МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2010 года N 122


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.05.2008 N 48 "О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД" (В РЕД. ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.06.2010 N 86)


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 10 августа 2010 года N 2331


В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в приказ министерства финансов Калужской области от 14.05.2008 N 48 "О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (в ред. приказа министерства финансов Калужской области от 10.06.2010 N 86):

1.1. В абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 приказа слова "в срок до 15 июня текущего года." заменить словами "в срок, установленный Графиком подготовки материалов для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.".

1.2. В подпункте 2.3 пункта 2 приказа слова "и в срок до 1 июля текущего года" заменить словами "в 10-дневный срок".

1.3. В подпункте 2.4 пункта 2 приказа слова "в 10-дневный срок" заменить словами "в срок, установленный Графиком подготовки материалов для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период,".

1.4. В подпункте 2.5 пункта 2 приказа слова "в срок до 20 июля текущего года." заменить словами "в срок, установленный Графиком подготовки материалов для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.".

1.5. Пункт 1 раздела I Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) после слова "подходы" дополнить словами "с учетом требований Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", далее - по тексту.

1.6. Вторую часть подпункта 1.1 пункта 1 раздела I Методики изложить в следующей редакции: "При формировании объема расходов за счет доходов от оказания платных услуг получателями средств областного бюджета необходимо исходить из прогноза указанных доходов, представленного администраторами доходов. При формировании объема расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации в соответствии с федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".

1.7. В подпункте 1.4 пункта 1 раздела I Методики слова "и ведомственных целевых" исключить.

1.8. В абзаце первом подпункта 1.5 пункта 1 раздела I Методики после слов "с начислениями" дополнить словами "на выплаты по оплате труда".

1.9. В абзаце втором подпункта 1.5 пункта 1 раздела I Методики слова "Начисления на оплату труда" заменить словами "Начисления на выплаты по оплате труда".

1.10. В абзаце первом подпункта 1.6 пункта 1 раздела I Методики слова "(за исключением расходов на оплату труда, начислений на оплату труда, коммунальных услуг, увеличение стоимости основных средств)" заменить словами "в части увеличения стоимости материальных запасов".

1.11. Абзац первый подпункта 1.8 пункта 1 раздела I Методики исключить.

1.12. В абзаце первом подпункта 2.1 пункта 2 раздела II Методики слова "месячного фонда оплаты труда" заменить словами "месячного фонда по должностным окладам", слова "государственных служащих" исключить.

1.13. В абзаце втором подпункта 2.1 пункта 2 раздела II Методики слова "месячного фонда оплаты труда" заменить словами "месячного фонда по должностным окладам".

1.14. Абзац третий подпункта 2.1 пункта 2 раздела II Методики изложить в следующей редакции:

"Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников младшего обслуживающего персонала, занятых в органах государственной власти Калужской области и государственных органах Калужской области, определяется на основании показателей численности с учетом количественного норматива по выплатам стимулирующего характера в размере, не превышающем 6 окладов (тарифных ставок) по штатному расписанию в год, сверх суммы средств, направляемых для выплаты 12 окладов (тарифных ставок) и доплат до уровня прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Калужской области в действующих условиях (для органов исполнительной власти Калужской области, расположенных в другом субъекте Российской Федерации, - установленного для трудоспособного населения данного субъекта Российской Федерации).".

1.15. В абзаце шестом подпункта 2.1 пункта 2 раздела II Методики слова "Во исполнение статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 990 "Об утверждении на 2008 год нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "В случае утверждения для Калужской области нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации".

1.16. Подпункт 2.1 пункта 2 раздела II Методики дополнить абзацами в следующей редакции:

"В случае, если основными направлениями бюджетной и налоговой политики Калужской области на очередной финансовый год и на плановый период предусмотрена оптимизация расходов на государственное управление, производится корректировка соответствующих бюджетных ассигнований.

Бюджетные ассигнования на текущее обеспечение деятельности органов государственной власти (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, услуги связи, коммунальные услуги, на приобретение оборудования и капитальный ремонт, на уплату налогов и платежей) определяются в том числе на основе расчетного финансового показателя на одну штатную должность исходя из уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.

Данные о бюджетных ассигнованиях на содержание органов государственной власти Калужской области, государственных органов Калужской области отражаются главными распорядителями средств областного бюджета в таблице согласно приложению N 9 к настоящей Методике.".

Приложение N 9 к Методике изложить в редакции приложения к настоящему Приказу.

1.17. В абзаце первом подпункта 2.2.1.3 пункта 2 раздела II Методики слова "публичные и" исключить.

1.18. В абзаце втором подпункта 2.2.1.3 пункта 2 раздела II Методики слова "публичных и" и "по каждому обязательству" исключить.

1.19. В абзаце первом подпункта 2.2.2 пункта 2 раздела II Методики после слова "определяются" дополнить словами "отдельно по каждому типу учреждений (автономное, бюджетное, казенное)".

1.20. Подпункт 2.2.3 пункта 2 раздела II Методики исключить.

1.21. В абзаце первом подпункта 2.3 пункта 2 раздела II Методики исключить слова "и пожарных частей Калужской области".

1.22. В абзаце третьем подпункта 2.3 пункта 2 раздела II Методики слово "утвержденным" заменить словом "утверждаемым", исключить слова ", от 10.09.2007 N 576".

1.23. В подпункте 2.4.1 пункта 2 раздела II Методики исключить третье предложение.

1.24. Подпункт 2.4.2 пункта 2 раздела II Методики изложить в следующей редакции:

"2.4.2. Планирование бюджетных ассигнований на прикладные научные исследования осуществляется на основании соответствующих нормативных правовых актов.".

