ограничении родительских прав - в случае, если│
│родители (один из них) ограничены в родительских правах; │
│решением суда о признании родителя (родителей) недееспособным или│
│ограниченно дееспособным - в случае, если родители признаны│
│недееспособными или ограниченно дееспособными; │
│решением суда о признании родителя (родителей) безвестно отсутствующим│
│- в случае, если родители признаны безвестно отсутствующими; │
│справкой из органов внутренних дел о нахождении родителя (родителей) в│
│розыске - в случае, если место пребывания родителей неизвестно; │
│справкой из лечебного учреждения о пребывании родителя (родителей) в│
│данном учреждении - в случае, если родители пребывают в лечебном│
│учреждении; │
│иными документами, подтверждающими, что несовершеннолетний находится│
│без попечения родителей, - в иных случаях признания несовершеннолетнего│
│оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке; │
│н) справка о наличии и месте пребывания братьев, сестер, бабушек, │
│дедушек - для несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей. │
│Запрещается требовать от Заявителя документы и информацию или│
│осуществления действий, представление или осуществление которых не│
│предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,│
│возникающие в связи с предоставлением государственной услуги │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Территориальное управление Министерства социального развития Пермского│
│края в течение 5 рабочих дней со дня приема и регистрации документов: │
│- осуществляет прием Заявителя и документов; │
│- устанавливает право несовершеннолетнего на получение государственной│
│услуги; │
│- уведомляет Заявителя о предоставлении или отказе в предоставлении│
│государственной услуги с указанием причин │
└═══════════════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════════…
V V
┌════════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════‰
│В случае установления права и│ │В случае отказа в предоставлении│
│полного пакета документов для│ │услуги: │
│предоставления услуги: │ │Исчерпывающий перечень оснований│
│Министерство в течение 3 рабочих│ │для отказа Заявителю в│
│дней после получения личного│ │предоставлении государственной│
│дела от ТУ проверяет наличие и│ │услуги содержится в пункте 2.9│
│полноту документов, осуществляет│ │Административного регламента │
│заседание комиссии Министерства│ │ │
│и оформляет направление для│ │ │
│оказания государственной услуги │ │ │
└════════════════════════════════┴══════┴═════════════════════════════════…