Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2017 года N 185


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 400 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 23.12.2019 N 716.
____________________________________________________________________

В целях эффективного развития культуры, туризма и архивного дела в Орловской области и реализации постановления Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 7 ноября 2012 года N 400 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов Орловской области в установленном порядке подготовить предложения о внесении изменений в Закон Орловской области от 6 декабря 2016 года N 2054-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике С.А. Ступина.


Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 апреля 2017 года N 185

Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 7 ноября 2012 года N 400

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПАСПОРТ государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области"

Наименование государственной программы

Государственная программа Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление культуры и архивного дела Орловской области

Соисполнители государственной программы

Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области;
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;
Департамент здравоохранения Орловской области;
Департамент образования Орловской области;
Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области;
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области;
Управление по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области;
Управление ЗАГС Орловской области

Участники государственной программы

Государственные учреждения Орловской области, муниципальные образования Орловской области, общественные организации Орловской области

Подпрограммы

Подпрограмма 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области";
подпрограмма 2 "Развитие внутреннего туризма в Орловской области";
подпрограмма 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области";
подпрограмма 4 "Оказание государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела Орловской области";
подпрограмма 5 "Развитие архивного дела в Орловской области";
подпрограмма 6 "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Орловской области"

Цели государственной программы

1) развитие отрасли культуры Орловской области;
2) формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития;
3) создание в Орловской области современного и конкурентоспособного туристского комплекса, вносящего вклад в развитие экономики и социальной сферы Орловской области;
4) приведение в надлежащее состояние воинских захоронений, братских могил, памятников и памятных знаков на территории Орловской области;
5) совершенствование системы оказания государственных услуг в сфере культуры, отраслевого образования и архивного дела Орловской области государственными учреждениями, подведомственными Управлению культуры и архивного дела Орловской области (далее - государственные учреждения);
6) совершенствование системы хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Орловской области

Задачи государственной программы

1) реализация государственной культурной политики;
2) развитие образовательных организаций сферы культуры, поддержка молодых дарований Орловской области;
3) адресная поддержка и развитие профессионального искусства, литературы и творчества, творческих отделений и союзов;
4) совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания;
5) поддержка и развитие театрального искусства;
6) поддержка и развитие музейной деятельности;
7) обеспечение условий для художественного и народного творчества, совершенствование культурно-досуговой деятельности;
8) укрепление материально-технической базы учреждений культуры Орловской области;
9) информационно-издательская деятельность учреждений культуры;
10) создание благоприятных условий для развития регионального туризма;
11) развитие рекламно-информационного обеспечения туристской отрасли;
12) развитие материально-технической базы туризма;
13) формирование конкурентоспособного регионального туристского продукта;
14) кадровое и научно-методическое обеспечение развития туризма;
15) сохранение объектов культурного наследия Орловской области;

16) проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской области;
17) разработка муниципальных программ, планов, перечней мероприятий военно-мемориальной работы;
18) повышение качества и доступности государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела;
19) сохранение и поддержка кадрового потенциала работников культуры;
20) развитие материально-технической базы государственных учреждений;
21) обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению в сфере культуры;
22) укрепление и модернизация материально-технической базы архивов;
23) улучшение обеспечения сохранности архивных документов;
24) развитие информационных архивных технологий, расширение доступа пользователей к архивной информации;
25) развитие кадрового потенциала в сфере архивного дела

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1) доля расходов на культуру в валовом региональном продукте (в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации и Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года);
2) объем средств на культуру из внебюджетных источников;
3) уровень удовлетворенности граждан Орловской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры;
4) степень дифференциации муниципальных образований Орловской области по показателю расходов на культуру и искусство в расчете на душу населения;
5) обеспеченность Орловской области учреждениями культуры (соответствие их количества социальным нормативам и нормам);
6) доля учреждений культуры и искусства, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры и искусства;
7) объем продажи книг в Орловской области на душу населения;
8) прирост числа российских лауреатов международных конкурсов и фестивалей в сфере культуры;
9) доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Орловской области;
10) количество студентов, принявших участие в областных, всероссийских и международных конкурсах;
11) книгообеспеченность областных библиотек;
12) доля библиотек, имеющих доступ в сеть Интернет в муниципальных образованиях, участвующих в государственной программе;
13) ежегодный рост количества посещений населением спектаклей, представлений по сравнению с предыдущим годом;
14) доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда;
15) увеличение количества культурно-досуговых мероприятий в одном государственном учреждении культуры по сравнению с предыдущим годом;
16) количество обслуженных туристов и экскурсантов;
17) количество туристских фирм, работающих на областном рынке;
18) количество средств размещения туристов, работающих на областном рынке;

19) объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней из сферы туризма;
20) доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия;
21) обеспеченность объектов культурного наследия учетной документацией;
22) количество исторических поселений регионального значения;
23) доля исторических поселений регионального значения, обеспеченных градостроительной документацией, учитывающей требования законодательства об охране культурного наследия, в общем количестве исторических поселений регионального значения;
24) количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту, реконструкции и благоустройству;
25) количество муниципальных программ по обеспечению сохранности воинских захоронений;
26) процент государственных услуг, выполненных в соответствии с утвержденными годовыми показателями;
27) соотношение оплаты труда в сфере культуры к оплате труда в среднем по экономике региона;
28) увеличение объема финансирования на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в сфере культуры;
29) процент граждан, получивших государственные услуги в сфере культуры и искусства, архивного дела, предоставляемые государственными учреждениями на льготных основаниях или на безвозмездной основе;
30) доля архивов, улучшивших материально-техническую базу;
31) количество пользователей архивной информацией

Этапы и сроки реализации государственной программы

Реализация государственной программы предусмотрена в 2013 - 2020 годах. Исполнение программных мероприятий предусмотрено в два этапа:
подготовительный этап: 2013 - 2015 годы;
основной этап: 2016 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общая сумма на финансирование государственной программы в 2013 - 2020 годах составит 3562887,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 877534,9 тыс. рублей;
2014 году - 410111,7 тыс. рублей;
2015 году - 683484,1 тыс. рублей;
2016 году - 432942,0 тыс. рублей;
2017 году - 478711,9 тыс. рублей;
2018 году - 363174,8 тыс. рублей;
2019 году - 316928,5 тыс. рублей;
2020 году - не предусмотрено;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской задолженности 2013 года - 3463,3 тыс. рублей;
кроме того, 2015 год:
погашение кредиторской задолженности 2014 года - 30974,0 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской задолженности 2015 года - 4435,9 тыс. рублей.
По источникам финансирования государственной программы денежные средства распределяются следующим образом:
областной бюджет - 2769870,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 349216,7 тыс. рублей;
2014 году - 397969,2 тыс. рублей;
2015 году - 456480,1 тыс. рублей;
2016 году - 426540,7 тыс. рублей;
2017 году - 459560,9 тыс. рублей;
2018 году - 363174,8 тыс. рублей;
2019 году - 316928,5 тыс. рублей;
2020 году - не предусмотрено;
кроме того, 2014 год:

погашение кредиторской задолженности 2013 года - 3463,3 тыс. рублей;
кроме того, 2015 год:
погашение кредиторской задолженности 2014 года - 30974,0 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской задолженности 2015 года - 4435,9 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 75379,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 21732,0 тыс. рублей;
2014 году - 7879,7 тыс. рублей;
2015 году - 23513,9 тыс. рублей;
2016 году - 3102,7 тыс. рублей;
2017 году - 19151,0 тыс. рублей;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено;
бюджеты муниципальных образований и городских округов - 8337,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 3108,2 тыс. рублей;
2014 году - 2351,0 тыс. рублей;
2015 году - 1537,6 тыс. рублей;
2016 году - 1340,5 тыс. рублей;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено;
внебюджетные источники - 709300,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 503478,0 тыс. рублей;
2014 году - 1911,8 тыс. рублей;
2015 году - 201952,5 тыс. рублей;
2016 году - 1958,1 тыс. рублей;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено.

