(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 26.04.2023 N 204)
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделами (секторами) социальной защиты населения Министерства социального развития Смоленской области.
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 25.12.2023 N 255)
2.2.2. При предоставлении государственной услуги секторы Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя, МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействуют:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 21.02.2020 N 60)
- с территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел - в целях получения документа (сведений, содержащихся в нем), подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 21.02.2020 N 60, постановления Правительства Смоленской области от 25.12.2023 N 255)
- с военными комиссариатами Министерства обороны Российской Федерации или иными федеральными органами, в которых предусмотрена военная служба по призыву, - в целях получения справки, подтверждающей участие в боевых действиях в Афганистане, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
- с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в целях получения сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ).
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.09.2020 N 565; в ред. постановления Администрации Смоленской области от 26.04.2023 N 204)
(п. 2.2.2 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 11.04.2017 N 201)
2.2.3. При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с:
1) паспортно-визовой службой и другими организациями в целях получения документа, удостоверяющего личность;
2) органами записи актов гражданского состояния в целях получения свидетельства о смерти, свидетельства о браке, свидетельства о рождении;
3) федеральными государственными учреждениями службы медико-социальной экспертизы в целях получения справки, подтверждающей факт установления группы инвалидности.