(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 24.08.2020 N 1121-П)
2.28. Показателем доступности государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать зарегистрированными гражданами государственную услугу в любом учреждении службы занятости, предоставляющем государственную услугу, по их выбору (экстерриториальный принцип);
(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 28.10.2019 N 2369-П)
знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 30.06.2016 N 882-П)
обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) работников учреждения службы занятости;
получать государственную услугу в части подачи заявителем заявления и предоставления информации о государственной услуге в МФЦ.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 24.08.2020 N 1121-П)
2.29. Показатель, характеризующий качество государственной услуги, - доля граждан, получивших государственную услугу (направленных на общественные работы), в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы.
(п. 2.29 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 30.06.2016 N 882-П)
2.30. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ, почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, непосредственного взаимодействия гражданина с работником учреждения службы занятости не требуется.