ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 июня 2012 года N 374-р


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 05.05.2011 N 268-Р]


В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия":

1. Внести изменения в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р (в редакции распоряжения Правительства Республики Бурятия от 15.08.2011 N 582-р, постановления Правительства Республики Бурятия от 16.08.2011 N 431), изложив приложения NN 1, 2, 3, 4, 5 в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН




Приложение N 1
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 22.06.2012 N 374-р


Приложение N 1


Утвержден
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 05.05.2011 N 268-р

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


1. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2. При составлении проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета):

2.1. Правительство Республики Бурятия:

- одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;

- одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- одобряет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- одобряет проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.

2.2. Рабочая группа по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Рабочая группа) рассматривает и согласовывает:

- основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (в т.ч. прогноз индекса потребительских цен, индексов средних тарифов на теплоэнергию, электроэнергию, воду на очередной финансовый год и плановый период);

- прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период;

- основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- основные параметры проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;

- проекты государственных заданий по объему государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;

- проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- сводный перечень принимаемых расходных обязательств в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия";

- другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

2.3. Министерство финансов Республики Бурятия:

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

- составляет и представляет в Рабочую группу проект сводного перечня принимаемых расходных обязательств в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия";

- доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - ГРБС) предельные объемы средств бюджетных ассигнований, за исключением расходов по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям;

- составляет и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского, консолидированного бюджета за текущий год;

- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

2.4. Министерство экономики Республики Бурятия:

- представляет в Правительство Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по основным направлениям налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственной гарантии представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;

- осуществляет и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия оценку представленных ГРБС принимаемых расходных обязательств в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия";

- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проектировки республиканского бюджета по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям на очередной финансовый год и на плановый период по действующим и принимаемым расходным обязательствам (с приложением обоснований бюджетных ассигнований);

- доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета предельные объемы средств бюджетных ассигнований по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, исходя из результатов их реализации в отчетном периоде и оценки их эффективности;

- совместно с главными администраторами доходов обеспечивает прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия, за исключением платных услуг по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу оценку потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году с приложением пояснительной записки;

- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия:

1) расчеты, обоснования и пояснительную записку;

2) приложения к проекту республиканского бюджета:

а) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);

б) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);

в) перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), закрепляемых за ними видов доходов;

3) предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджетов по налоговым и неналоговым доходам, за исключением платных услуг за текущий год;

- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

2.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета:

- разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия проекты ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;

- составляют и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предварительный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию расходов по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям (по действующим расходным обязательствам);

- представляют предложения по формированию принимаемых расходных обязательств в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия";

- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов республиканского бюджета, обоснования бюджетных ассигнований, расчет и проект пояснительной записки, а также в Министерство экономики Республики Бурятия - указанные предложения в части, касающейся расходов по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям;

- разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия аналитическое распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в разрезе основных мероприятий с целью формирования программной классификации расходов республиканского бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами (обоснованиями) и пояснительной запиской;

- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;

- разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обусловливающие принятие новых или изменение существующих расходных обязательств;

- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия (на иные цели) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;

- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;

- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета:

- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам и Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»