Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 мая 2017 года N 04


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 28.06.2012 N 05

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Управления ветеринарии Тюменской области от 12.02.2020 N 14.
____________________________________________________________________


В приложение к распоряжению Управления ветеринарии Тюменской области от 28.06.2012 N 05 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Региональный государственный ветеринарный надзор" внести следующие изменения:

1. Подраздел 1.3 дополнить абзацами тринадцатым - четырнадцатым следующего содержания:

"- Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);

- Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016; "Собрание законодательства РФ", 29.08.2016, N 35, ст. 5326);".

2. В абзаце седьмом пункта 1.6.1 слово "седьмом" заменить словом "шестом".

3. Раздел II изложить в следующей редакции:

"Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Общий срок исполнения государственной функции


2.1.1. Мероприятия по профилактике нарушений требований ветеринарного законодательства проводятся в сроки, установленные программой профилактики нарушений, ежегодно утверждаемой Управлением.

2.1.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются в сроки, установленные заданиями на проведение таких мероприятий, утверждаемыми приказом начальника или заместителя начальника Управления.

2.1.3. Срок проведения каждой проверки (документарной, выездной) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать 20 рабочих дней.

2.1.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.1.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

2.1.6. Срок проведения выездной и документарной проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые осуществляют свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица или индивидуального предпринимателя, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

2.1.7. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.1.8. Срок проведения проверки (документарной, выездной) в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан не может превышать 20 рабочих дней.

2.2. Информация о применении риск-ориентированного подхода при организации исполнения государственной функции


2.2.1. При организации исполнения государственной функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется риск-ориентированный подход.

2.2.2. В целях применения Управлением риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к определенной категории риска и (или) определенному классу опасности в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

2.2.3. Отнесение к определенному классу (категории) опасности осуществляется Управлением с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а к определенной категории риска - также с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих обязательных требований на основании определяемых Правительством Российской Федерации критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории).".

4. Пункт 3.3.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.3.1. После принятия приказа о проведении проверки должностные лица Управления вправе запрашивать у иных государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие необходимые документы и (или) информацию:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя);

в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

г) сведения из реестра деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия;

д) сведения из реестра малого и среднего предпринимательства.

В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) решение (приказ) о назначении руководителя;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) учредительные документы (устав, учредительный договор);

4) договор аренды недвижимого имущества (в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о государственной регистрации указанного договора);

5) договоры, акты о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекции, дератизации, дезинсекции);

6) ветеринарные сопроводительные документы;

7) журналы (книги) по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности;

8) документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (акты, справки, заключения, договоры);

9) документы о проведении вакцинации, диагностических исследований, обработок животных (акты, описи, экспертизы);

10) документы о проведении лабораторных исследований патологического материала (протоколы, экспертизы);

11) план противоэпизоотических мероприятий;

12) журналы (книги) наблюдения за карантинированными животными;

13) журналы (книги) учета поступивших животных;

14) регистрационные карточки учета животных;

15) документы об оказании платных ветеринарных услуг (договоры, квитанции, жетоны, расписки, талоны);

16) документы о соблюдении требований температурных режимов при хранении лекарственных средств, биологического материала, биологических отходов, продукции и сырья, подконтрольных государственному ветеринарному надзору (журналы, книги, температурные листы);

17) документы, подтверждающие безопасность воды и кормов для здоровья животных (протоколы, заключения, экспертизы);

18) протоколы испытаний, подтверждающие проведение производственного контроля (лабораторные исследования продукции, сырья, воды);

19) программа производственного контроля с учетом процедур, основанных на принципах ХАССП.".

5. Пункт 3.6.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Порядок оформления и содержание заданий, указанных в настоящем пункте, а также порядок оформления результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установлены постановлением Правительства Тюменской области от 13.02.2012 N 44-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Тюменской области".

6. Подраздел 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Сроки рассмотрения жалобы


5.2.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

5.2.2. Жалоба регистрируется в Управлении не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается на рассмотрение начальнику Управления.".

Начальник
О.Н.ПОЛЯКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»