Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в Правительстве Калининградской области (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ И ОТПРАВКИ ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 24.01.2022 N 28)



383. Все исходящие документы в Правительстве подлежат обязательной регистрации в соответствии с требованиями главы 3 раздела VI настоящей Инструкции. Не прошедшие регистрацию в СЭДО документы не являются официальными документами Правительства и на отправку не принимаются.


Не допускается отправлять адресатам исходящие документы, неправильно оформленные, в том числе не имеющие даты, регистрационного номера, подписи.


Корреспонденция неслужебного характера к отправке не принимается и возвращается исполнителю.


(п. 383 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 24.01.2022 N 28)


384. После регистрации исходящие документы направляются адресатам. Копия документа и визовый экземпляр, оформленные на бумажном носителе, вместе с документами, являющимися приложениями к исходящим документам, имеющим пометку "Для служебного пользования", приложениями, имеющими пометку "Для служебного пользования", а также являющимися приложениями справочного характера или содержащими информационно-аналитический материал, подшиваются в соответствующие номенклатурные дела структурных подразделений, в которых произведена их регистрация, третьи экземпляры (при их подготовке исполнителем) передаются в структурное подразделение, готовившее документ.


На копии зарегистрированного исходящего документа, направляемого в дело, проставляется отметка о заверении копии, удостоверяющая полное соответствие копии подлиннику документа.


Электронные исходящие документы, подписанные электронной подписью, после регистрации и отправки адресату хранятся в СЭДО в электронных делах, формируемых в соответствии с номенклатурой дел Правительства.


(п. 384 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 24.01.2022 N 28)


385. Документы в Правительстве отправляются почтовой (простой, заказной), фельдъегерской связью, с помощью средств электронной связи, а также по системе МЭДО.


Решение о способе отправки документа адресату принимается исполнителем по согласованию с лицом, ответственным за регистрацию документов, структурного подразделения, в котором осуществляется его регистрация, при этом учитываются указанные в настоящей главе требования.


В случае если исполнитель не указал способ отправки, лицо, ответственное за регистрацию и (или) отправку документов, при регистрации (отправке) документа самостоятельно определяет способ отправки.


Исходящие документы, имеющие пометку "Для служебного пользования", а также письма, подписанные Губернатором, подлежащие отправке почтовой связью, направляются заказной почтой.


Фельдъегерской связью осуществляется отправка документов, предусмотренных Федеральным законом от 17 декабря 1994 года N 67-ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи".


По МЭДО осуществляется отправка документов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, а также организации, включенные в указанную систему и имеющие специальные настройки.