МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 июля 2013 года N 1011
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.01.2013 N 3 "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013-2015 ГОДЫ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 28.10.2020 N 1465-П.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 23 июля 2013 года N 3957
В соответствии с Законом Калужской области от 25.07.1995 N 12 "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 10.01.2013 N 3 "О ведомственной целевой программе "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области" на 2013-2015 годы (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В приложении к приказу (далее - программа) пункт паспорта программы "Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП | Источник финансирования и направления расходов | Всего (тыс. руб.) | В том числе по годам | ||
2013 | 2014 | 2015 | |||
Средства на реализацию ВЦП, всего | 2569668,839 | 860869,539 | 850527,737 | 858271,563 | |
Из них средства областного бюджета | 2138477,763 | 724434,163 | 707021,800 | 707021,800 | |
Из них средства от предпринимательской деятельности | 431191,076 | 136435,376 | 143505,937 | 151249,763 | |
В том числе: | |||||
Расходы на оказание государственной услуги (ГУ) | 2535703,017 | 855103,717 | 836427,737 | 844171,563 | |
Расходы на реализацию государственной функции (ГФ) | 3300 | 1100 | 1100 | 1100 | |
Расходы инвестиционного характера, влияющие на повышение качества и доступности государственной услуги (ГУ) | 30665,822 | 4665,822 | 13000 | 13000 |
1.2. Приложение 1 "Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области" к программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
1.3. Строки 3, 6, 8, 10, 12, 14, 19 приложения 2 "Обоснование потребностей подведомственных учреждений в необходимых ресурсах по ведомственной целевой программе "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области" к программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу, дополнить примечанием: "в счет выделенного лимита средств на проведение капитальных ремонтов выполняются строительно-монтажные работы, оплачиваются услуги Ростехнадзора, составление проектно-сметной документации".
Министр
С.В.Медникова
Приложение 1
к Приказу
министерства по делам семьи,
демографической и социальной политике
Калужской области
от 8 июля 2013 года N 1011
Приложение 1
к ведомственной целевой Программе
"Функционирование и развитие системы
социального обслуживания
пожилых людей, инвалидов и граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации,
в Калужской области"
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Цель программы: достижение полного охвата граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Калужской области, обратившихся за социальным обслуживанием, социальными услугами, соответствующими их индивидуальной нуждаемости, в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг.
┌════┬═══════════════════════════════┬════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Содержание мероприятия │ Объем расходов (тыс. рублей) │ Показатели результативности │
│п/п │ ├══════════┬══════════┬══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬════════════════════┤
│ │ │ 2013 г. │ 2014 г. │ 2015 г. │ Наименование индикатора │ Единица │Значение индикатора │
│ │ │ │ │ │ │измерения ├══════┬══════┬══════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├════┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│Задача 1. Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам и │Число граждан, получивших │тыс. чел. │ 150,7│ 150,7│ 150,7│
│гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг│государственные услуги │ │ │ │ │
│в объемах, установленных государственным заданием │социального обслуживания в │ │ │ │ │
│ │рамках реализации программы │ │ │ │ │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│1.1 │Социальное обслуживание в │498908,946│505936,507│513633,333│Среднемесячная численность │чел. │1900 │1897 │1957 │
│ │стационарных учреждениях │ │ │ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │инвалидов, получающих │ │ │ │ │
│ │инвалидов │ │ │ │стационарное обслуживание в │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │стационарных учреждениях │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │социального обслуживания │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│1.2 │Социальное обслуживание на дому│ 10330,620│ 10373,620│ 10420,620│Численность инвалидов, лиц с │чел. │ 120 │ 120 │ 120 │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ограниченными возможностями │ │ │ │ │
│ │инвалидов │ │ │ │здоровья, других граждан, │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤попавших в трудную жизненную │ │ │ │ │
│1.3 │Организация дневного пребывания│ 636,540│ 636,540│ 636,540│ситуацию, получивших │ │ │ │ │
│ │в государственных учреждениях │ │ │ │реабилитационно-образовательные│ │ │ │ │
│ │социального обслуживания │ │ │ │услуги │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.4 │Срочное социальное обслуживание│ 1396,350│ 1396,350│ 1396,350│ │ │ │ │ │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов, остро нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной поддержке, включая │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мобильное обслуживание, в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.5 │Реабилитационно-образовательные│ 35448,000│ 35448,000│ 35448,000│ │ │ │ │ │
│ │услуги инвалидам, лицам с │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ограниченными возможностями, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │другим гражданам, попавшим в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудную жизненную ситуацию и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нуждающимся в реабилитационных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услугах (включая │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │затраты казенного учреждения на│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальный ремонт и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретение оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стоимостью свыше 20 тысяч │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рублей за единицу) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.6 │Предоставление временного │ 16904,700│ 16220,000│ 16220,000│ │ │ │ │ │
│ │приюта гражданам без │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │определенного места жительства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и определенных занятий (включая│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │затраты казенного учреждения на│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальный ремонт и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретение оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стоимостью свыше 20 тысяч │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рублей за единицу) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.7 │Повышение заработной платы │ 25061,841│ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальных работников и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников подведомственных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│1.8 │Предоставление субвенций из │266416,720│266416,720│266416,720│Доля граждан пожилого возраста │% │ 99,6│ 99,8│ 99,9│
│ │областного бюджета местным │ │ │ │и инвалидов, охваченных │ │ │ │ │
│ │бюджетам на исполнение органами│ │ │ │нестационарным социальным │ │ │ │ │
│ │местного самоуправления │ │ │ │обслуживанием в учреждениях │ │ │ │ │
│ │государственного полномочия │ │ │ │социального обслуживания │ │ │ │ │
│ │"Социальное обслуживание │ │ │ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │инвалидов, от общей численности│ │ │ │ │
│ │инвалидов в части оказания │ │ │ │граждан, нуждающихся в │ │ │ │ │
│ │разовых социальных услуг │ │ │ │социальном обслуживании │ │ │ │ │
│ │и срочной социальной помощи, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальное и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально-медицинское │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживание на дому, оказание │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальных услуг в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │полустационарных условиях в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях социального │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.9 │Оказание адресной социальной │ 1100,000│ 1100,000│ 1100,000│ │ │ │ │ │
