3.1. При введении предлагаемого правового регулирования, в целях решения выявленной проблемы, орган-разработчик выбирает наилучший из имеющихся вариантов с учетом следующих основных критериев:
3.1.1. эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей регулирования;
3.1.2. уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджета Республики Крым, а также местных бюджетов;
3.1.3. предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.
3.2. На основании выбранного варианта правового регулирования орган-разработчик разрабатывает проект нормативного правового акта, определяет степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в соответствии с пунктом 1.7 раздела I настоящего Порядка и формирует сводный отчет о проекте нормативного правового акта по форме, утвержденной Министерством, содержащий следующие сведения:
3.2.1. раздел 1 "Общая информация о проекте нормативного правового акта";
3.2.2. раздел 2 "Краткое описание проблемы и способов ее решения";
3.2.3. раздел 3 "Сведения о проекте нормативного правового акта и степени его регулирующего воздействия";
3.2.4. раздел 4 "Анализ затрат субъектов регулирования";
3.2.5. раздел 5 "Анализ влияния на бюджет Республики Крым (местных бюджетов)";
3.2.6. раздел 6 "Дополнительные сведения о предлагаемом регулировании";
3.2.7. раздел 7 "Организационные сведения о проекте нормативного правового акта".
3.3. Орган-разработчик, принявший решение о необходимости введения правового регулирования для решения выявленной проблемы, формирует сводный отчет с учетом положений:
3.3.1. раздела V методики оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 сентября 2023 года N 676, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2023 года N 75678;