АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2017 года N 362


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2013 N 1057 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 24.09.2013 N 1057 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы" (в редакции от 11.04.2017) (далее - постановление) изменение, дополнив его пунктом 4 следующего содержания:

"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Н.Ганова.".

2. Приложение N 7 "Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" на 2014 - 2020 годы" к государственной программе Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением, дополнить приложением "Порядок предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Тамбовской области для софинансирования муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства" в редакции согласно приложению.

3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

Глава администрации области
А.В.Никитин






Приложение
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 21.04.2017 N 362


Приложение
к подпрограмме "Развитие малого и
среднего предпринимательства"
на 2014 - 2020 годы

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Тамбовской области для софинансирования муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее - Субсидии), критерии отбора монопрофильных муниципальных образований, порядок распределения Субсидий и формы отчетов об их использовании.

1.2. Предоставление Субсидий осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области управлению по развитию промышленности и предпринимательства области, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

1.3. Предоставление Субсидий осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств монопрофильных муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы).

1.4. Управление по развитию промышленности и предпринимательства области осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета области по предоставлению Субсидий.

1.5. Предоставление Субсидий осуществляется на основании результатов отбора (далее - Отбор).

1.6. Организатором Отбора является управление по развитию промышленности и предпринимательства области.

1.7. Предметом Отбора монопрофильных муниципальных образований Тамбовской области, претендующих на предоставление Субсидий, является право на заключение соглашения о предоставлении Субсидий (далее - Соглашение) между управлением по развитию промышленности и предпринимательства области и администрациями монопрофильных муниципальных образований Тамбовской области.

1.8. Отбор осуществляет комиссия по предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Тамбовской области для софинансирования муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), список которой утверждается постановлением администрации области.


2. Условия предоставления Субсидий


2.1. Предоставление Субсидий осуществляется при соблюдении монопрофильными муниципальными образованиями Тамбовской области следующих условий:

наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий с указанием объемов финансирования за счет средств бюджета муниципального образования, а также показателей результативности предоставления Субсидии, соответствующих Программе;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство монопрофильного муниципального образования, предусматривающего софинансирование мероприятий муниципальной программы в размере не менее 1 процента от запрашиваемой суммы субсидии;

включение в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.

2.2. Субсидии из бюджета Тамбовской области предоставляются монопрофильным муниципальным образованиям в рамках реализации муниципальных программ на финансирование мероприятий, указанных в пункте 9.2.2 условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167, (далее - Условия) при соблюдении условий, установленных главами V, VI, VII, XIII и XIV Условий, и с учетом требования, установленного пунктом 9.2.4 Условий.

2.3. Показателями результативности предоставления Субсидий являются:

количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;

прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.


3. Обязанности организатора Отбора


В обязанности организатора Отбора входит:

оповещение о предстоящем Отборе;

прием заявок с необходимыми документами и их регистрация в журнале с обязательным внесением в него даты и времени приема;

проверка соответствия представленных претендентами заявок и документов требованиям, определенным настоящим Порядком;

учет и хранение документов;

передача заявления, документов и заключения на рассмотрение Комиссии;

направление официального уведомления победителям Отбора на основании решения Комиссии.


4. Объявление Отбора


Организатор Отбора не позднее чем за 20 календарных дней до начала Отбора публикует на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (http://www.tamlife.ru) и на сайте управления по развитию промышленности и предпринимательства области (http://pred.tmbreg.ru) извещение о его проведении (далее - Извещение). Извещение должно содержать сведения о времени, месте, предмете Отбора и порядке его проведения.


5. Подача заявлений на участие в Отборе


5.1. Монопрофильные муниципальные образования Тамбовской области, претендующие на участие в Отборе, (далее - Претенденты) представляют организатору Отбора:

заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявление);

пояснительную записку по мероприятиям муниципальной программы;

выписку из муниципальной программы, содержащую мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования и показатели результативности предоставления Субсидии, определенные Программой;

выписку из нормативного правового акта органа местного самоуправления о местном бюджете, заверенную финансовым органом монопрофильного муниципального образования, подтверждающую включение в местный бюджет средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия муниципальной программы;

копию муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Указанные документы оформляются за подписью главы администрации монопрофильного муниципального образования - участника Отбора.

5.2. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявления. Организатор Отбора не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов Отбора.


6. Методика распределения Субсидий


Размер Субсидий монопрофильным муниципальным образованиям Тамбовской области определяется по формуле:

    

где:

Si - размер Субсидии для i-го муниципального образования;

SUMn - общая сумма денежных средств бюджета Тамбовской области, в том числе средств, поступивших из федерального бюджета, предусмотренная в текущем году на предоставление Субсидий;

- средняя численность населения в i-м монопрофильном муниципальном образовании, подавшем заявление на участие в Отборе, за предыдущий год (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области);

- общая средняя численность населения за предыдущий год в монопрофильных муниципальных образованиях, подавших заявления на участие в Отборе (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области).


7. Порядок рассмотрения Заявлений и принятия решения о результатах Отбора


7.1. Организатор Отбора производит проверку соответствия представленных Претендентами Заявлений и документов требованиям, определенным настоящим Порядком, регистрирует их в журнале и готовит соответствующее заключение.

7.2. Организатор Отбора в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка рассчитывает размер Субсидий.

7.3. Подготовленные к рассмотрению Заявления, документы Претендентов, расчет размера Субсидий и заключения выносятся на рассмотрение Комиссии.

7.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

отнесение муниципального образования к одной из категорий моногородов в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р;

уровень софинансирования из местного бюджета не менее 1 процента от запрашиваемой суммы субсидии.

7.5. Комиссия в ходе заседания рассматривает Заявления и документы Претендентов, заключение Организатора отбора и принимает решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Субсидий в срок не более 45 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении Отбора.

7.6. Заявления монопрофильных муниципальных образований рассматриваются на заседании Комиссии в присутствии главы администрации монопрофильного муниципального образования или уполномоченного лица, действующего от имени главы администрации монопрофильного муниципального образования, предъявившего соответствующий документ.

7.7. Монопрофильные муниципальные образования несут ответственность за достоверность предоставленных в Комиссию документов (сведений). В случае выявления факта предоставления недостоверных документов (сведений), входящих в состав Заявления, монопрофильные муниципальные образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.8. Комиссия, в случае установления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Претендентом условий предоставления Субсидий, определенных разделом 2 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении Субсидий.

Комиссия также принимает решение об отказе в предоставлении Субсидий в случае, если Претендентом не представлены определенные пунктом 5.1 настоящего Порядка документы, либо представлены недостоверные сведения. Для целей настоящего Порядка под недостоверными сведениями понимаются сведения, указанные в Заявлении и не соответствующие сведениям в иных документах, предоставленных Претендентом и (или) имеющихся в распоряжении организатора Отбора.

Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании участвуют более половины членов ее состава. Все решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

7.9. В решениях Комиссии должны указываться объемы предоставляемых средств и иные необходимые (существенные) условия предоставления Субсидий.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя комиссии и членами комиссии, присутствующими на заседании.

7.10. Распределение Субсидий монопрофильным муниципальным образованиям утверждается постановлением администрации области, проект которого подготавливается Организатором отбора на основании протоколов заседаний Комиссии.

7.11. Организатор Отбора в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о результатах Отбора направляет Претенденту письменное уведомление о решении Комиссии.


8. Соглашение о предоставлении Субсидий

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»