1.25. Пункт 2 раздела II Методики дополнить подпунктом 2.8 в следующей редакции:


"2.8. Общий объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям и иным прямым получателям средств областного бюджета


Общий объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

Vоб = Vд + Vп,

где Vд - объем действующих расходных обязательств;

Vп - объем вновь принимаемых расходных обязательств.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств определяется по формуле:

Vд = ОЦПд + ДЦПд + ВЦПд + Мд,

где ОЦПд - объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих областных целевых программ либо программ, принимаемых в рамках действующих расходных обязательств;

ДЦПд - объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих долгосрочных целевых программ либо программ, принимаемых в рамках действующих расходных обязательств;

ВЦПд - объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих ведомственных целевых программ либо программ, принимаемых в рамках действующих расходных обязательств;

Мд - объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих мероприятий и исполнение функций, проводимых вне программ.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств определяется по формуле:

Vп = ОЦПп + ДЦПп + ВЦПп + Мп,

где ОЦПп - объем бюджетных ассигнований на реализацию принятых (принимаемых) областных целевых программ, предусматривающих новые расходные обязательства;

ДЦПп - объем бюджетных ассигнований на реализацию принятых (принимаемых) долгосрочных целевых программ, предусматривающих новые расходные обязательства;

ВЦПп - объем бюджетных ассигнований на реализацию принятых (принимаемых) ведомственных целевых программ, предусматривающих новые расходные обязательства;

Мп - объем бюджетных ассигнований на мероприятия и функции, реализуемые в рамках принимаемых обязательств, осуществляемые вне целевых программ.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных (ДЦПд, ДЦПп), областных (ОЦПд, ОЦПп) и ведомственных (ВЦПд, ВЦПп) целевых программ определяется на основе паспорта программы с учетом требований, установленных постановлениями Правительства Калужской области от 4 апреля 2008 года N 133 "О положении о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" и от 31 марта 2009 года N 109 "Об утверждении положения о порядке конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия)".

Объем бюджетных ассигнований на мероприятия и функции, реализуемые в рамках действующих и принимаемых обязательств, осуществляемых вне целевых программ (Мд, Мп), определяется как сумма расходов на проведение отдельных мероприятий и исполнение функций, рассчитываемых методом прямого расчета либо методом индексации (если это предусмотрено основными параметрами формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период).

Данные об общем объеме бюджетных ассигнований отражаются главными распорядителями и иными прямыми получателями средств областного бюджета в таблице согласно приложению N 8 к настоящей Методике.

При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию государственных заданий, соответственно показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению N 8 к настоящей Методике.".

1.26. Графу 1 приложения N 5 к Методике "Перечень публичных нормативных обязательств Калужской области" дополнить новыми строками "в том числе за счет средств межбюджетных трансфертов".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления по бюджетной политике М.В.Андрееву и заместителя министра - начальника управления по доходам, межбюджетным отношениям и отраслевому финансированию Е.К.Черкасову.

Министр финансов
В.И.Авдеева

     




Приложение
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от 23 июля 2010 года N 122

     
Приложение N 9
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от 14 мая 2008 года N 48



 ДАННЫЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Главный распорядитель средств областного бюджета __________________________

 Наименование   

Код расходов по

 БК       

 Отчетный

финансовый

 год    

 Текущий

финансовый

 год    

Очередной

финансовый

 год    

 1-й год

планового

 периода

 2-й год

планового

 периода

 Справочно:

 количество

 должностных

 окладов в

соответствии с

 нормативными

 правовыми

актами главных

распорядителей

Р

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

 1         

2

3

4

5

 6  

 7     

 8     

 9     

 10    

 11    

 12      

 I. Государственные должности и должности государственной гражданской службы              

1. Расходы на

оплату труда лиц,

замещающих

государственные

должности и

должности

государственной

гражданской службы

2. Штатная

численность лиц,

замещающих

государственные

должности и

должности

государственной

гражданской службы

x

x

x

x

 x  

 x     

3. Месячный фонд

по должностным

окладам           

x

x

x

x

 x  

 x     

 II. Работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы   

1. Расходы на

оплату труда

работников,

замещающих

должности, не

являющиеся

должностями

государственной

гражданской службы

2. Штатная

численность

работников,

замещающих

должности, не

являющиеся

должностями

государственной

гражданской службы

x

x

x

x

 x  

 x     

3. Месячный фонд

по должностным

окладам           

x

x

x

x

 x  

 x     

 III. Работники младшего обслуживающего персонала                            

1. Расходы на

оплату труда

работников

младшего

обслуживающего

персонала         

2. Штатная

численность

работников

младшего

обслуживающего

персонала         

x

x

x

x

 x  

 x     

3. Месячный фонд

по должностным

окладам           

x

x

x

x

 x  

 x     

 IV. Общие расходы по аппарату управления                                

1. Расходы на

страховые взносы в

Пенсионный фонд

Российской

Федерации, в Фонд

социального

страхования

Российской

Федерации, в

Федеральный фонд

обязательного

медицинского

страхования и

территориальный

фонд обязательного

медицинского

страхования       

2. Текущие расходы

на содержание

аппарата

управления        

В т.ч.:           

прочие выплаты    

услуги связи      

транспортные

услуги            

коммунальные

услуги            

арендная плата    

работы, услуги по

содержанию

имущества         

прочие работы,

услуги            

социальное

обеспечение       

прочие расходы    

увеличение

стоимости основных

средств           

увеличение

стоимости

материальных

запасов           

...               

3. Всего (стр. 1 +

2 + 3 + 4 + 5)    

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»