Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 2 июля 2020 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 04.07.2016 N 889-П)



2.27. Показателем доступности государственной услуги является возможность:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


получать информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги;


обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) работников учреждения службы занятости.


2.28. Показателями, характеризующими качество государственной услуги, являются:


- доля граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных;


- соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги.


2.29. При предоставлении государственной услуги взаимодействие безработного гражданина с работником учреждения службы занятости осуществляется:


а) при подаче документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, информировании безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки и предложении безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование).


Время взаимодействия: при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должно превышать 15 минут; при групповой форме предоставления - не должно превышать 30 минут;


б) при обсуждении с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования), согласовании с безработным гражданином направлений психологической поддержки, проведении с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций, обсуждении результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации, обсуждении рекомендаций с безработным гражданином и определении направлений действий безработного гражданина по их реализации, выдаче безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.