АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2017 года N 031-06-247/7


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 26.01.2012 N 031-06-69/12, ОТ 06.04.2011 N 031-06-642/11

В целях повышения доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 3 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2016 N 031-06-669/6 "О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема выдачи документов в администрации города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 26.01.2012 N 031-06-69/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 21.06.2016 N 031-06-582/6 (далее - постановление), следующие изменения:

1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";

2) главу 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

Отдел торговли и общественного питания департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска (далее - Отдел), адрес: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 37, каб. 13.

Адрес электронной почты: pr_lado@admirk.ru.

График работы Отдела: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, суббота - воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон: (8-395-2) 520-210, факс: (8-395-2) 520-210.

Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06.

График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.

4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:

1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону;

2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте;

3) посредством размещения информации на информационном стенде;

4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

4.3. Информирование заявителей по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) специалистами отдела торговли и общественного питания департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска (далее - специалист Отдела) (по обращениям в письменной форме, электронной почте, по телефону);

2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);

3) посредством размещения информации на информационном стенде.

4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист Отдела (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста Отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту Отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.

4.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о местонахождении и графике работы Отдела, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

4.6. Специалисты Отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:

- о местонахождении Отдела (Единого окна);

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о времени и месте приема документов;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;

- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно;

- о возможности получения муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) удобство и доступность получения информации;

4) оперативность предоставления информации;

5) полнота информирования.

4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес Отдела, обращение подлежит регистрации в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства (далее - АИС) специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в комитете экономики администрации города Иркутска (далее - специалист Комитета), в течение 1 дня с момента его поступления.

4.9. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

4.10. Ответ на обращение направляется по выбору заявителя посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении.

4.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих размещается на информационных стендах в департаменте развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска (Едином окне)";

3) в абзаце втором пункта 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "отдел торговли и общественного питания департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска" заменить словом "Отдел";

4) пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";

5) пункт 3.1 главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - Уведомление о предоставлении разрешения), распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О предоставлении разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Распоряжение о предоставлении разрешения), разрешения на право организации розничного рынка (далее - Разрешение);

- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - Уведомление об отказе), распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "Об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Распоряжение об отказе);

5) в пункте 4.1 главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению слово "выдаче" заменить словом "предоставлении";

6) пункт 5.1 главы 5 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- п. 15 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- гл. 2 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";

7) пункт 6.1 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает заявление в Единое окно либо направляет его в Отдел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту";

8) в подпункте 3 пункта 8.1 главы 8 раздела II Приложения N 1 слово "выдаче" заменить словом "предоставлении";

9) пункт 10.1 главы 10 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слова "составляет" дополнить словами "не более";

10) пункт 11.1 главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению исключить;

11) пункт 12.5 главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"12.5. Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди без предварительной записи специалистами Единого окна";

12) пункт 12.7 главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"12.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Единого окна оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя";

13) пункт 13.1 главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;

- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;

- возможность получения муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью";

14) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"2. Прием заявления с приложением документов, регистрация заявления


2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно либо поступление в Отдел заявления и документов по почте или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, специалист Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»