Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2017 года N 753

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 24.01.2020 N 91, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 25.01.2020).
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Курска и постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации города Курска от 22 июня 2011 года N 1654 "Об утверждении административного регламента администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет";

постановление Администрации города Курска от 24 апреля 2013 года N 1299 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 22 июня 2011 года N 1654".

3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте в сети "Интернет".

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ


Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 27 марта 2017 года N 753



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


      1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - муниципальная услуга).


1.2. Круг заявителей


Заявителями являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста шестнадцати лет и желающие вступить в брак до наступления совершеннолетия.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах администрации Сеймского округа города Курска, областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалах (далее - ОБУ "МФЦ"), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации округа на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

1.3.2. Сведения о графике работы администрации Сеймского округа города Курска размещены на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается администрация Сеймского округа города Курска, а также можно получить по телефону 37-01-01.

1.3.3. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет" http://adm.rkursk.ru и ОБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" размещается следующая информация:

Регламент с приложениями и извлечениями из него;

график приема заявителей;

порядок получения муниципальной услуги в администрации Сеймского округа города Курска;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела образования, опеки и попечительства администрации Сеймского округа города Курска, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), дает устный ответ на интересующие вопросы.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию Сеймского округа города Курска в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При отсутствии в заявлении сведений о почтовом или электронном адресе, по которому должен быть направлен ответ, а также номера телефона, по которому можно связаться с заявителем, ответ на обращение не дается. Все консультации являются бесплатными.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации Сеймского округа города Курска подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При письменном обращении ответ на поставленные вопросы в простой, четкой и доступной форме направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации Сеймского округа города Курска, подписывается руководителем администрации Сеймского округа города Курска и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя.

В случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель администрации Сеймского округа города Курска вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.

По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.

В случае, если специалист администрации Сеймского округа города Курска, принявший звонок, не может ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


      2.1. Наименование муниципальной услуги


Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом Администрации города Курска по месту жительства заявителя - администрацией Сеймского округа города Курска.

В предоставлении муниципальной услуги участвует ОБУ "МФЦ" в части приема документов от заявителя.

В соответствии с требованиями п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, а также органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курского городского Собрания.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача (направление) заявителю распоряжения главы администрации Сеймского округа города Курска о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;

выдача (направление) заявителю подписанного главой администрации Сеймского округа города Курска уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301; в "Российской газете" от 08.12.1994 NN 238 - 239);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 01.01.1996 N 1, ст. 16; в "Российской газете" от 27.01.1996 N 17);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202; в "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 29.07.2006 N 165, "Собраниях законодательства Российской Федерации" от 31.07.2006 N 31 (ч. 1), "Парламентской газете" от 03.08.2006 N 126 - 127);

постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Городских известиях" от 17.01.2012 N 6);

Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС (первоначальный текст опубликован в "Городских известиях" от 05.06.2007 NN 67 - 68);

Положением об администрации Сеймского округа города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 28-4-РС (первоначальный текст опубликован не был).


 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

1. заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к Регламенту;

2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);

3. документ, подтверждающий уважительность причин для вступления в брак до наступления совершеннолетия (справка о беременности заявительницы либо справка о рождении ребенка у заявителей).

2.6.2. При направлении документов почтой прилагаемые копии документов заявитель обязан нотариально заверить.

При предоставлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Все документы должны быть целыми (не порваны).


 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


Для предоставления муниципальной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»