АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2017 года N 031-06-357/7


О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 27.08.2013 N 031-06-2350/13, от 22.12.2014 N 031-06-1551/14, от 22.12.2014 N 031-06-1550/14, от 06.04.2011 N 031-06-642/11

(с изменениями на 22 апреля 2022 года)

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.08.2021 N 031-06-617/21, от 22.04.2022 N 031-06-250/22)



В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 27.08.2013 N 031-06-2350/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.06.2016 N 031-06-601/6 (далее - постановление), следующие изменения:


1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 1.2, 1.3 следующего содержания:


"1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.


1.3. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";


2) главу 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 2.6(1) следующего содержания:


"2.6(1). Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 N 006-20-040066/4.


Опубликовано: "Иркутск официальный", N 66, 26.12.2014, "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 12 (Решения Думы города Иркутска), 30.01.2015";


3) пункт 2.8 главы 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.8. Распоряжение администрации города Иркутска от 03.09.2014 N 031-10-588/14 "Об утверждении Положения об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска";


Документ опубликован не был";


4) в пункте 3.1 слова "(далее - отдел учета и предоставления жилья)" исключить;


5) пункт 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:


- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29, адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.


График приема заявителей (консультации): понедельник с 09-00 до 12-30, среда с 14-00 до 17-30.


Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:


1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63;


2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62;


3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13;


4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06.


График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни";


6) в пункте 4.2 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "ответственного за предоставление муниципальной услуги" дополнить словами ", Единого окна, а также о государственном автономном учреждении "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр)";


7) пункты 4.3, 4.4, 4.5 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:


- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалист отдела учета и предоставления жилья) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);


- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, в том числе обращениям по телефону);


- через многофункциональный центр;


- посредством размещения информации на информационном стенде;


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.


4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.


Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.


4.5. Специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:


- о местоположении отдела учета и предоставления жилья, Единого окна;


- о ходе предоставления муниципальной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- о времени приема документов;


- о сроках предоставления муниципальной услуги;


- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;


- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих";


8) абзацы первый, второй пункта 4.10 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:


- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;";


9) пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";


10) абзац третий пункта 3.1 главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги";


11) главу 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента:


- в Единое окно;


- в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»