АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2017 года N 201


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.08.2013 N 614


Администрация Смоленской области постановляет:

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 08.08.2013 N 614 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежеквартальной денежной выплаты лицам, проходившим военную службу по призыву и ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы в период боевых действий в Афганистане, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, и членам семей лиц, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы в период боевых действий в Афганистане, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2016 N 228) следующие изменения:

1) в пункте 2 слова "Ю.Э. Новикова" заменить словами "О.А. Лонщаков";

2) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежеквартальной денежной выплаты лицам, проходившим военную службу по призыву и ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы в период боевых действий в Афганистане, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, и членам семей лиц, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы в период боевых действий в Афганистане, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона", утвержденном указанным постановлением:

- в разделе 1:

- подраздел 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"От имени заявителя с заявлением о назначении ежеквартальной денежной выплаты (далее также - заявление) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, вправе обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством представитель заявителя.";

- в подразделе 1.3:

- в пункте 1.3.1:

- слова "секторов документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" (далее также - секторы Учреждения) и многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словами "секторов социальных выплат, приема и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее также - секторы Учреждения)";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.";

- в абзаце четвертом пункта 1.3.2 слова "http://67.gosuslugi.ru" заменить словами "http://pgu.admin-smolensk.ru";

- в пункте 1.3.5 слова "в ОСЗН по месту жительства" заменить словами "в сектор Учреждения либо МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя)";

- в разделе 2:

- пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.2. При предоставлении государственной услуги секторы Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя, МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействуют:

- с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, - в целях получения документа (сведений, содержащихся в нем), подтверждающего место жительства (место пребывания) заявителя на территории Смоленской области;

- с военными комиссариатами Министерства обороны Российской Федерации или иными федеральными органами, в которых предусмотрена военная служба по призыву, - в целях получения справки, подтверждающей участие в боевых действиях в Афганистане, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.";

- в подразделе 2.3:

- подпункт 2 пункта 2.3.2 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";

- абзац первый пункта 2.3.3 после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";

- пункты 2.3.4, 2.3.5 изложить в следующей редакции:

"2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в сектор Учреждения лично и предъявляет документ, удостоверяющий личность, и ему выдается уведомление об отказе в назначении ежеквартальной денежной выплаты.

2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги уведомление об отказе в назначении ежеквартальной денежной выплаты направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в заявлении.";

- пункт 2.4.1 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4.1. Срок принятия ОСЗН решения о назначении ежеквартальной денежной выплаты или об отказе в ее назначении составляет 7 рабочих дней со дня поступления в ОСЗН от сектора Учреждения заявления, копий документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела, копий документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, либо ответов на соответствующие межведомственные запросы.";

- в подразделе 2.5:

- абзац второй после слов "2013, N 5 (часть I), стр. 37" дополнить словами "; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 8 июля 2015 года, N 6700201507080010";

- абзац третий после слов "2012, 21 декабря" дополнить словами "; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2013, N 5 (часть IV), стр. 128; 2014, N 2 (часть III), стр. 57; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 августа 2015 года, N 6700201508100023; 30 января 2017 года, N 6700201701300011";

- в подразделе 2.6:

- в пункте 2.6.1:

- абзац первый после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)", после слов "места жительства" дополнить словами "(места пребывания) заявителя", после слова "счета" дополнить словом "заявителя";

- в абзаце втором подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 слова ", место жительства, место пребывания или место фактического проживания" исключить;

- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление и документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляются представителем заявителя).";

- в пункте 2.6.3:

- абзац первый после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";

- абзац четвертый после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)";

- в пункте 2.6.4 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)", после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";

- подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления


2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, входят:

1) документ, подтверждающий место жительства (место пребывания) заявителя на территории Смоленской области;

2) справка, подтверждающая участие в боевых действиях в Афганистане, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, выданная военными комиссариатами Министерства обороны Российской Федерации или иными федеральными органами, в которых предусмотрена военная служба по призыву (в случае если указанная справка находится в распоряжении органов или организаций).

2.7.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, сектор Учреждения или МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) получает документы (сведения, содержащиеся в них) на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.

2.7.3. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7.4. Запрещено требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными актами.";

- в подразделе 2.14 слова "заявления заявителя о предоставлении государственной услуги" заменить словами "заявления о назначении ежеквартальной денежной выплаты";

- в пункте 2.17.1 подраздела 2.17 слова "и ОСЗН" заменить словами ", ОСЗН, секторы Учреждения";

- в разделе 3:

- подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) формирование личного дела заявителя и получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги;";

- в подразделе 3.1:

- пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении ежеквартальной денежной выплаты на бумажном носителе и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя или в МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя).";

- в пункте 3.1.2:

- в подпункте 1 слова "и место жительства" заменить словами "или заявителя и представителя заявителя";

- подпункт 2 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";

- пункт 3.1.3 после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";

- в пункте 3.1.4:

- подпункт 1 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";

- подпункт 2 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)", после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";

- подпункт 4 дополнить словами "(представителю заявителя)";

- подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) передает заявление и копии документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема, а в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, передает их в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) специалисту сектора Учреждения или МФЦ, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";

- в подразделе 3.2:

- пункт 3.2.1 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";

- в пункте 3.2.2:

- после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";

- слова "или МФЦ передает их в ОСЗН для исполнения" заменить словами ", ответственный за рассмотрение документов, переходит к исполнению";

- пункт 3.2.3 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";

- пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

"3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист сектора Учреждения или МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке. После поступления всех ответов на межведомственные запросы передает указанные ответы, заявление, копии документов, полученные от специалиста сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на соответствующие межведомственные запросы.";

- в пункте 3.2.9 слова "1 рабочий день" заменить словами "2 рабочих дня";

- в подразделе 3.3:

- пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение специалистом сектора Учреждения, ответственным за рассмотрение документов, заявления, копий документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), а также ответов на соответствующие межведомственные запросы (при наличии) (далее - комплект документов заявителя) от специалиста сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, или от специалиста сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»