Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 21 июня 2023 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.7.1. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить, являются:


а) документы, содержащие информацию о регистрации заявителя по месту жительства;


б) пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца - для заявителей, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 1.2 настоящего административного регламента;


в) документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) либо справка о гибели военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) или извещение установленной формы о гибели военнослужащего;


г) свидетельство о смерти погибшего (умершего);


д) документы, подтверждающие родство (семейные отношения) с погибшим (умершим).


2.7.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы следующими способами:


а) путем личного обращения;


б) посредством почтовой связи;


в) в электронной форме с использованием Единого портала.


2.7.3. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются казенным учреждением посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.


2.7.4. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя):


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;