Финансирование мероприятий государственной программы за счет средств государственных внебюджетных фондов не предусмотрено.
Объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и городских округов, внебюджетных источников, носит прогнозный характер.
Финансирование мероприятий государственной программы за счет средств федерального бюджета будет осуществляться в рамках реализации федеральных государственных программ в сфере культуры и туризма, а также по централизованной смете Министерства культуры Российской Федерации на основании ежегодных приказов.
По направлениям затрат финансирование государственной программы распределяется следующим образом:
капитальные вложения - 874468,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 515159,4 тыс. рублей;
2014 году - 46998,7 тыс. рублей;
2015 году - 246936,8 тыс. рублей;
2016 году - 20700,0 тыс. рублей;
2017 году - 18196,8 тыс. рублей;
2018 году - 21876,8 тыс. рублей;
2019 году - 4600,0 тыс. рублей;
кроме того, 2015 год:
погашение кредиторской задолженности 2014 года - 30974, тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской задолженности 2015 года - 4190,6 тыс. рублей;
прочие нужды - 2688419,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 362375,5 тыс. рублей;
2014 году - 363113,0 тыс. рублей;
2015 году - 436547,3 тыс. рублей;
2016 году - 412242,0 тыс. рублей;
2017 году - 460515,1 тыс. рублей;
2018 году - 341298,0 тыс. рублей;
2019 году - 312328,5 тыс. рублей;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской задолженности 2013 года - 3463,3 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской задолженности 2015 года - 245,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1) формирование новой ценностно-ориентированной модели государственной культурной политики;
2) увеличение финансирования культуры;
3) увеличение доли внебюджетных инвестиций в культуру;
4) обеспечение выравнивания условий доступности услуг для жителей малых городов и сельских территорий Орловской области, а также качества оказываемых услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры;
5) приведение уровня обеспеченности организаций культуры в регионе в соответствие с социальными нормативами и нормами;
6) создание эффективного механизма привлечения в культуру региона частных инвестиций, в том числе в рамках государственно-частного партнерства;
7) увеличение объема продажи книг в Орловской области;
8) увеличение доли фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Орловской области;
9) включение профессиональных сообществ, союзов и общественных организаций в сфере культуры в реализацию государственной культурной политики на территории Орловской области;
10) сохранение сети школ дополнительного художественного образования в Орловской области;
11) приобретение новых музыкальных инструментов для организаций среднего профессионального образования сферы культуры, филармонии;
12) увеличение количества специального оборудования, приобретенного для учреждений культуры;
13) создание благоприятных условий для развития одаренных детей и молодежи;
14) укрепление кадрового потенциала государственных учреждений культуры;
15) увеличение показателей по комплектованию библиотечных и музейных фондов;
16) укрепление единого культурного пространства, обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных категорий граждан, проживающих на территории Орловской области (создание модельных библиотек, филиалов Президентской библиотеки);
17) сохранение и возрождение народного творчества, народных художественных промыслов;
18) внедрение инновационных технологий в деятельность учреждений культуры;
19) поддержка издательской деятельности учреждений культуры;
20) рост объемов оказания туристско-экскурсионных услуг населению Орловской области, российским и иностранным гражданам;

21) привлечение дополнительных инвестиций в экономику Орловской области;
22) рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от туристской деятельности и дополнительного развития сфер, связанных с туризмом;
23) улучшение материально-технической базы туристской отрасли;
24) создание эффективной и ресурсно-обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или руинированном состоянии;
25) обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия путем утверждения границ их территории и предметов охраны;
26) обеспечение использования исторического и культурного наследия для воспитания и образования подрастающего поколения;
27) увеличение количества научно-исследовательских и реставрационных работ на объектах культурного наследия;
28) увеличение количества исследовательских и охранно-спасательных работ на объектах археологии;
29) формирование зон охраны на объектах культурного наследия;
30) увеличение количества изготовленных паспортов на объекты культурного наследия;
31) увеличение количества установленных информационных надписей на памятниках исторического и культурного наследия, находящихся в областной собственности;
32) улучшение показателей, характеризующих состояние природно-рекреационного и культурно-исторического потенциала Орловской области;
33) восстановление и обустройство воинских захоронений, установка новых памятников, памятных знаков и плит с именами погибших в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945 годы) военнослужащих;
34) разработка муниципальных программ (планов, перечней мероприятий) по содержанию и благоустройству воинских захоронений на территории муниципальных образований Орловской области;
35) объединение усилий органов государственной власти Орловской области, военного комиссариата Орловской области, общественных ветеранских и военно-патриотических организаций по вопросам увековечения памяти погибших за Отечество;

