Действующий

О санкционировании расходов бюджетных и автономных учреждений Калужской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Приложение N 1
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от 15 декабря 2010 г. N 214а



ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказов Министерства финансов Калужской области от 25.12.2020 N 557, от 25.10.2022 N 386)



1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Калужской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).


2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, на отдельном лицевом счете автономного учреждения (далее - отдельный лицевой счет), открываемом учреждению в министерстве финансов Калужской области (далее - финансовый орган) в установленном порядке в рамках казначейского счета, открытого финансовому органу.


3. Орган государственной власти Калужской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно не позднее 15 января текущего финансового года формирует в государственной информационной системе автоматизированной системы управления бюджетным процессом Калужской области (далее - ГИС АСУБП КО) план финансово-хозяйственной деятельности в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии, кодов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации) и подведомственных учреждений.


4. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании предоставленных учреждением сведений об обязательстве, оформленных согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - сведения об обязательстве), и расчетно-платежных документов.


При этом в рамках данного Порядка под обязательством бюджетного и автономного учреждения понимается обусловленная законом, нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанность бюджетного или автономного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства при выполнении определенных условий. Под денежным обязательством бюджетного и автономного учреждения подразумевается непосредственно обязанность уплаты определенной денежной суммы в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки или в соответствии с условиями закона, нормативного правового акта.


5. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете.


6. Документооборот между учреждением и финансовым органом осуществляется в ГИС АСУБП КО в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) уполномоченных лиц, в соответствии с соглашением, заключенным между финансовым органом и учреждением.


При отсутствии у учреждения технической возможности осуществления документооборота в электронном виде сведения об обязательстве, расчетно-платежные документы предоставляются в финансовый орган на бумажном носителе.


В случае предоставления сведений об обязательстве, расчетно-платежного документа на бумажном носителе осуществляется их проверка на соответствие подписей имеющимся в финансовом органе образцам.


7. При предоставлении сведений об обязательстве в ГИС АСУБП КО, источником финансового обеспечения которого являются целевые субсидии, учреждение в дополнение к копии документа-основания (приложение N 2 к настоящему Порядку), подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, прилагает копии соглашения и (или) приказа на предоставление целевой субсидии, в которых указано направление расходования субсидии, и Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__ год (приложение N 3 к настоящему Порядку) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и сформированные в соответствии с требованиями, установленными пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), внесения изменений в него.


Для перерегистрации бюджетных обязательств, не исполненных в текущем финансовом году, учреждением должны быть подготовлены и предоставлены в очередном финансовом году в финансовый орган следующие документы:


- сведения об обязательстве;


- государственный контракт, договор, соглашение с приложениями, определяющими целевое использование расходуемых денежных средств, а также сроки исполнения и (или) оплаты;