Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 апреля 2017 года N 4


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.10.2015 N 6 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Управления по делам архивов Тюменской области от 22.01.2019 N 1.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

Внести изменения в распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 20.10.2015 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", изложив приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Начальник управления
А.А.НЕСТЕРОВ






Приложение
к распоряжению
Управления по делам архивов
Тюменской области
от 17 апреля 2017 года N 4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"


 I. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).


1.2. Круг Заявителей


1.2.1. Заявителями, имеющими право на взаимодействие с государственными архивами Тюменской области (далее - Госархивы) при предоставлении государственной услуги, являются:

- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

- организации и общественные объединения;

- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.


2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Госархивами.

Сведения о местах нахождения и графиках работы Госархивов, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещены на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: www.admtyumen.ru.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- архивные копии;

- тематические подборки копий архивных документов;

- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;

- уведомления об отсутствии в Госархиве запрашиваемых сведений и о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;

- уведомление о прекращении государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


2.4.1. Общий срок исполнения запроса по документам не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления запроса в Госархив, при исполнении запроса по научно-справочному аппарату срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления запроса в Госархив.

2.4.2. Срок выдачи результата государственной услуги, при исполнении запроса по документам не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления запроса в Госархиве и 15 календарных дней со дня поступления запроса в Госархив для запросов, исполняемых по научно-справочному аппарату Госархива.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


2.5.1. Предоставление государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, Ст. 4169);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, Ст. 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, Ст. 3448);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, Ст. 4179);

- Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ. 1997. N 10, Ст. 1127);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" (газета "Тюменские известия" от 29.12.2004, 14.10.2005);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Тюменской области" (Первоначальный текст документа опубликован не был, опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 11.07.2013);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 79-п "О перечне и стоимости работ и услуг, выполняемых (оказываемых) на платной основе государственными архивами Тюменской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2017);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007).


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем


2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является запрос Заявителя в адрес Госархива, в том числе переданный по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.

Заявитель имеет право направить запрос почтовой связью, факсимильной связью, а также лично обратиться в Госархив.

2.6.2. Личный прием Заявителей в Госархивах производится при предъявлении:

- документа, удостоверяющего личность Заявителя, или документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя (если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо);

- запроса на выдачу копии (копий) архивных документов.

Рассмотрение запросов осуществляется при поступлении запроса в Госархив.

Электронный запрос, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись), рассматривается как письменный, ответ может направляться по адресу электронной почты, по почтовому адресу, указанному в электронном документе, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.

Форма заявления - в приложении N 1 к регламенту.

2.6.3. Запрос в обязательном порядке должен содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель); юридическое название организации (учреждения);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- адрес (место нахождения) земельного участка на момент его выделения;

- реквизиты нормативного правового акта о выделении земельного участка;

- наименование органа власти, принявшего решение о выделении земельного участка;

- количество экземпляров копий архивных документов;

- личную подпись Заявителя и дату.

Дополнительные сведения, которые Заявитель может добровольно указать при подаче заявления для облегчения поиска информации:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место работы лица, которому был первоначально выделен земельный участок, если решение о выделении земельного участка принималось по месту работы;

- реквизиты нормативного правового акта о переходе права на земельный участок.

Заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы (распорядительные документы законодательных и исполнительных органов государственной власти, иных организаций о выделении земельного участка) в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, иным доступным ему способом.


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить


2.7.1. Перечень документов отсутствует. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставление Заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги


2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заполнены не все пункты заявления, обязательные к заполнению в соответствии с п. 2.6.3 настоящего Административного регламента (приложение N 1 к Административному регламенту);

- отсутствие при личном приеме документа, удостоверяющего личность Заявителя, или документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя (если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо);

- если в запросе не указана фамилия Заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

- если текст письменного запроса не поддается прочтению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»