3.13. При поступлении от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, с использованием Единого портала, портала Калужской области работник учреждения службы занятости производит:
регистрацию в регистре получателей государственных услуг заявления о предоставлении государственной услуги - не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления;
подготовку и направление гражданину уведомления о рассмотрении заявления и информацией о перечне документов, дате и времени личного обращения в учреждение службы занятости для получения государственной услуги - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;
согласование с гражданином даты и времени обращения в учреждение службы занятости, с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Дата обращения гражданина в учреждение службы занятости для получения государственной услуги не должна превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.14. При предоставлении государственной услуги к личному делу гражданина приобщается заявление, поданное гражданином посредством почтовой или факсимильной связи или в электронной форме с использованием Единого портала, портала Калужской области или через МФЦ.
3.15. Граждане, обратившиеся лично за предоставлением государственной услуги, представляют документы, установленные пунктом 2.7 Административного регламента.
3.16. Дополнительно граждане могут представить документы, предъявленные ими при регистрации в целях поиска подходящей работы.
3.17. На основании представленных документов работник учреждения службы занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.12 Административного регламента, и информирует о принятом решении гражданина.
3.18. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник учреждения службы занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах в письменной форме в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту и выдает один экземпляр гражданину. Гражданин письменно (под роспись) уведомляется о дате и причине отказа в оказании государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 28.10.2019 N 2369-П)
3.19. Факт отказа в предоставлении государственной услуги фиксируется в регистре получателей государственных услуг.
3.20. На основании заявления и документов, представленных гражданином, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, работник учреждения службы занятости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящей работы в регистре получателей государственных услуг.
3.21. Работник учреждения службы занятости осуществляет печать карточки персонального учета с присвоенным индивидуальным идентификационным номером.
3.22. Работник учреждения службы занятости письменно (под роспись) предлагает гражданину подтвердить правильность сведений, содержащихся в карточке персонального учета.