(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 11.04.2017 N 201)
2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области;
(пп. 1 в ред. постановления Правительства Смоленской области от 25.12.2023 N 255)
2) справка, подтверждающая участие в боевых действиях в Афганистане, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, выданная военными комиссариатами Министерства обороны Российской Федерации или иными федеральными органами, в которых предусмотрена военная служба по призыву (в случае если указанная справка находится в распоряжении органов или организаций);
3) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (в случае наличия указанных сведений в ФГИС ФРИ).
(пп. 3 введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.09.2020 N 565)
4) документ, подтверждающий факт смерти погибшего (в случае если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента);
(пп. 4 введен постановлением Правительства Смоленской области от 25.12.2023 N 255)
5) документ, подтверждающий родственные отношения с погибшим (свидетельство о браке, свидетельство о рождении и др.) (в случае если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента).
(пп. 5 введен постановлением Правительства Смоленской области от 25.12.2023 N 255)
2.7.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, сектор Учреждения или МФЦ получает документы (сведения, содержащиеся в них) на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 21.02.2020 N 60)
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя):
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;