Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 2 июля 2020 года)



3.1. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение безработного гражданина в учреждение службы занятости с заявлением или письменное согласие безработного гражданина с предложением работника учреждения службы занятости о предоставлении государственной услуги.


3.1.2. Безработный гражданин направляется работником учреждения службы занятости, осуществляющим функцию по содействию в поиске подходящей работы, к работнику учреждения службы занятости в случае необходимости повышения мотивации безработного гражданина к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращений сроков поиска работы и трудоустройства, полного разрешения или снижения актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышения адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.


3.1.3. Безработный гражданин, обратившийся за предоставлением государственной услуги, представляет работнику учреждения службы занятости заявление и предъявляет паспорт, а также индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).


3.1.4. Работник учреждения службы занятости проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.9 Административного регламента.


3.1.5. Работник учреждения службы занятости задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), и находит личное дело безработного гражданина.


3.1.6. Работник учреждения службы занятости извлекает из текущего архива личное дело безработного гражданина на бумажном носителе, производит регистрацию заявления безработного гражданина или предложения и приобщает к личному делу.


3.1.7. Регистрация заявления безработного гражданина или предложения осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) с использованием программно-технического комплекса.


3.1.8. Работник учреждения службы занятости определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в учреждении службы занятости, относится ли безработный гражданин к категории инвалидов.


3.1.9. Работник учреждения службы занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.13 Административного регламента.


3.1.10. Работник учреждения службы занятости информирует гражданина о принятом решении.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник учреждения службы занятости фиксирует факт отказа в регистре получателей государственных услуг, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 N 945-П)


Максимально допустимое время выдачи решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 минут.


При положительном решении вопроса о предоставлении государственной услуги работник учреждения службы занятости в устной форме информирует безработного гражданина о принятом решении.