(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 11.04.2017 N 201)
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и получения заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги является поступление комплекта документов заявителя, подписанного решения о назначении (об отказе в назначении) ежеквартальной денежной выплаты, уведомления об отказе в назначении ежеквартальной денежной выплаты специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, от руководителя ОСЗН.
3.5.2. Специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов:
1) принятое решение фиксирует в журнале регистрации заявлений;
2) вводит в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Смоленской области" информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем (представителем заявителя). В случае отказа в предоставлении государственной услуги данные о заявителе в электронную базу данных не вносятся, но личное дело заявителя оформляется;
3) формирует личное дело заявителя;
4) вручает лично заявителю (представителю заявителя) или направляет заявителю по почте уведомление об отказе в назначении ежеквартальной денежной выплаты.
3.5.3. Обязанности специалиста сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.