ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 июля 2014 года N 426-р


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 05.05.2011 N 268-Р]


В соответствии со статьей 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Внести изменения в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р (в редакции распоряжения Правительства Республики Бурятия от 15.08.2011 N 582-р, постановления Правительства Республики Бурятия от 16.08.2011 N 431, распоряжений Правительства Республики Бурятия от 22.06.2012 N 374-р, от 30.07.2012 N 478-р, от 13.06.2013 N 372-р), изложив приложения NN 1, 5 в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
И.ЕГОРОВ




Приложение N 1
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 16.07.2014 N 426-р


Приложение N 1


Утвержден
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 05.05.2011 N 268-р

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


1. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Графиком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к настоящему Порядку.

2. При составлении проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета):

2.1. Правительство Республики Бурятия:

- одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;

- одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- одобряет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- одобряет проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- утверждает государственные программы и вносимые в них изменения;

- утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений.

2.2. Рабочая группа по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Рабочая группа) рассматривает и согласовывает:

- основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (в том числе прогноз индекса потребительских цен, индексов средних тарифов на теплоэнергию, электроэнергию, воду на очередной финансовый год и на плановый период);

- основные параметры проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

2.3. Министерство финансов Республики Бурятия:

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

- определяет предельные объемы средств бюджетных ассигнований главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - ГРБС);

- организует составление, составляет и представляет в Правительство Республики Бурятия проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- представляет Главе Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского, консолидированного бюджета за текущий год;

- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

2.4. Министерство экономики Республики Бурятия:

- представляет в Правительство Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет главным администраторам бюджетных средств, в Министерство финансов Республики Бурятия основные параметры прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по основным направлениям налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственной гарантии представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;

- осуществляет и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия оценку представленных ГРБС принимаемых расходных обязательств в порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, утверждаемом Правительством Республики Бурятия;

- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проектировки республиканского бюджета по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период по действующим и принимаемым расходным обязательствам;

- совместно с главными администраторами доходов обеспечивает прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия, за исключением доходов от оказания платных услуг, по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия;

- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия:

1) расчеты, обоснования и пояснительную записку по курируемым вопросам;

2) оценку потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году с приложением пояснительной записки;

3) приложения к проекту республиканского бюджета:

а) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);

б) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);

в) перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), закрепляемых за ними видов доходов;

4) предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджетов по налоговым и неналоговым доходам, за исключением платных услуг за текущий год;

- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

2.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета:

- разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия проекты ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляют расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующий проектам ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;

- составляют и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предварительный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию расходов по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности;

- представляют предложения по формированию принимаемых расходных обязательств в порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, утверждаемом Правительством Республики Бурятия;

- разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами (обоснованиями) и пояснительной запиской;

- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;

- разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обусловливающие принятие новых или изменение существующих расходных обязательств;

- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия (на иные цели) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;

- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;

- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).

2.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета:

- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам и Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг;

- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).

2.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета:

- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета с пояснительной запиской;

- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).

2.8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»