Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Смоленской области государственной услуги "Назначение и выплата ежеквартальной денежной выплаты лицам, проходившим военную службу по призыву и ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы в период боевых действий в Афганистане, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, и членам семей лиц, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы в период боевых действий в Афганистане, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" (с изменениями на 25 декабря 2023 года)



3.1. Прием и регистрация документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении ежеквартальной денежной выплаты на бумажном носителе и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя или в МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя.


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 11.04.2017 N 201, от 21.02.2020 N 60)


3.1.2. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);


(пп. 1 в ред. постановления Правительства Смоленской области от 25.12.2023 N 255)


2) проверяет документы, представленные заявителем (представителем заявителя), на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 11.04.2017 N 201)


3.1.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю (представителю заявителя) для приведения их в соответствие с требованиями.


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 11.04.2017 N 201)


3.1.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке;


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 11.04.2017 N 201)


2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление;


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 11.04.2017 N 201)