Недействующий

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 23.09.2013)

Приложение 1
к ведомственной целевой Программе
"Функционирование и развитие системы
социального обслуживания пожилых людей,
инвалидов и граждан, находящихся
в трудной жизненной ситуации,
в Калужской области"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 08.07.2013 N 1011, от 23.09.2013 N 1227)


Цель программы: достижение полного охвата граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Калужской области, обратившихся за социальным обслуживанием, социальными услугами, соответствующими их индивидуальной нуждаемости, в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг.

┌════┬═══════════════════════════════┬════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N  │    Содержание мероприятия     │  Объем расходов (тыс. рублей)  │                  Показатели результативности                  │
│п/п │                               ├══════════┬══════════┬══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬════════════════════┤
│    │                               │ 2013 г.  │ 2014 г.  │ 2015 г.  │    Наименование индикатора    │ Единица  │Значение индикатора │
│    │                               │          │          │          │                               │измерения ├══════┬══════┬══════┤
│    │                               │          │          │          │                               │          │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│ 1  │               2               │    3     │    4     │    5     │               6               │    7     │  8   │  9   │  10  │
├════┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│Задача 1. Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам и    │Число граждан, получивших      │тыс. чел. │ 150,7│ 150,7│ 150,7│
│гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг│государственные услуги         │          │      │      │      │
│в объемах, установленных государственным заданием                    │социального обслуживания в     │          │      │      │      │
│                                                                     │рамках реализации программы    │          │      │      │      │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│1.1 │Социальное обслуживание в      │498908,946│505936,507│513633,333│Среднемесячная численность     │чел.      │1900  │1897  │1957  │
│    │стационарных учреждениях       │          │          │          │граждан пожилого возраста и    │          │      │      │      │
│    │граждан пожилого возраста и    │          │          │          │инвалидов, получающих          │          │      │      │      │
│    │инвалидов                      │          │          │          │стационарное обслуживание в    │          │      │      │      │
│    │                               │          │          │          │стационарных учреждениях       │          │      │      │      │
│    │                               │          │          │          │социального обслуживания       │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│1.2 │Социальное обслуживание на дому│ 10330,620│ 10373,620│ 10420,620│Численность инвалидов, лиц с   │чел.      │ 120  │ 120  │ 120  │
│    │граждан пожилого возраста и    │          │          │          │ограниченными возможностями    │          │      │      │      │
│    │инвалидов                      │          │          │          │здоровья, других граждан,      │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤попавших в трудную жизненную   │          │      │      │      │
│1.3 │Организация дневного пребывания│   636,540│   636,540│   636,540│ситуацию, получивших           │          │      │      │      │
│    │в государственных учреждениях  │          │          │          │реабилитационно-образовательные│          │      │      │      │
│    │социального обслуживания       │          │          │          │услуги                         │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.4 │Срочное социальное обслуживание│  1396,350│  1396,350│  1396,350│                               │          │      │      │      │
│    │граждан пожилого возраста и    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │инвалидов, остро нуждающихся в │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социальной поддержке, включая  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │мобильное обслуживание, в      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │государственных учреждениях    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социального обслуживания       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.5 │Реабилитационно-образовательные│ 35448,000│ 35448,000│ 35448,000│                               │          │      │      │      │
│    │услуги инвалидам, лицам с      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │ограниченными возможностями,   │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │другим гражданам, попавшим в   │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │трудную жизненную ситуацию и   │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │нуждающимся в реабилитационных │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │услугах (включая               │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │затраты казенного учреждения на│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │капитальный ремонт и           │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │приобретение оборудования      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │стоимостью свыше 20 тысяч      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │рублей за единицу)             │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.6 │Предоставление временного      │ 16904,700│ 16220,000│ 16220,000│                               │          │      │      │      │
│    │приюта гражданам без           │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │определенного места жительства │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │и определенных занятий (включая│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │затраты казенного учреждения на│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │капитальный ремонт и           │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │приобретение оборудования      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │стоимостью свыше 20 тысяч      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │рублей за единицу)             │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.7 │Повышение заработной платы     │ 25061,841│          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социальных работников и        │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │работников подведомственных    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │учреждений                     │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│1.8 │Предоставление субвенций из    │266416,720│266416,720│266416,720│Доля граждан пожилого возраста │%         │  99,6│  99,8│  99,9│
│    │областного бюджета местным     │          │          │          │и инвалидов, охваченных        │          │      │      │      │
│    │бюджетам на исполнение органами│          │          │          │нестационарным социальным      │          │      │      │      │
│    │местного самоуправления        │          │          │          │обслуживанием в учреждениях    │          │      │      │      │
│    │государственного полномочия    │          │          │          │социального обслуживания       │          │      │      │      │
│    │"Социальное обслуживание       │          │          │          │граждан пожилого возраста и    │          │      │      │      │
│    │граждан пожилого возраста и    │          │          │          │инвалидов, от общей численности│          │      │      │      │
│    │инвалидов в части оказания     │          │          │          │граждан, нуждающихся в         │          │      │      │      │
│    │разовых социальных услуг       │          │          │          │социальном обслуживании        │          │      │      │      │
│    │и срочной социальной помощи,   │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социальное и                   │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социально-медицинское          │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │обслуживание на дому, оказание │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социальных услуг в             │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │полустационарных условиях в    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │учреждениях социального        │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │обслуживания"                  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.9 │Оказание адресной социальной   │  1100,000│  1100,000│  1100,000│                               │          │      │      │      │
│    │помощи                         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.10│Организация работы по          │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │профессиональной подготовке и  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │повышению квалификации         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │сотрудников учреждений         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социального обслуживания       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.11│Информационное и               │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │организационно-методическое    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │обеспечение по проблемам       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │предоставления социальных услуг│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │населению                      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│Итого по задаче 1                   │856203,717│837527,737│845271,563│                    2539003,02                                 │
├════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬══════┤
│Задача 2. Повышение обеспеченности граждан Калужской области         │Уровень обеспеченности         │Число     │  19  │  19,0│  19,6│
│койко-местами в государственных стационарных учреждениях социального │                               │койко-мест│      │      │      │
│обслуживания                                                         │                               │          │      │      │      │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤                               │          │      │      │      │
│2.1 │Разработка проектно-сметной    │     0,000│ 10000,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │документации для строительства │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │жилого корпуса ГБУ КО          │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │"Калужский дом-интернат для    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │престарелых и инвалидов"       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│2.2 │Проведение капитального ремонта│   500,000│  3000,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │здания школы в с. Желябужском  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │под филиал ГБУ КО "Русинский   │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │специальный дом-интернат" и    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │реконструкции спортивного зала │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │под помещения для обслуживания │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │проживающих, в т.ч. разработка │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │проектно-сметной документации  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│2.3 │Капитальный ремонт помещений   │  1712,390│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │клуба столовой в ГБУ КО        │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │"Дом-интернат для престарелых и│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │инвалидов "Двуречье" для вывода│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │администрации из жилого корпуса│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │и ввода в эксплуатацию         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │дополнительных койко-мест      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│Итого по задаче 2                   │  2212,390│ 13000,000│     0,000│                      15212,390                                │
├════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬══════┤
│Задача 3. Улучшение условий проживания граждан и повышение качества  │Доля граждан, получающих услуги│%         │  70  │  70  │  75  │
│предоставляемых услуг за счет обновления, укрепления и модернизации  │в стационарных учреждениях     │          │      │      │      │
│материально-технической базы учреждений социального обслуживания     │социального обслуживания в     │          │      │      │      │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤соответствии с установленными  │          │      │      │      │
│3.1 │Проведение капитальных и       │  2634,908│     0,000│ 13000,000│требованиями к объему и        │          │      │      │      │
│    │текущих ремонтов жилых зданий и│          │          │          │качеству                       │          │      │      │      │
│    │инфраструктуры ГСУ СО          │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │(приложение 2)                 │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│(в ред. Приказа Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 23.09.2013 N 1227)           │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│3.2 │Приобретение технологического  │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │оборудования (приложение 2)    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│3.3 │Приобретение и замена мебели   │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │(приложение 2)                 │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│3.4 │Приобретение оборудования для  │   150,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │оказания социокультурных и     │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социально-психологических услуг│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │(приложение 2)                 │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│ИТОГО по задаче 3                   │  2784,908│     0,000│ 13000,000│                      15784,908                                │
│(в ред. Приказа Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 23.09.2013 N 1227)           │
├════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬══════┤
│Задача 4. Улучшение качества медицинского обслуживания и ухода в ГСУ │Доля ГСУ СО, в которых внедрены│%         │   0  │   0  │   0  │
│СО                                                                   │стандарты сестринского ухода   │          │      │      │      │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤                               │          │      │      │      │
│4.1 │Разработка и внедрение         │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │стандартов сестринской помощи в│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │ГСУ СО                         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│4.2 │Внедрение компьютерной системы │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │ведения медицинской            │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │документации (разработка       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │программы, обеспечение         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │компьютерной техникой,         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │установка локальной сети,      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │обучение персонала работе с    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │компьютерной программой)       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│4.3 │Оснащение ГСУ СО медицинским,  │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │лабораторным,                  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │физиотерапевтическим           │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │оборудованием, техническими    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │средствами для облегчения ухода│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │за лицами, находящимися на     │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │постельном режиме (приложение  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │2)                             │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│4.4 │Оснащение отделений милосердия │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │в ГСУ СО кнопками вызова       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │(приложение 2)                 │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│ИТОГО по задаче 4                   │     0,000│     0,000│     0,000│                          0,000                                │
├════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬══════┤
│Задача 5. Развитие лечебно-трудовой деятельности в системе ГСУ СО    │Доля ГСУ СО, в которых внедрены│%         │   0  │   0  │   0  │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤новые формы социально-трудовой │          │      │      │      │
│5.1 │Приобретение оборудования для  │     0,000│     0,000│     0,000│реабилитации досуговой         │          │      │      │      │
│    │лечебно-трудовых мастерских    │          │          │          │деятельности                   │          │      │      │      │
│    │(приложение 2)                 │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│5.2 │Приобретение материалов для    │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │работы лечебно-трудовых        │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │мастерских (приложение 2)      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│ИТОГО по задаче 5                   │     0,000│     0,000│     0,000│                          0,000                                │
├════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Объем субсидий на иные цели и       │  4997,298│ 13000,000│ 13000,000│                      30997,298                                │
│инвестиции, предусмотренный в       │          │          │          │                                                               │
│бюджете Калужской области           │          │          │          │                                                               │
│(в ред. Приказа Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 23.09.2013 N 1227)           │
├════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                                                               │
│Объем субсидии на иные цели и       │          │     0,000│     0,000│                                                               │
│инвестиции, не предусмотренный в    │          │          │          │                                                               │
│бюджете Калужской области           │          │          │          │                                                               │
├════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                                                               │
│ИТОГО по программе                  │861201,015│850527,737│858271,563│                    2570000,315                                │
│(в ред. Приказа Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 23.09.2013 N 1227)           │
└════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴═══════════════════════════════════════════════════════════════…