Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты при передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.04.2016 г. N 175-П (с изменениями на 12 июля 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, органов социальной защиты населения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 332-П)



40. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, органов социальной защиты населения, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие), муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, органом социальной защиты населения, должностными лицами Министерства, органов социальной защиты населения, государственным служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 40 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 332-П)


41. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-39-35, 232-41-94; 8 (351) 232-38-90; 8 (351) 232-41-54;


на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;


на официальном сайте Министерства: www.minsoc74.ru;


по электронной почте Министерства: Postmaster@minsoc74.ru;


на информационном стенде, расположенном в здании органа социальной защиты населения;


по электронной почте органа социальной защиты населения.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


42. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, органа социальной защиты населения, а также их должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;