36) привлечение общественности, предприятий, организаций, учебных заведений, воинских формирований, представителей поисковых, ветеранских организаций, граждан Орловской области к решению вопросов восстановления воинских захоронений;
37) повышение роли культуры в социально-экономических преобразованиях Орловской области;
38) повышение культурно-образовательного уровня населения Орловской области;
39) повышение уровня привлекательности для различных возрастных и социальных групп организованного культурного досуга и, как следствие, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых государственными учреждениями культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела;
40) повышение художественного и технического уровня мероприятий, проводимых учреждениями культуры и искусства, отраслевого образования, архивного дела;
41) увеличение контингента обучающихся в образовательных организациях сферы культуры путем улучшения условий для ведения образовательного процесса, реализации образовательных программ, внедрения новых методик преподавания и повышения профессионального уровня педагогического мастерства преподавателей;
42) повышение материального благосостояния работников, учащихся и студентов в сфере культуры путем ежегодных выплат стипендий молодым артистам, одаренным детям и талантливой молодежи, писателям - членам общественной организации "Орловская областная организация Союза писателей России", Орловского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз российских писателей", художникам - членам Орловской региональной организации Всероссийской творческой общественной организации "Союз художников России";
43) адресная поддержка вышедших на пенсию и неработающих артистов областных театров;
44) социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в государственных образовательных организациях Орловской области;
45) сохранение и поддержка кадрового потенциала работников культуры;
46) улучшение материально-технической базы учреждений культуры и искусства, отраслевого образования, архивного дела;
47) повышение собственных доходов учреждений культуры и искусства, отраслевого образования, архивного дела, позволяющих стимулировать и регулировать их развитие;
48) доступ социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в сфере культуры;
49) укрепление материально-технической базы областного и муниципальных архивов;
50) совершенствование системы хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, обеспечивающих информационную основу разработки и реализации государственной политики, развития науки и культуры, обеспечения прав граждан и их потребностей в ретроспективной информации;
51) увеличение объема и повышение качества архивных услуг, увеличение количества пользователей архивной информации;
52) популяризация архивных документов в целях патриотического воспитания граждан, формирование необходимого уровня гражданской исторической компетентности населения;
53) развитие системы кадрового обеспечения архивного дела Орловской области

ПАСПОРТ подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" (далее - подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1

Управление культуры и архивного дела Орловской области

Участники подпрограммы 1

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;
Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области;
Управление ЗАГС Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

Не предусмотрены

Цель подпрограммы 1

Развитие отрасли культуры Орловской области

Задачи подпрограммы 1

1) реализация государственной культурной политики;
2) развитие образовательных организаций сферы культуры, поддержка молодых дарований Орловской области;
3) адресная поддержка и развитие профессионального искусства, литературы и творчества, творческих отделений и союзов;
4) совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания;
5) поддержка и развитие театрального искусства;
6) поддержка и развитие музейной деятельности;
7) обеспечение условий для художественного и народного творчества, совершенствование культурно-досуговой деятельности;
8) укрепление материально-технической базы учреждений культуры Орловской области;
9) информационно-издательская деятельность учреждений культуры

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1) доля расходов на культуру в валовом региональном продукте (в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации и Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года);
2) объем средств на культуру из внебюджетных источников;
3) уровень удовлетворенности граждан Орловской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры;
4) степень дифференциации муниципальных образований Орловской области по показателю расходов на культуру и искусство в расчете на душу населения;
5) обеспеченность Орловской области учреждениями культуры (соответствие их количества социальным нормативам и нормам);
6) доля учреждений культуры и искусства, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры и искусства;
7) объем продажи книг в Орловской области на душу населения;
8) прирост числа российских лауреатов международных конкурсов и фестивалей в сфере культуры;
9) доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Орловской области;
10) количество студентов, принявших участие в областных, всероссийских и международных конкурсах;
11) книгообеспеченность областных библиотек;
12) доля библиотек (в муниципальных образованиях, участвующих в государственной программе), имеющих доступ в сеть Интернет;
13) ежегодный рост количества посещений населением спектаклей, представлений по сравнению с предыдущим годом;
14) доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда;
15) количество культурно-досуговых мероприятий в одном государственном учреждении культуры по сравнению с предыдущим годом

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в 2014 - 2020 годах в один этап

