Недействующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА УЛАН-УДЭ НА 2011 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 04.06.2015)

Таблица 2.75


 Индикаторы качества предоставления муниципальных услуг

(в редакции Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 05.12.2013 N 766-66)

Наименование

2007 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Количество услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", всего (ед.)

-

34

35

37

-

-

Количество услуг, предоставляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, всего (ед.)

-

4

7

19

-

-

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг <*>, %

-

-

12

20

40

-

(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 04.06.2015 N 94-10)

     ________________

<*> Достижение цели будет оцениваться по данным индикаторам.

Решение поставленных задач по повышению количества и доступности муниципальных услуг предполагает реализацию следующих мероприятий:

- упрощение административных процедур и сокращение сроков их исполнения путем принятия стандартов предоставления муниципальных услуг;

- повышение комфортности получения услуг гражданами и юридическими лицами путем их предоставления на базе государственного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг";

- создание филиалов многофункционального центра;

(абзац введен Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 05.12.2013 N 766-66)

- внедрение в деятельность органов местного самоуправления технологий электронного взаимодействия с населением и организациями при предоставлении услуг;

- создание единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения услуг.