Недействующий

 
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2010 года N 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа инспекции государственного строительного надзора Калужской области от 18.01.2018 N 6, вступившего в силу через 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru - 19.02.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов инспекции государственного строительного надзора Калужской области от 22.07.2010 N 11, от 28.10.2010 N 14)

В соответствии с Законом Калужской области "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 годах" от 28.06.2007 N 327-ОЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 N 813, от 04.05.2008 N 331), постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2008 N 134 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 20.06.2008 N 252, от 04.12.2008 N 475)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент инспекции государственного строительного надзора Калужской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства".


И.о. начальника инспекции
Н.В.Журихин




Приложение
к Приказу
инспекции ГСН
Калужской области
от 21 мая 2010 года N 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

(в ред. Приказов инспекции государственного строительного надзора Калужской области от 22.07.2010 N 11, от 28.10.2010 N 14)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент инспекции государственного строительного надзора Калужской области (далее - Инспекция) по исполнению государственной функции "Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства" (далее - Государственная функция) представляет собой перечень и последовательность административных процедур и административных действий, сроков, обязательных для исполнения, порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Инспекции и заказчиками или застройщиками, лицами, осуществляющими строительство на объектах капитального строительства независимо от форм собственности, находящихся на территории Калужской области.

1.2. Государственной функцией административного регламента является осуществление государственного строительного надзора при:

1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;

2) реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ.

1.3. Исполнение Государственной функции настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно Инспекцией:

- с момента поступления в Инспекцию извещения о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;

- получения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к осуществлению государственного строительного надзора;

- получения сведений о выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, подлежащих проверке, из иных источников.

1.4. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение Государственной функции:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ. Текст документа опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 года N 290;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденный Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП). Текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 31.12.2001 N 256;

- Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ. Текст документа опубликован в Собрании законодательства РФ от 28.07.2008 N 30 (ч. 1), ст. 3579;

- Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ. Текст документа опубликован в издании Собрание законодательства РФ от 30.12.2002 N 52 (ч. 1), ст. 5140;

- Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Текст документа опубликован в "Российской газете" N 266 от 30.12.2008;

- постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации". Текст документа опубликован в Собрании законодательства РФ от 13 февраля 2006 года N 7, ст. 774;

- постановление Правительства Калужской области от 26 сентября 2003 года N 258 "Об образовании инспекции государственного строительного надзора Калужской области". Текст документа опубликован в газете "Весть" N 396 от 07.12.2006;

- приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1128 "Об утверждении и введении в действие требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения". Текст документа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26.03.2007 N 13;

- приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1130 "Об утверждении и введении в действие порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора". Текст документа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26.03.2007 N 13;

- приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1129 "Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации". Текст документа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 09.04.2007 N 15;

- приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 года N 7 "Об утверждении и введении в действие порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства". Текст документа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 02.04.2007 N 14.

1.5. Результатом исполнения Государственной функции является:

- выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - Заключение), если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации либо такие нарушения были устранены до даты выдачи Заключения. Заключение выдается по форме, установленной п. 29 "Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдаче заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. РД-11-04-2006", утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1129 "Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (далее - РД 11-04-2006);

- решение об отказе в выдаче Заключения, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и такие нарушения не были устранены до даты выдачи Заключения о соответствии. Решение об отказе выдается по форме, установленной п. 29 РД 11-04-2006.

1.6. Исполнение Государственной функции осуществляется в отношении следующих лиц: застройщика, заказчика, лица, осуществляющего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - Подрядчик). Такими лицами являются юридические и физические лица, предприниматели без образования юридического лица (далее - Заявители).

II. Требования к порядку исполнения Государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции.

2.1.1. Инспекция является юридическим лицом.

Адрес Инспекции:

- 248001, г. Калуга, ул. Плеханова, 45.

График работы Инспекции: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.15, пятница - с 9.00 до 17.00. С перерывом на обед - с 13.00 до 14.00. Выходной - суббота и воскресенье.

В своем составе Инспекция имеет следующие структурные подразделения:

- административно-кадровый отдел;

- отдел надзора.