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общая сумма бюджетных ассигнований на финансирование подпрограммы 1 составит 198930,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 23507,0 тыс. рублей;
2015 году - 36894,5 тыс. рублей;
2016 году - 14933,5 тыс. рублей;
2017 году - 71923,7 тыс. рублей;
2018 году - 46958,8 тыс. рублей;
2019 году - 4712,5 тыс. рублей;
2020 году - не предусмотрено;
кроме того, 2014 год: погашение кредиторской задолженности 2013 года - 1846,3 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год: погашение кредиторской задолженности 2015 года - 4283,5 тыс. рублей.
По источникам финансирования подпрограммы 1 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:
областной бюджет - 142919,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 14403,3 тыс. рублей;
2015 году - 13400,1 тыс. рублей;
2016 году - 10672,5 тыс. рублей;
2017 году - 52772,7 тыс. рублей;
2018 году - 46958,8 тыс. рублей;
2019 году - 4712,5 тыс. рублей;
2020 году - не предусмотрено;
кроме того, 2014 год: погашение кредиторской задолженности 2013 года - 1846,3 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год: погашение кредиторской задолженности 2015 года - 4283,5 тыс. рублей;
ожидаемый объем средств федерального бюджета - 50426,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 6579,7 тыс. рублей;
2015 году - 21976,3 тыс. рублей;
2016 году - 2719,4 тыс. рублей;
2017 году - 19151,0 тыс. рублей;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено;

ожидаемый объем средств бюджетов муниципальных образований и городских округов - 1392,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 948 тыс. рублей;
2015 году - 213,1 тыс. рублей;
2016 году - 231,0 тыс. рублей;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено;
ожидаемый объем средств внебюджетных источников - 4191,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 1576,0 тыс. рублей;
2015 году - 1305,0 тыс. рублей;
2016 году - 1310,6 тыс. рублей;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено.
Объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и городских округов, внебюджетных источников, носит прогнозный характер.
По направлениям затрат бюджетные ассигнования подпрограммы 1 распределяются следующим образом:
капитальные вложения - 44553,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 3200,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 18876,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 17876,8 тыс. рублей;
в 2019 году - 4600,0 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской задолженности 2014 года - 4190,6 тыс. рублей;
прочие нужды - 154376,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 23507,0 тыс. рублей;
2015 году - 36894,5 тыс. рублей;
2016 году - 11733,5 тыс. рублей;
2017 году - 53046,9 тыс. рублей;
2018 году - 29082,0 тыс. рублей;
2019 году - 112,5 тыс. рублей;
кроме того, 2014 год: погашение кредиторской задолженности 2013 года - 1846,3 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год: погашение кредиторской задолженности 2015 года - 92,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1) обеспечение выравнивания условий доступности услуг для жителей малых городов и сельских территорий Орловской области, а также качества оказываемых услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры;
2) приведение уровня обеспеченности организаций культуры в регионе в соответствие с социальными нормативами и нормами;
3) увеличение объема продажи книг в Орловской области;
4) увеличение доли фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Орловской области;
5) включение профессиональных сообществ, союзов и общественных организаций в сфере культуры в реализацию государственной культурной политики на территории Орловской области;
6) сохранение сети школ дополнительного художественного образования в Орловской области;
7) приобретение новых музыкальных инструментов для организаций среднего профессионального образования сферы культуры, филармонии;
8) увеличение количества специального оборудования, приобретенного для учреждений культуры;
9) создание благоприятных условий для развития одаренных детей и молодежи;
10) укрепление кадрового потенциала государственных учреждений культуры;
11) увеличение показателей по комплектованию библиотечных и музейных фондов;
12) укрепление единого культурного пространства, обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных категорий граждан, проживающих на территории Орловской области (создание модельных библиотек);
13) сохранение и возрождение народного творчества, народных художественных промыслов;
14) внедрение инновационных технологий в деятельность учреждений культуры;
15) поддержка издательской деятельности учреждений культуры

ПАСПОРТ подпрограммы 2 "Развитие внутреннего туризма в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 2 "Развитие внутреннего туризма в Орловской области" (далее также - подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 2

Управление культуры и архивного дела Орловской области

Участники подпрограммы 2

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

Не предусмотрены

Цель подпрограммы 2

Создание в Орловской области современного и конкурентоспособного туристского комплекса, вносящего вклад в развитие экономики и социальной сферы

Задачи подпрограммы 2

1) создание благоприятных условий для развития регионального туризма;
2) развитие рекламно-информационного обеспечения туристской отрасли;
3) развитие материально-технической базы туризма;
4) формирование конкурентоспособного регионального туристского продукта;
5) кадровое и научно-методическое обеспечение развития туризма

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

1) количество обслуженных туристов и экскурсантов;
2) количество туристских фирм, работающих в Орловской области;
3) количество средств размещения туристов, работающих на областном рынке;
4) объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней из сферы туризма

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в 2014 - 2020 годах. Деление на этапы не предусматривается

