(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 24.01.2022 N 28)
232. Деловое (служебное) письмо - документ информационно-справочного характера, посредством которого осуществляется информационный обмен с внешними адресатами (органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами указанных органов и организаций, гражданами).
233. Деловые (служебные) письма изготавливаются на стандартных бумажных бланках установленной формы или в форме электронных документов.
Порядок применения бланков в Правительстве при подготовке деловых (служебных) писем приведен в приложении N 8 к настоящей Инструкции.
В случае исполнения обязанностей Губернатора первыми заместителями Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства деловые (служебные) письма изготавливаются на бланке Губернатора. В этом случае в реквизите "Подпись" указывается статус должностного лица, подписывающего документ, в соответствии с приказом об исполнении обязанностей: "Исполняющий обязанности Губернатора".
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.07.2023 N 346)
234. Деловые (служебные) письма, подписываемые руководителями двух и более органов государственной власти, оформляются на стандартном листе бумаги формата А4, при этом наименования органов исполнительной власти Калининградской области - авторов документов включаются в наименование должности в реквизите "Подпись".
235. Деловые (служебные) письма имеют следующие реквизиты: адресат, дата документа, регистрационный номер документа, ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа (в случае если деловое (служебное) письмо является ответным), заголовок к тексту (в случае оформления делового (служебного) письма на двух и более страницах), текст документа, виза, подпись, отметка об электронной подписи (в случае подготовки и отправки делового (служебного) письма в форме электронного документа), отметка об исполнителе, в необходимых случаях - отметка о приложении.
В установленных законодательством случаях деловые (служебные) письма заверяются печатью, а в письмах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, проставляется реквизит "Гриф ограничения доступа к документу".
Все реквизиты делового (служебного) письма оформляются в соответствии с правилами, изложенными в разделе II настоящей Инструкции, с учетом особенностей, изложенных в данной главе.
Текст делового (служебного) письма печатается через 1,5 межстрочного интервала.
Образцы оформления деловых (служебных) писем приведены в приложениях N 9, 9.1 к настоящей Инструкции.
236. Сроки подготовки ответных деловых (служебных) писем устанавливаются указанием по исполнению документа на основании требований нормативных правовых актов и имеющихся сроков исполнения поручений, запросов, в иных случаях - по решению автора указания по исполнению документа.
Тексты ответных деловых (служебных) писем должны полностью соответствовать данным поручениям, поступившим запросам, указаниям по исполнению документов.
237. Проекты деловых (служебных) писем в адрес лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, готовятся с учетом требований главы 9 Регламента.