│ │помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.10│Организация работы по │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │профессиональной подготовке и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышению квалификации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сотрудников учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.11│Информационное и │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │организационно-методическое │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение по проблемам │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставления социальных услуг│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населению │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│Итого по задаче 1 │856203,717│837527,737│845271,563│ 2539003,02 │
├════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬══════┤
│Задача 2. Повышение обеспеченности граждан Калужской области │Уровень обеспеченности │Число │ 19 │ 19,0│ 19,6│
│койко-местами в государственных стационарных учреждениях социального │ │койко-мест│ │ │ │
│обслуживания │ │ │ │ │ │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤ │ │ │ │ │
│2.1 │Разработка проектно-сметной │ 0,000│ 10000,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │документации для строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилого корпуса ГБУ КО │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Калужский дом-интернат для │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │престарелых и инвалидов" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│2.2 │Проведение капитального ремонта│ 500,000│ 3000,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │здания школы в с. Желябужском │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │под филиал ГБУ КО "Русинский │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специальный дом-интернат" и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реконструкции спортивного зала │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │под помещения для обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проживающих, в т.ч. разработка │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проектно-сметной документации │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│2.3 │Капитальный ремонт помещений │ 1712,390│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │клуба столовой в ГБУ КО │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Дом-интернат для престарелых и│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов "Двуречье" для вывода│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации из жилого корпуса│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и ввода в эксплуатацию │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительных койко-мест │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│Итого по задаче 2 │ 2212,390│ 13000,000│ 0,000│ 15212,390 │
├════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬══════┤
│Задача 3. Улучшение условий проживания граждан и повышение качества │Доля граждан, получающих услуги│% │ 70 │ 70 │ 75 │
│предоставляемых услуг за счет обновления, укрепления и модернизации │в стационарных учреждениях │ │ │ │ │
│материально-технической базы учреждений социального обслуживания │социального обслуживания в │ │ │ │ │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤соответствии с установленными │ │ │ │ │
│3.1 │Проведение капитальных и │ 2303,432│ 0,000│ 13000,000│требованиями к объему и │ │ │ │ │
│ │текущих ремонтов жилых зданий и│ │ │ │качеству │ │ │ │ │
│ │инфраструктуры ГСУ СО │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(приложение 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│3.2 │Приобретение технологического │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │оборудования (приложение 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│3.3 │Приобретение и замена мебели │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │(приложение 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│3.4 │Приобретение оборудования для │ 150,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │оказания социокультурных и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально-психологических услуг│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(приложение 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│ИТОГО по задаче 3 │ 2453,432│ 0,000│ 13000,000│ 15453,432 │
├════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬══════┤
│Задача 4. Улучшение качества медицинского обслуживания и ухода в ГСУ │Доля ГСУ СО, в которых внедрены│% │ 0 │ 0 │ 0 │
│СО │стандарты сестринского ухода │ │ │ │ │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤ │ │ │ │ │
│4.1 │Разработка и внедрение │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │стандартов сестринской помощи в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ГСУ СО │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│4.2 │Внедрение компьютерной системы │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │ведения медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документации (разработка │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы, обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │компьютерной техникой, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установка локальной сети, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучение персонала работе с │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │компьютерной программой) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│4.3 │Оснащение ГСУ СО медицинским, │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │лабораторным, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │физиотерапевтическим │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудованием, техническими │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами для облегчения ухода│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │за лицами, находящимися на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │постельном режиме (приложение │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │2) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│4.4 │Оснащение отделений милосердия │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │в ГСУ СО кнопками вызова │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(приложение 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│ИТОГО по задаче 4 │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ 0,000 │
├════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬══════┤
│Задача 5. Развитие лечебно-трудовой деятельности в системе ГСУ СО │Доля ГСУ СО, в которых внедрены│% │ 0 │ 0 │ 0 │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤новые формы социально-трудовой │ │ │ │ │
│5.1 │Приобретение оборудования для │ 0,000│ 0,000│ 0,000│реабилитации досуговой │ │ │ │ │
│ │лечебно-трудовых мастерских │ │ │ │деятельности │ │ │ │ │
│ │(приложение 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│5.2 │Приобретение материалов для │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │работы лечебно-трудовых │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мастерских (приложение 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│ИТОГО по задаче 5 │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ 0,000 │
├════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Объем субсидий на иные цели и │ 4665,822│ 13000,000│ 13000,000│ 30665,822 │
│инвестиции, предусмотренный в │ │ │ │ │
│бюджете Калужской области │ │ │ │ │
├════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │
│Объем субсидии на иные цели и │ │ 0,000│ 0,000│ │
│инвестиции, не предусмотренный в │ │ │ │ │
│бюджете Калужской области │ │ │ │ │
├════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │
│ИТОГО по программе │860869,539│850527,737│858271,563│ 2569668,839 │
└════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴═══════════════════════════════════════════════════════════════…