Объем бюджетных ассигнований

Общий объем ассигнований на финансирование подпрограммы 2 составит 253383,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 388,0 тыс. рублей;
2015 году - 235375,0 тыс. рублей;
2016 году - 17620,0 тыс. рублей;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено.
По источникам финансирования подпрограммы 2 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:
областной бюджет - 53115,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 255,0 тыс. рублей;
2015 году - 35240,0 тыс. рублей;
2016 году - 17620,0 тыс. рублей;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено;
бюджеты муниципальных образований и городских округов - 268,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 133,0 тыс. рублей;
2015 году - 135,0 тыс. рублей;
2016 году - не предусмотрено;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено;
внебюджетные источники - 200000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - не предусмотрено;
2015 году - 200000,0 тыс. рублей;
2016 году - не предусмотрено;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено.
По направлениям затрат финансирование подпрограммы 2 распределяется следующим образом:
капитальные вложения - 252500,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2015 году - 235000,0 тыс. рублей;
2016 году - 17500,0 тыс. рублей;
прочие нужды - 883,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 388,0 тыс. рублей;
2015 году - 375,0 тыс. рублей;
2016 году - 120,0 тыс. рублей;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

1) рост объемов оказания туристско-экскурсионных услуг населению Орловской области, российским и иностранным гражданам;
2) привлечение дополнительных инвестиций в экономику Орловской области;
3) рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от туристской деятельности и дополнительного развития сфер, связанных с туризмом;
4) улучшение материально-технической базы туристской отрасли;
5) улучшение показателей, характеризующих состояние природно-рекреационного и культурно-исторического потенциала

ПАСПОРТ подпрограммы 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы 3

Управление по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области

Участники подпрограммы 3

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы 3

Не предусмотрены

Цель подпрограммы 3

Сохранение объектов культурного наследия, приведение в надлежащее состояние воинских захоронений, братских могил, памятников и памятных знаков на территории Орловской области

Задачи подпрограммы 3

1) сохранение культурного наследия и создание условий для развития культуры;
2) проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской области;
3) разработка муниципальных программ, планов, перечней мероприятий военно-мемориальной работы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3

1) доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия;
2) обеспеченность объектов культурного наследия учетной документацией;
3) количество исторических поселений регионального значения;
4) доля исторических поселений регионального значения, обеспеченных градостроительной документацией, учитывающей требования законодательства об охране культурного наследия, в общем количестве исторических поселений регионального значения;
5) количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту, реконструкции и благоустройству;
6) количество муниципальных программ по обеспечению сохранности воинских захоронений

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется в 2014 - 2020 годах в один этап

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3

Общая сумма бюджетных ассигнований на финансирование подпрограммы 3 составит 12487,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 1973,8 тыс. рублей;
2015 году - 5257,0 тыс. рублей;
2016 году - 3257,0 тыс. рублей;
2017 году - 2000,0 тыс. рублей;

2018 году - не предусмотрено;

2019 году - не предусмотрено;

2020 году - не предусмотрено.
По источникам финансирования подпрограммы 3 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:
областной бюджет - 8260,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 1260,0 тыс. рублей;
2015 году - 3500,0 тыс. рублей;
2016 году - 1500,0 тыс. рублей;
2017 году - 2000 тыс. рублей;

2018 году - не предусмотрено;

2019 году - не предусмотрено;

2020 году - не предусмотрено;
бюджеты муниципальных образований и городских округов - 2597,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 378,0 тыс. рублей;
2015 году - 1109,5 тыс. рублей;
2016 году - 1109,5 тыс. рублей;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено;

внебюджетные источники - 1630,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 335,8 тыс. рублей;
2015 году - 647,5 тыс. рублей;
2016 году - 647,5 тыс. рублей;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено.
Объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и городских округов, внебюджетных источников, носит прогнозный характер.
По направлениям затрат бюджетные ассигнования подпрограммы 3 распределяются следующим образом:
прочие нужды - 12487,8 тыс. рублей,
в том числе:
в 2014 году - 1973,8 тыс. рублей;
2015 году - 5257,0 тыс. рублей;
2016 году - 3257,0 тыс. рублей;
2017 году - 2000,0 тыс. рублей;

2018 году - не предусмотрено;

2019 году - не предусмотрено;

2020 году - не предусмотрено.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3

