Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 2 июля 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 N 945-П)



2.9. Предоставление учреждениями службы занятости государственной услуги осуществляется на основании:


1) заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным работником учреждения службы занятости, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


Заявление подается при личном обращении в учреждение службы занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или регионального портала.


При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


В заявлении содержатся:


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;


- дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


В предложении содержатся:


- наименование учреждения службы занятости;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника учреждения службы занятости, выдавшего предложение;


- согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;


- дата выдачи предложения.