Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения (с последующими изменениями) (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 29.03.2019 N 12-45)



1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Управления также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - Порталы).


(п. 1.3.1 в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 16.09.2019 N 12-76)


1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны Управления, адрес электронной почты Управления размещается на информационных стендах в помещении Управления, в сети "Интернет" на официальном сайте Управления (http://zhil.pnzreg.ru/), на Порталах.


(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.05.2020 N 12-24)


Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления государственной услуги, приведенному в настоящем разделе Административного регламента.


1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальном сайте Управления, предоставляется заявителю бесплатно.


1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.5. При получении письменного обращения по вопросам порядка и сроках предоставления государственной услуги, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.


(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.05.2020 N 12-24)


1.3.6. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, а также сроках ее предоставления, посредством телефонной связи (лично) должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.05.2020 N 12-24)


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то - не более 30 мин.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Управления, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.