1) создание эффективной и ресурсно-обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или руинированном состоянии;
2) обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия путем утверждения границ их территории и предметов охраны;
3) обеспечение использования исторического и культурного наследия для воспитания и образования подрастающего поколения;
4) увеличение количества научно-исследовательских и реставрационных работ на объектах культурного наследия;
5) увеличение количества исследовательских и охранно-спасательных работ на объектах археологии;
6) формирование зон охраны на объектах культурного наследия;
7) увеличение количества изготовленных паспортов на объекты культурного наследия;
8) увеличение количества установленных информационных надписей на памятниках исторического и культурного наследия, находящихся в областной собственности;
9) восстановление и обустройство воинских захоронений, установка новых памятников, памятных знаков и плит с именами погибших военнослужащих в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945 годы);
10) разработка муниципальных программ (планов, перечней мероприятий) по содержанию и благоустройству воинских захоронений на территории муниципальных образований Орловской области;
11) объединение усилий органов государственной власти Орловской области, военного комиссариата Орловской области, общественных ветеранских и военно-патриотических организаций по вопросам увековечения памяти погибших за Отечество;
12) привлечение общественности, предприятий, организаций, учебных заведений, воинских формирований, представителей поисковых, ветеранских организаций, граждан Орловской области к решению вопросов восстановления воинских захоронений

ПАСПОРТ подпрограммы 4 "Оказание государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 4 "Оказание государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела Орловской области" (далее также - подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель подпрограммы 4

Управление культуры и архивного дела Орловской области

Участники подпрограммы 4

Департамент здравоохранения Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 4

Не предусмотрены

Цель подпрограммы 4

Совершенствование системы оказания государственных услуг в сфере культуры, отраслевого образования и архивного дела Орловской области государственными учреждениями и организациями, подведомственными Управлению культуры и архивного дела Орловской области (далее - государственные учреждения)

Задачи подпрограммы 4

1) повышение качества и доступности государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела;
2) сохранение и поддержка кадрового потенциала работников культуры;
3) развитие материально-технической базы государственных учреждений

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4

1) процент государственных услуг, выполненных в соответствии с утвержденными годовыми показателями;
2) процент граждан, получивших государственные услуги в сфере культуры и искусства, архивного дела, предоставляемые государственными учреждениями, на льготных основаниях или на безвозмездной основе;
3) соотношение оплаты труда в сфере культуры к оплате труда в среднем по экономике региона;
4) увеличение объема финансирования на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в сфере культуры

Этапы и сроки реализации подпрограммы 4

Подпрограмма 4 реализуется в 2013 - 2020 годах. Деление на этапы не предусматривается

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4

Общая сумма бюджетных ассигнований на финансирование подпрограммы 4 составит 2433961,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 313384,1 тыс. рублей;
2014 году - 328484,2 тыс. рублей;
2015 году - 371719,0 тыс. рублей;
2016 году - 394298,2 тыс. рублей;
2017 году - 403368,7 тыс. рублей;
2018 году - 311353,5 тыс. рублей;
2019 году - 311353,5 тыс. рублей;
2020 году - не предусмотрено;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской задолженности 2013 года - 1617,0 тыс. рублей;
погашение кредиторской задолженности 2015 года - 122,4 тыс. рублей.
По источникам финансирования подпрограммы 4 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:
областной бюджет - 2433961,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 313384,1 тыс. рублей;
2014 году - 328484,2 тыс. рублей;
2015 году - 371719,0 тыс. рублей;
2016 году - 394298,2 тыс. рублей;
2017 году - 403368,7 тыс. рублей;
2018 году - 311353,5 тыс. рублей;
2019 году - 311353,5 тыс. рублей;
2020 году - не предусмотрено;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской задолженности 2013 года - 1617,0 тыс. рублей;
погашение кредиторской задолженности 2015 года - 122,4 тыс. рублей.
По направлениям затрат бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:
прочие нужды - 2433961,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 313384,1 тыс. рублей;
2014 году - 328484,2 тыс. рублей;
2015 году - 371719,0 тыс. рублей;
2016 году - 394298,2 тыс. рублей;
2017 году - 403368,7 тыс. рублей;
2018 году - 311353,5 тыс. рублей;
2019 году - 311353,5 тыс. рублей;
2020 году - не предусмотрено;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской задолженности 2013 года - 1617,0 тыс. рублей;
погашение кредиторской задолженности 2015 года - 122,4 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4

1) повышение роли культуры в социально-экономических преобразованиях Орловской области;
2) повышение культурно-образовательного уровня населения Орловской области;
3) повышение уровня привлекательности для различных возрастных и социальных групп организованного культурного досуга и, как следствие, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых государственными учреждениями культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела;
4) повышение художественного и технического уровня мероприятий, проводимых учреждениями культуры и искусства, отраслевого образования, архивного дела;
5) увеличение контингента обучающихся в государственных образовательных организациях Орловской области, подведомственных Управлению культуры и архивного дела Орловской области, путем улучшения условий для ведения образовательного процесса, реализации образовательных программ, внедрения новых методик преподавания и повышения профессионального уровня педагогического мастерства преподавателей;
6) повышение материального благосостояния работников, учащихся и студентов в сфере культуры путем ежегодных выплат стипендий молодым артистам, одаренным детям и талантливой молодежи, писателям - членам общественной организации "Орловская областная организация Союза писателей России", Орловского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз российских писателей", художникам - членам Орловской региональной организации Всероссийской творческой общественной организации "Союз художников России";
7) адресная поддержка вышедших на пенсию и неработающих артистов областных театров;
8) социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в государственных образовательных организациях Орловской области;
9) сохранение и поддержка кадрового потенциала работников культуры;
10) улучшение материально-технической базы учреждений культуры и искусства, отраслевого образования, архивного дела;
11) повышение собственных доходов учреждений культуры и искусства, архивного дела, позволяющих стимулировать и регулировать их развитие;
12) доступ социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в сфере культуры

ПАСПОРТ подпрограммы 5 "Развитие архивного дела в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 5 "Развитие архивного дела в Орловской области" (далее также - подпрограмма 5)

Ответственный исполнитель подпрограммы 5

Управление культуры и архивного дела Орловской области

Участники подпрограммы 5

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы 5

Не предусмотрены

Цель подпрограммы 5

Совершенствование системы хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Орловской области

Задачи подпрограммы 5

1) укрепление и модернизация материально-технической базы архивов;
2) улучшение обеспечения сохранности архивных документов;
3) развитие информационных архивных технологий, расширение доступа пользователей к архивной информации;
4) развитие кадрового потенциала в сфере архивного дела

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 5

1) доля архивов, улучшивших свою материально-техническую базу;
2) количество пользователей архивной информацией

Этапы и сроки реализации подпрограммы 5

Подпрограмма 5 реализуется в 2013 - 2020 годах в один этап

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы 5 составит 6047,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 809,2 тыс. рублей;
2014 году - 423,4 тыс. рублей;
2015 году - 400,0 тыс. рублей;
2016 году - не предусмотрено;
2017 году - 415,0 тыс. рублей;
2018 году - 4000,0 тыс. рублей;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено.
Из общего объема средства по источникам финансирования составят:
областной бюджет - 5772,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 699,2 тыс. рублей;
2014 году - 338,4 тыс. рублей;
2015 году - 320,0 тыс. рублей;
2016 году - не предусмотрено;
2017 году - 415,0 тыс. рублей;
2018 году - 4000,0 тыс. рублей;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено;
бюджеты муниципальных образований и городских округов - 265,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 100,0 тыс. рублей;
2014 году - 85,0 тыс. рублей;
2015 году - 80,0 тыс. рублей;
2016 году - не предусмотрено;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено;

внебюджетные источники - 10,0 тысяч рублей, в том числе:
в 2013 году - 10,0 тыс. рублей;
2014 году - не предусмотрено;
2015 году - не предусмотрено;
2016 году - не предусмотрено;
2017 году - не предусмотрено;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено.
По направлениям затрат финансирование подпрограммы 5 распределяется следующим образом:
капитальные вложения - 4320,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 320,0 тыс. рублей;
2018 году - 4000,0 тыс. рублей;
прочие нужды - 1727,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 809,2 тыс. рублей;
2014 году - 423,4 тыс. рублей;
2015 году - 400,0 тыс. рублей;
2016 году - не предусмотрено;
2017 году - 95,0 тыс. рублей;
2018 году - не предусмотрено;
2019 году - не предусмотрено;
2020 году - не предусмотрено

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5

1) укрепление материально-технической базы государственного архива Орловской области (далее также - областной архив) и муниципальных архивов;
2) совершенствование системы хранения, комплектования, учета и использования архивных документов;
3) увеличение объема и повышение качества архивных услуг, увеличение количества пользователей архивной информацией;
4) развитие системы кадрового обеспечения архивного дела Орловской области