ПРИКАЗ
от 27 марта 2017 года N 150
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ, УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ; ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЛИЦ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 96, вступающего в силу после официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 07.08.2017 N 411)
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача документов о праве на льготы проживающим на территории Оренбургской области членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы" согласно приложению.
2. Отделу по работе с ветеранами министерства социального развития Оренбургской области (Теплякова И.В.):
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 07.08.2017 N 411)
2.1. Определить специалиста, ответственного за сопровождение Реестра государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области (далее - Реестр), и в течение 5 рабочих дней внести изменения в соответствии с настоящим приказом.
2.2. Обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в Реестр при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.
4. Отделу информационной безопасности (Глазатова К.А.) обеспечить доступ ответственного специалиста отдела к Реестру.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социального развития Оренбургской области Р.А. Палатову.
6. Приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.
Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА