Индикаторы качества предоставления муниципальных услуг
(в редакции Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 05.12.2013 N 766-66)
Наименование | 2007 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Количество услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", всего (ед.) | - | 34 | 35 | 37 | - | - |
Количество услуг, предоставляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, всего (ед.) | - | 4 | 7 | 19 | - | - |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг <*>, % | - | - | 12 | 20 | 40 | - |
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 04.06.2015 N 94-10) |
________________
<*> Достижение цели будет оцениваться по данным индикаторам.
Решение поставленных задач по повышению количества и доступности муниципальных услуг предполагает реализацию следующих мероприятий:
- упрощение административных процедур и сокращение сроков их исполнения путем принятия стандартов предоставления муниципальных услуг;
- повышение комфортности получения услуг гражданами и юридическими лицами путем их предоставления на базе государственного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг";
- создание филиалов многофункционального центра;
(абзац введен Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 05.12.2013 N 766-66)
- внедрение в деятельность органов местного самоуправления технологий электронного взаимодействия с населением и организациями при предоставлении услуг;
- создание единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения услуг.