Совершенствование системы муниципального управления как важнейшее направление административной реформы, проводимой в 2007 - 2010 годах, заложило основу для повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
В настоящее время необходима оптимизация административно-управленческих процессов в органах местного самоуправления, связанных с предоставлением муниципальных услуг. Недостаточно развиты современные механизмы дистанционного предоставления услуг на основе современных информационно-коммуникационных технологий.
Качество этих процессов может быть существенно улучшено путем их модернизации и повышения эффективности обратной связи с потребителями муниципальных услуг. Для этих целей предстоит решить следующие задачи:
- расширение спектра муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна";
- предоставление услуг в электронной форме.
Результат достижения цели будет определяться следующими индикаторами: