Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2016 года N 1243-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.01.2014 N 10-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 09.10.2023 N 2751-П.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 20 сентября 2016 года N 6230


В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 15.01.2014 N 10-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в Калужской области" (далее - приказ) следующие изменения:

1. В заголовке приказа, в пункте 1 приказа слова "в Калужской области" исключить.

2. В преамбуле приказа после слов "от 15.02.2013 N 69" дополнить словами ", от 21.05.2014 N 308, от 14.09.2015 N 522".

3. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о порядке предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" к приказу (далее - Административный регламент) изложить в новой редакции:

"1.3.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется в помещениях учреждений службы занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), и (или) государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://uslugikalugi.ru) (далее - региональный портал), а также в государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ).

Местонахождение и график работы МФЦ:

248009, Калужская область, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а.

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной: воскресенье;

перерыв на обед: отсутствует.

Телефон горячей линии: 8(4842)70-13-00, 8-800-450-11-60.

Информацию о филиалах МФЦ и территориально обособленных структурных подразделениях можно получить на официальном сайте: http://mfc40.ru/.

Электронная почта: mail@mfc40.ru.".

4. Абзац первый пункта 1.3.9 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:

"1.3.9. На интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области (подпортал министерства труда и социальной защиты Калужской области www.admoblkaluga.ru/sub/minsocial) (далее - Сайт) содержится следующая информация:".

5. В подпункте 3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента после слов "индивидуальная программа реабилитации инвалида" дополнить словами "или индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида".

6. В подпункте 3 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента слова "индивидуальная программа реабилитации" заменить словами "индивидуальная программа реабилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида".

7. Подраздел 2.15 "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:


"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


2.15.1. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ граждан.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

2.15.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание работниками учреждения службы занятости инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы учреждения службы занятости.

2.15.3. Помещение для работы с заинтересованными лицами оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан и работодателей.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами и работодателями.

2.15.4. Работники учреждения службы занятости, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.15.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях для работников учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде учреждений службы занятости, а также на Едином портале или региональном портале, в средствах массовой информации, посредством электронной или телефонной связи, а также в МФЦ.".

8. В пункте 4.3.1 подраздела 4.3 "Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" раздела IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" слово "Министерством" заменить словами "министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство)".

9. В пункте 4.3.4 подраздела 4.3 "Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" раздела IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" слова "министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области" заменить словом "Министерства".

10. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников учреждений службы занятости и Министерства, а также их должностных лиц" изложить в новой редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу, должностного лица учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, либо работника учреждения службы занятости


 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения службы занятости предоставляющего государственные услуги, либо работника учреждения службы занятости при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)


Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство.


5.2. Предмет жалобы


Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) учреждения службы занятости, а также должностных лиц учреждения службы занятости могут являться решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) работником учреждения службы занятости в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заявителя и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;

- отказ учреждения службы занятости, работника или должностного лица учреждения службы занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, обратившись с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, работника учреждения службы занятости при предоставлении государственной услуги в Министерство.


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть принята при личном приеме, а также может быть направлена по почте (электронной почте) либо посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, Единого портала или регионального портала.

Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органами службы занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения службы занятости, его работников или должностных лиц, выполненная на бумажном носителе, заполняется при помощи средств электронно-вычислительной машины или от руки разборчиво (печатными буквами).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»