2.1.2. Телефон для справок: 8(4842)749300.

2.1.3. Адрес электронной почты: gasn@adm.kaluga.ru.

Информационные материалы, приведенные в настоящем Административном регламенте, размещены на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области по адресу: http://www.admoblkaluga.ru.

2.1.4. Застройщик или заказчик имеет право свободно получать необходимую информацию об исполнении Государственной функции Инспекцией, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ. Источником такой информации являются информационные стенды, расположенные в приемной Инспекции и холле, портал органов исполнительной власти Калужской области.

Сведения на информационных стендах Инспекции размещаются в текстовом виде, графическом виде. На информационных стендах размещается перечень необходимых документов, бланки документов, необходимых для исполнения Государственной функции.

2.2. Сроки исполнения Государственной функции, сроки исполнения отдельных административных процедур.

2.2.1. В соответствии с п. 5 РД 11-04-2006 застройщик или заказчик заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до начала осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства направляет в Инспекцию извещение по форме, установленной п. 5 РД 11-04-2006, о начале таких работ с приложением документов, предусмотренных частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской РФ. При получении извещения, направленного застройщиком или заказчиком, в течение 7 рабочих дней должностное лицо Инспекции составляет программу проведения проверок в 2 экземплярах, из которых первый остается в деле Инспекции, второй направляется (вручается) застройщику или заказчику. Программа проведения проверок составляется по форме, установленной п. 6 РД 11-04-2006.

2.2.2. Не позднее 3 рабочих дней после получения от заказчика или застройщика хотя бы одного из документов, являющихся основанием для исполнения Государственной функции, Инспекция формирует дело объекта.

2.2.3. Перед началом проверки, но не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения должностное лицо Инспекции уведомляет Заявителя о проведении проверки посредством почтовой, факсимильной, электронной связи, а также телефонной связи. Уведомление составляется по форме, установленной п. 8 РД 11-04-2006.

2.2.4 Ориентировочные затраты времени на проведение проверки определяются как произведение минимально требуемого времени, принимаемого в размере не менее 15% от общей продолжительности строительства, установленной проектом организации строительства объекта капитального строительства, и поправочных коэффициентов в соответствии с таблицами N 1, 2 приложения N 3, установленными РД 11-04-2006.

2.2.5. Итоговая проверка назначается в срок не позднее 7 рабочих дней с момента получения извещения от застройщика или заказчика об окончании строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.

2.2.6. В соответствии с п. 29 РД 11-04-2006 Инспекция в течение 10 рабочих дней после получения обращения застройщика или заказчика, составленного в письменной форме, на основании результатов итоговой проверки выдает Заключение, а при отсутствии оснований для выдачи Заключения принимает решение об отказе в выдаче такого Заключения с соблюдением требований, установленных настоящим Регламентом, действующим законодательством РФ.

2.3. Основания для отказа в исполнении Инспекцией Государственной функции.

В случаях, когда государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства не осуществлялся и невозможно подтвердить соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, оснований для выдачи Инспекцией Заключения не имеется.

2.4. Требования к местам исполнения Государственной функции.

2.4.1. Центральный вход в здание оборудован вывеской с полным наименованием Инспекции.

2.4.2. Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудовано информационным стендом. Место информирования располагается в холле.

2.4.3. Место ожидания оборудовано стульями и столом. Количество мест ожидания составляет не менее трех.

2.4.4. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, консультирующих Заявителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

2.4.5. Места приема также оборудованы стульями и столами для возможности оформления Заявителем документов.

2.5. Информация о перечне необходимых документов для исполнения Инспекцией Государственной функции, требуемых от Заявителей, способах их получения и порядок их предоставления.

2.5.1. В соответствии с п. 5 РД 11-4-2006 застройщик или заказчик заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до начала осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства направляет в Инспекцию извещение о начале таких работ с приложением следующих документов:

1) копии разрешения на строительство;

2) проектной документации в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап строительства, реконструкции в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства;

3) копии документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий;

4) общих и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ;

5) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»