АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 апреля 2017 года N 114-рк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 12.05.2014 N 272-РК
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 14.12.2017 N 431-рк, которое в части абзацев второго - шестого пункта 1 вступает в силу в срок, установленный пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ.
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 N 1591 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 года N 151", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 12.05.2014 N 272-рк "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 25.02.2015 N 92-рк, от 28.09.2015 N 713-рк, от 04.04.2016 N 135-рк) следующие изменения:
пункт 4 распоряжения исключить;
в подпункте "а" пункта 1.3 приложения к распоряжению слова "распоряжением Администрации города Тюмени от 08.12.2006 N 2016-рк "О закреплении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" заменить словами "муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени";
в абзаце первом пункта 2.1 приложения к распоряжению слово "разработки" заменить словом "формирования";
абзац второй пункта 2.1 приложения к распоряжению исключить;
пункты 2.7 - 2.9 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, ответственного за формирование и ведение ведомственного перечня уполномоченного органа.
2.8. Ведомственные перечни ведутся уполномоченными органами в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
Ведомственный перечень, сформированный в соответствии с настоящим Порядком, утверждается в форме электронного документа в информационной системе путем его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, ответственного за формирование и ведение ведомственного перечня уполномоченного органа.
Уполномоченные органы обеспечивают размещение ведомственных перечней на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.9. Внесение изменений в ведомственный перечень осуществляется:
в случае изменения в установленном порядке базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ вследствие изменения информации и документов реестровых записей базового (отраслевого) перечня - в порядке и сроки, установленные Правилами;
в случае изменения сведений, входящих в состав информации, указанной в пункте 3 Общих требований - в течение 30 дней со дня изменения таких сведений, в порядке, установленном Правилами;
в случае обнаружения технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок) - в течение 30 дней со дня обнаружения таких технических ошибок, в порядке, установленном Правилами.".
Глава Администрации города
А.В.МООР