АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2016 года N 031-06-1035/6


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 27.08.2013 N 031-06-2352/13, ОТ 06.04.2011 N 031-06-642/11


В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2013 N 031-06-1092/13 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 27.08.2013 N 031-06-2352/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.06.2016 N 031-06-601/6 (далее - постановление), следующие изменения:

1) в пункте 5 постановления слова "Ефимову Ю.С." исключить;

2) Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 26.10.2016 N 031-06-965/6 (далее - постановление), следующее изменение:

1) номер (идентификатор) 1.4.8 Таблицы N 1 Приложения N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению.

3. Пункты 20, 22, 24, 28 главы 4 раздела I, пункт 36 главы 8 раздела II, пункт 49 главы 15 раздела II, пункт 57 главы 17 раздела II, пункты 60, 63, 64 главы 19 раздела II, пункт 78 главы 21 раздела III, пункт 93 главы 28 раздела V Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 27.08.2013 N 031-06-2352/13, от 06.04.2011 N 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с Приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.

Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ






Приложение N 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 29 ноября 2016 года N 031-06-1035/6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В ИРКУТСКОМ ГОРОДСКОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ЖИЛОМ ДОМЕ"

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, а также определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур.

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Муниципальный специализированный жилищный фонд города Иркутска - это совокупность специализированных жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск.

2. Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

3. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

4. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

Глава 2. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


5. Конституция Российской Федерации.

Официальный текст с внесенными в него поправками от 21.07.2014 опубликован: на Официальном интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

6. Жилищный кодекс Российской Федерации.

Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005.

7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ.

Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.

8. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.

9. Федеральный закон "О персональных данных".

Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.

10. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

11. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006.

12. Закон Иркутской области от 10.12.2007 N 117-оз "О порядке и условиях предоставления в Иркутской области жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан".

Опубликован: "Областная", N 145, 14.12.2007; "Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области", N 36, 20.12.2007 (том 1).

13. Устав города Иркутска.

Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления города Иркутска", 2004 г., II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).

14. Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 N 006-20-040066/4.

Опубликован: "Иркутск официальный", N 66, 26.12.2014, "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 12 (решения Думы города Иркутска), 30.01.2015.

15. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".

Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.

16. Распоряжение администрации города Иркутска от 03.09.2014 N 031-10-588/14 "Об утверждении Положения об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска".

Документ опубликован не был.

17. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.

Глава 3. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


18. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, состоящие на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, в отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел), в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме (далее - заявители).

Глава 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


19. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, почтовом и электронном адресах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

1) отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 311, 311а, тел.: 8(3952) 52-04-29, 52-04-30.

Адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru;

2) прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

а) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63;

б) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62;

в) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13;

г) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06.

Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.

20. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:

1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону;

2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте;

3) посредством размещения информации на информационном стенде;

4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).

21. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о почтовом и электронном адресах, контактном телефоне и графике работы отдела, Единого окна, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

22. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

1) специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалист отдела) (по устным, письменным обращениям и по электронной почте);

2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);

3) посредством размещения информации на информационном стенде;

4) через многофункциональный центр, Портал.

23. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.

24. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:

1) о местонахождении отдела (Единого окна, многофункционального центра);

2) о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»