Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 января 2014 года N 8-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 21.03.2023 N 588-П, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru - 26.04.2023).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.07.2016 N 929-П, от 06.06.2017 N 775-П)

Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 28 января 2014 года N 4159


В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (в ред. приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2017 N 172н), постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 N 253, от 13.07.2012 N 354, от 15.02.2013 N 69, от 21.05.2014 N 308, от 14.09.2015 N 522, от 28.12.2016 N 707)

ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 06.06.2017 N 775-П)

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (прилагается).

2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Министр
И.А.Подковинская



Утвержден
Приказом
министерства труда,
занятости и кадровой политики
Калужской области
от 14 января 2014 года N 8-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА

 (в редакции Приказов Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.07.2016 N 929-П, от 06.06.2017 N 775-П)

I. Общие положения


 Предмет регулирования


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных учреждений службы занятости населения Калужской области (далее - учреждения службы занятости) при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга) приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3. Государственная услуга направлена на удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными, в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, самокорреляции и способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции.


Описание заявителей


1.4. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется сотрудниками учреждений службы занятости, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - работник учреждения службы занятости).

1.6. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу, указана в приложении N 2 к Административному регламенту.

1.7. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется в помещениях учреждений службы занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://uslugikalugi.ru) (далее - региональный портал), а также в государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ).

Местонахождение и график работы МФЦ:

248009, Калужская область, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а.

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной: воскресенье;

перерыв на обед: отсутствует.

Телефон горячей линии: 8(4842)70-13-00, 8-800-450-11-60.

Информацию о филиалах МФЦ и территориально обособленных структурных подразделениях можно получить на официальном сайте: http://mfc40.ru/.

Электронная почта: mail@mfc40.ru.

(п. 1.7 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.07.2016 N 929-П)

1.8. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между учреждениями службы занятости и МФЦ.

1.9. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.

1.10. При ответах на телефонные звонки сотрудники учреждений службы занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения службы занятости, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.11. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

1.12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений службы занятости, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты учреждений службы занятости и официальный сайт учреждений службы занятости;

- наименование государственной услуги;

- перечень документов, подлежащих представлению заявителем для получения услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) сотрудников учреждений службы занятости;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.13. На интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области (подпортал министерства труда и социальной защиты Калужской области www.admoblkaluga.ru/sub/minsocial) (далее - Сайт) содержится следующая информация:

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.07.2016 N 929-П)

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты учреждений службы занятости;

- наименование государственной услуги;

- документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) сотрудников учреждений службы занятости;

- бланк заявления о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


2.1. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.


Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

(в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 06.06.2017 N 775-П)


2.2. Государственную услугу предоставляют учреждения службы занятости.

Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми учреждениями службы занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации, или выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Срок предоставления государственной услуги


2.4. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

- при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

- при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.


Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1997, N 51, ст. 5878; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6441, 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49, ст. 7039; 2012, N 19, ст. 2519; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7653; 2013, N 8, ст. 717; N 27, ст. 3454);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3480);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»