Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2016 года N 1154-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.10.2013 N 178-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 06.04.2022 N 469-П.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 29 августа 2016 года N 6199


В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 08.10.2013 N 178-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Калужской области" (далее - приказ) следующие изменения:

1. Преамбулу приказа после слов "от 15.02.2013 N 69" дополнить словами "от 21.05.2014 N 308, от 14.09.2015 N 522".

2. Пункт 1.4 подраздела "Описание заявителей" раздела I "Общие положения" Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Калужской области", утвержденного приказом (далее - Административный регламент), изложить в новой редакции:

"1.4. Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц.".

3. Абзац первый пункта 1.5 подраздела "Требования к порядку информирования о порядке предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:

"1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками государственных учреждений службы занятости населения Калужской области (далее - учреждения службы занятости) и министерства труда и социальной защиты Калужской области (далее - органы службы занятости).".

4. Пункт 1.6 подраздела "Требования к порядку информирования о порядке предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:

"1.6. Информация о государственной услуге, порядке ее предоставления размещается в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Российской Федерации" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных услуг Калужской области" (http://uslugikalugi.ru) (далее - региональный портал), на интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области (подпортал министерства труда и социальной защиты Калужской области (http://www.admoblkaluga.ru) (далее - Сайт), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, учреждениях службы занятости, государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ).

Местонахождение и график работы МФЦ:

248009, Калужская область, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а.

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной: воскресенье;

перерыв на обед: отсутствует.

Телефон горячей линии: 8(4842)70-13-00, 8-800-450-11-60.

Информацию о филиалах МФЦ и территориально обособленных структурных подразделениях можно получить на официальном сайте: http://mfc40.ru/.

Электронная почта: mail@mfc40.ru.".

5. Пункт 1.11 подраздела "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:

"1.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений службы занятости, Сайте (раздел "Подведомственные учреждения"), Едином портале или региональном портале содержится следующая информация:

наименование государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов службы занятости;

блок-схема предоставления государственной услуги;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги.".

6. По тексту Административного регламента слова "отдел мониторинга и анализа рынка труда" заменить словами "мониторинга и регулирования рынка труда", слова "информационно-методического обеспечения" заменить словами "информационно-аналитической работы".

7. Подраздел "Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:


"Наименование органа исполнительной власти и учреждений службы занятости, непосредственно предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственную услугу предоставляют министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство), а также учреждения службы занятости (приложение N 2 к Административному регламенту).".

8. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


2.21. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ граждан.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание работниками органов службы занятости инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

2.22. Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы учреждения службы занятости.

2.23. Помещение для работы с заинтересованными лицами оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан и работодателей.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами и работодателями.

2.24. Работники органов службы занятости, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях для работников органов службы занятости, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.26. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде органов службы занятости, а также на Едином портале или региональном портале, в средствах массовой информации, посредством электронной или телефонной связи, а также в МФЦ.".

9. Заголовок раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в новой редакции:

"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".

10. В подпунктах 5, 6 пункта 3.3 подраздела "Информирование неопределенного круга лиц Министерством" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента слова "министр труда, занятости и кадровой политики Калужской области" в соответствующих падежах заменить словами "министр труда и социальной защиты Калужской области" в соответствующих падежах.

11. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" Административного регламента изложить в новой редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу либо работника органа службы занятости


 Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, либо работника органа службы занятости при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)


5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке путем обращения в Министерство.


Предмет жалобы


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа службы занятости, а также должностных лиц органа службы занятости могут являться решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) работником органа службы занятости в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заявителя и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»